Когда-то поменял свою десятку на ВОЛЬВО-850 (с доплатой). Бежевый комбинированный салон. Красивый серый металик. Первая иномарка. Слюни побежали. Схватил. Сколько потом в нее вложил … мама не горюй. Брал все родное. Менял сразу, чуть, где что стукнет, брякнет. Продал через два года. Решил стать владельцем новой иномарки. Как говорят что самая лучшая машина – это новая.
Поверил. Взял Пежо – 307 универсал. Салон большой, багажник очень большой. Внешний вид — красавец, почти лев. Мотор, правда, слабоват (110 л. с. ) На трассе в обгонах не тянет (сказывается вес 1350 кг – это практически вес машины бизнес класса). Но это мелочи, которые не досаждали. Нервировало другое. За что ни возьмись в салоне или снаружи, все сделано из тонкого и дешевого пластика. Такое впечатление – пересел на ВАЗ. Салон зимой прогревается километров через 15 после начала движения. Летом утром (на даче) роса со стекол исчезает полностью только километров через 10, не раньше. Ждать на месте (с работающим двигателем) не хочется, поэтому начинаешь движение разглядываю дорогу через амбразуру переднего стекла.
Гарантийный сервис отдельная песня, нужно иметь железные нервы (многие меня поймут).
Если все суммировать – то, наверное, можно одним словом сказать в машине НЕ УЮТНО (после ВОЛЬВО, пусть даже 10 летней). В целом мои претензии скорее субъективны. Просто — попал на чужое.
Через 1 год (рассчитался по кредиту) тут же слил свой «пыжик». Стал искать S80 (в районе 20- 25 тыс. $). При поиске сознательно искал: салон только велюр (кожа на сиденьях через три года напоминает лицо старухи ИЗЕРГИЛЬ, к тому же летом жарко, зимой холодно), коробка только механика (вопрос спорный, но не обсуждается), двигатель без всяких турбин (я сам по натуре не гонщик, да и по содержанию он по проще). Пересмотрел машин 20. Большинство просто убиты, остальные не понравились или не пошли исходя из выше перечисленного. Но, как известно, ищущий да обрящет. Месяца через два нашел 4 летку (80 т. км пробег) К выбору подошел основательно, насколько мог (не хотел опять попасть на большие вложения). Машину пропустил через знакомый сервис (еще по ВОЛЬВО 850). Проверил по сервисной книжке (соответствие записей и реального прохождения в салоне). Цвет попался синий металик (большой роли не играло). После всех проверок (подтвердивших реальность пробега, техобслуживания) и осмотра в сервисе – вердикт МОЖНО БРАТЬ.
Пока причин жалеть не было. Все продумано (к машине привык за день). Многим ВОЛЬВО не нравится. Руль ватный (это так), двигатель реально не отрабатывает свои 170 л. с. (это почти так). Говорят слабая передняя подвеска (не нужно по шпалам летать). Да и все остальное – брюзжание людей, которым ВОЛЬВО просто не понравилась (одним нравиться BMW, другим ВАЗ третьим что-то еще, и каждый из них найдет 1000 причин во славу своего выбора). Те, кто ищет в машине солидность, комфорт, безопасность, у кого права на управление автомобилем, а не истребителем. Можете брать только выбирайте основательно, а то можно попасть на деньги. Сервис и запчасти не самые дешевые (сказывается класс авто) На мой взгляд, машина того стоит.
Всё просто. ВОЛЬВО или нравиться (вы ей все прощаете и остаетесь с ней навсегда) или не нравится (и вам еще предстоит найти свою машину).
Удачного Вам поиска.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Tucson
Saab 9000 CDE 2.3 Turbo
Peugeot 207 1.4
Nissan Qashqai 2.0
Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Toyota Sienna 3.3 AWD
Opel Vectra
Kia Rio 1.5
Honda 3.0 v6 vtec
|