Суббота, 23.11.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Saab 9000 CDE 2.3 Turbo

Saab 9000 CDE 2.3 Turbo
Теперь обращусь к самому больному: ремонтам.

Собственно, интерес к СААБам начался у меня с момента покупки моим двоюродным братом в далеком 2004 году 9000 93 года 2 литра без турбины на механике. Накатал он на ней 60 0.00 км и поменял только цепь. Машина показала себя достаточно надежной, по комфорту в сравнении с 99 просто космос. Правда аппетит был приличным — 15 литров в городе.

Накопив денег, зимой 2009 я отправился на поиски. Опыта владения СААБа не было, поэтому купил практически вслепую седан 1997 года 2.3 Турбо на механике, на полном фарше, кроме глючной TCS. Из минусов были проблемы по кузову: коррозионная дверь и крыло. Из плюсов — ухоженный салон, хозяин, который менял масло раз в 7000 км, живая родная турбина и документы на обслуживание, подтверждающие пробег — 230 000 км. Пред. хозяин рассказывал о невероятной дешевизне обслуживания, низком расходе топлива и пч. Невероятная дешевизна обслуживания у него потом вылилась в невероятную дороговизну у меня. Всё по порядку.

Динамика: изначально стрелка АПЦ не заходила в красный сектор при разгоне. Я другого не знал, пока случайно клапан завис в закрытом положении. Машина чуть что не летала. В итоге были заменены сгоревшие мозги двигателя (с ними она все равно ездила), клапан АПЦ переделан на 9-5 с соответствующей прошивкой. В результате имеем нормальную динамику. В городе, правда, на первой передаче Жигули тебя делают, зато на трассе конкурентов мало. Много езжу по Приозерскому шоссе и часто обгоняю. Динамика на уровне 3-х литровой Легаси, Мерина 320 и т.д. Обгоны превращаются в удовольствие: газ в пол, руль влево, руль вправо, тормоз. Всё очень быстро. В городе не гоняю, так как первая передача короткая и нежная, её нужно беречь.

Подвеска: с момента покупки в машине были мертвы амортизаторы и опорные подшипники. После их замены (опорники ставить строго оригинал) подвеска стала нормальной, пожестче чем в БМВ, помягче японцев. Комсомольскую площадь можно было проезжать со сносом всех 4 колес. Из-за пред. хозяина и его езды без опорников салон стал полон сверчков, что лечилось громкой музыкой.

Салон: достаточно просторный, кожа удобна в уборке, но неудобна летом и зимой. Много забавных вещей: при включенной блокировке задних стеклоподъёмников гаснет подсветка задних кнопок в дверях. Все 2 подушки были на месте (выяснилось при разборке торпеды). Много всяких интересных кнопочек, дерево на панели приборов было похоже на настоящее, все регулировки и память сиденья работали отменно. Гудел датчик температуры в салоне, вылечилось разборкой и смазкой. В движении после 160 км/ч становится шумновато из-за ветра. На 120 км/ч можно уснуть из-за тишины и размеренности.

Проходимость: в период мощных снегопадов зимой 2009/2010 на хорошей зимней резине ни разу не застрял и не улетел с дороги. Клиренс низкий, но машина передней юбкой рассекает пласты снега, пока не сядет на брюхо. В мороз, кстати, заводилась всегда и с первого раза.

Компьютер

Сейчас езжу на криворуком Ниссане, следует отметить отсутствие шумоизоляции, динамики и жесткую подвеску. Доводы владельцев праворульных машин об их оофигенности мне непонятны.



Теперь обращусь к самому больному: ремонтам.

Сразу после покупки был заменен шланг печки — 3000 р, потом кассета — 11000 р (пред. хозяин-***** взял б/у).

После этого замена мозгов и клапана АПЦ — 12 0...00 р.

Амортизаторы и опорники — менял сам — 17 0.00 р.

Глушитель — 9000 руб, менял сам.

Замена сцепления комплектом + задний сальник коленвала — 13000 руб.

Замена 2 датчиков АБС — 10 0..00 руб.

Замена тормозных дисков и колодок в районе 14 0..00 руб.

Замена всех опор двигателя — 12 0...00 руб.

Замена сайлент-блоков, шаровых и пч — 12 0...00 руб.

Замена радиатора охлаждения двигателя и потом системы кондиционирования — 14 0..00 руб.

В сервисе пытались развести на рейку, оказался просто не закручен внутренний наконечник (скорее всего ими же).

Масло только синтетика, менял раз в 7000 км вместе с оригинальными свечами. Частая смена хорошего масла, я считаю, и позволила двигателю и турбине дожить до таких пробегов. Машины сразу, естественно, не глушу.

По кузову работы делались самостоятельно. В 2009 году с помощью волосатой шпаклевки, сварки и кислотного грунта были восстановлены крыло и дверь. В 2010 были найдены и устранены гнилой задний лонжерон (задний бампер остался целый после удара, а вот лонжерон сыграл и в итоге сгнил), гнилая рамка лобового стекла и мелкие косяки по кузову. Когда сняли передние крылья, обнаружили дыры размером с кулак под ними из-за этой долбанной рамки, были успешно заварены.

В общем за 1,5 года было потрачено на ремонт много времени и 150 000 руб. Следует учесть, что основные агрегаты: турбина, коробка и двигатель находились в отличном состоянии. Замер компрессии показал 12-12-11-11, турбина люфтов не имела вообще.

Отдельно стоит отметить геморр со снятием с учета. В феврале 2010 по собственной инициативе сделал за 5500 экспертизу номера двигателя с надеждой, что он сгнил. В итоге эксперт нашел его и дал мне кучу фото. Когда в июле я стал снимать с учета, в 3 МРЭО меня послали нах, так как не читались первые 2 цифры, видимо из-за кислоты коррозия пошла быстрее. Пришлось снять через человека за 10 0..00 руб.

Купил бы я такую машину ещё? Да, если бы их выпускали хотя бы до 2004 года, 9000 создает впечатление последнего СААБа из чугуна, стали и резину, а не нынешних алюминиево-пластмассовых поделок. Выбирая другую машину, я с удивлением отметил, что срок службы агрегатов современных автомобилей приблизился к Жигулям: рейки стучат, двигатели и 200 000 не отхаживают, автоматы на 150 000 разваливаются. Блоки из прессованных алюминиевых отходов, обшивки дверей на одноразовых клопах, отдельно не продающихся. Хоть ходи пешком. Кроме того, существует большой процент водителей — менеджеров. Они никогда не меняют масло в автомате, меняют раз в 15000 масло в двигателе. Автомат не греют, рвут с места, буксуют в снегу, в ямах тормозят, турбины просто убивают. Как после них покупать машины — непонятно. Покупать машины после «ездила девушка, очень аккуратно», — это вообще смертельный номер. Хотя предыдущая владелица моего нынешнего Ниссана — молодец: и масла в вариаторе меняла, и тормозную жидкость, и жидкость гидроусилителя. Наверное, потому что работает в транспортной компании.

Принял для себя решение, что в следующем году куплю себе на лето СААБ, а зимой буду ездить на Ниссане.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

BMW 318iS Coupe
BMW 318iS Coupe

Dodge Stratus 2.4
Dodge Stratus 2.4

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Nissan Sentra
Nissan Sentra

Volkswagen 2.5TDI 65kwt
Volkswagen 2.5TDI 65kwt

Здравствуйте, товарищи автолюбители.
Здравствуйте, товарищи автолюбители.

Renault 1.4 75 лс
Renault 1.4 75 лс

Toyota Mark II
Toyota Mark II





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 2762 | Теги: БМВ, пробег, автомобили, салон, Тормоз, двигатель, трасса, Ниссан, хозяин, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама