В начале 2014 года Opel анонсировал, что на Женевском автосалоне состоится премьера самого быстрого Astra OPC. Но большинство характеристик спорткара оставалось тайной...
В преддверии открытия салона стало известно, что OPC EXTREME стал на 100 кг легче по сравнению с обычным OPC. Его динамические характеристики улучшились за счет применения компонентов из углепластика. Этот материал использован в оптимизированной конструкции заднего и переднего спойлеров, диффузора, капота, поперечных распорок, кожуха двигателя, колесных дисков, вентиляционных кожухов задних колесных арок и панели крыши. Для сравнения, масса панели крыши из углепластика собственного производства Opel составила всего 2,6 кг против 9,3 кг для стальной панели.
Как отмечает производитель, снижение массы ключевых элементов способствовало заметному повышению маневренности, управляемости и удельной мощности новинки. Кроме того, конструкция шасси автомобиля допускает регулировку жесткости пружин и амортизаторов, так же как в гоночном болиде. В результате версия EXTREME, предназначенная для обычных дорог, проходит скоростные повороты не хуже гоночной, которая будет участвовать на Нюрбургринге в гонках на выносливость серии VLN.
2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 300 л. с. является наиболее мощным четырехцилиндровым двигателем в истории Opel. Мотор работает в паре с высокотехнологичной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения.
Дизайн интерьера создан с учетом скоростной направленности OPC EXTREME: задние сиденья отсутствуют, а на их месте установлен каркас безопасности. Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных креслах Recaro специальной конструкции с шеститочечными ремнями безопасности Schroth.