Женева-2014: Alfa Romeo создал родстер не для ленивых
Спустя год, прошедший с момента премьеры нового купе Alfa Romeo 4C, итальянский автопроизводитель представил общественности открытую модификацию модели, которая пока находится в статусе концепта.
Внешних отличий родстера Alfa Romeo 4C Spider от купе не так много. В их число входят появившиеся за сиденьями карбоновые дуги безопасности, видоизмененная головная оптика, новые диски с резиной Pirelli и модернизированный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы Akrapovic, расположенными по центру "кормы". Ленивым автомобилистам новинка Alfa Romeo вряд ли подойдет, поскольку матерчатый верх машины придется снимать и прятать в багажный отсек вручную: электропривода для складывания крыши не предусмотрено.
Alfa Romeo 4C Spider, прибавивший в весе 60 кг по сравнению со стоковой моделью, приводится в движение 4-цилиндровым турбированным агрегатом объемом 1.75 литра. Мощность силовой установки составляет 240 л. с., максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Заднеприводный родстер, оснащенный шестиступенчатой роботизированной трансмиссией TCT, "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 4,5 с. и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
Серийная модификация Alfa Romeo 4C Spider появится на европейской рынке в начале следующего года.
О других новинках международного мотор-шоу в Женеве читайте здесь.