Четверг, 14.12.2017, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

Для дебютной модели использовали отработанную конструкцию довоенного купе «Берлин - Рим». Общие обводы были весьма схожи, кузов, пользуясь старыми чертежами, так же «выколачивали» из алюминиевых листов, но машину на сей раз сделали открытой, а доведенный до 40 л.с. фольксвагеновский движок поставили в центре базы.

Выведя «тип 356» на дорогу, создатели были удовлетворены. Резвый родстер разгонялся аж до 130 километров в час, что с учетом применения многочисленных компонентов «Жука» казалось фантастикой, ведь масса автомобиля составляла всего лишь 596 килограммов! Управляемость машины тоже оказалась отменной. Еще до официальной премьеры на Женевском автосалоне 1949 года «гмундовский жучок» преуспел во многих гонках.

Построив 48 алюминиевых образцов, компания в октябре вернулась в родной Штутгарт и приступила к подготовке серийного производства.

Технологический процесс внес серьезные коррективы в конструкцию модели. Кузов пришлось делать из стали, двигатель, ради лучшей унификации с основным донором - Wolkswagen, перенесли в задний свес. Кроме открытой, появилась и закрытая модель. В общем, потихоньку складывался тот Porsche, который мы знаем сейчас.

Сегодня может показаться смешным, что спортивный автомобиль, тем более Рогесбе, когда-то довольствовался 1100-кубовым, пусть и форсированным, мотором малолитражки. Впрочем, по меркам 50-х годов его мощность казалась вполне приемлемой.

Инженеры фирмы не останавливались на достигнутом. Двигатель «Жука» поначалу увеличили до 1300 см3, затем до 1600. На этом «народный» мотор Porsche себя исчерпал.

В то время фирма уже переселилась в пригород Штутгарта - Цуффенхаузен, в новые корпуса. За год до переезда, в 1951-м,умер Порше-старший, и во главе предприятия стал сын. В 1952 г. с его легкой руки Porsche получили знаменитую фирменную эмблему. То, как по просьбе американского импортера Ферри набросал ее эскиз на ресторанной салфетке, использовав в качестве основы герб герцогов Вюртембергских и старинный герб Штутгарта, стало легендой.

В 1953-м, поднявшись на продаже машин и выполнении сторонних конструкторских и доводочных работ, фирма представила двигатель нового поколения, ориентированный на гонки. Легкий и динамичный Porsche 350RS с этим 1,5-литровым мотором прославился за океаном, выиграв (и не в последний раз) престижнейшую гонку Carrera Panamericana. Результат - с 1956 года все Porsche с крутыми движками стали именоваться Carrera.

1,5-литровый оппозитный двигатель был чересчур сложным - с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров, приводившимися массой промежуточных шестерен и валов. Хотя он легко доводился до 2 литров и 130 л.с., применять его на серийной технике было нерентабельно. 356-й вообще уже отставал от времени. Стандартный 90-сильный четырехцилиндровый оппозитный мотор больше не осмеливался претендовать на звание двигателя спортивного автомобиля - в 60-е следовало играть по иным правилам.

1963 год. На Франкфуртском салоне дебютировал Porsche 901, освободившийся от привязки к узлам WW (за исключением общей компоновки - с заднерасположенным 2-литровым воздушным оппозитником, имевшим целых 6 «горшков»), Индеке «901» продержался год, пока модель окончательно дорабатывалась для выхода на рынок в 1964 г. Затем из Франции раздался глас возмущения - Реидеоі напомнила, что писать трехзначные индексы с нулем посредине может только она. Поэтому на конвейер попал автомобиль с подправленным обозначением, которое ныне известно всему миру -911.

Существовал и Porsche 912. Почитай, тот же 911 -й, но с 1600-кубовым движком о четырех цилиндрах. «Облегченный» вариант в 60-е оказался не ко времени и через несколько лет исчез.

Полноценный 6-цилиндровый Porsche стал в скором времени довольно популярным. Но даже с учетом приятной внешности и не слишком высокой цены никто не мог знать, какое блестящее будущее ожидает очередной проект Порше.

Поначалу довольно обыденный по темпераменту 130-сильный автомобиль снискал недобрую славу из- за своенравного поведения в поворотах. Инженерам пришлось совершенствовать свое изделие, отсюда - стремительная, не- прекращающаяся эволюция модели. В результате мы имеем неподражаемый Porsche 911, в котором от первоначального образца - 1963 г. - не осталось практически ничего, только знаменитый (но неоднократно подкорректированный) силуэт и неизменное имя.

Фото 2: Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche Фото 3: Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 167 | Теги: польза, машины, Porsche, автомобили, алюминий, Австрия, кузов, Время, двигатель, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровой автомат Скалолаз

Игровой автомат Скалолаз

Почему выгодно в Москве заказать междугороднее такси «Вокруг Света», оправляясь, например, в Казань

Почему выгодно в Москве заказать междугороднее такси «Вокруг Света», оправляясь, например, в Казань

Почему запчасти на автомобиль Ланос Сенс выгодно покупать в интернет-магазине «МаркетЛайфАвто»

Почему запчасти на автомобиль Ланос Сенс выгодно покупать в интернет-магазине «МаркетЛайфАвто»

Игровой автомат Set Sail – Морское путешествие

Игровой автомат Set Sail – Морское путешествие

Выгодная закупка диагностического оборудования в компании «ГАРО Автодиагностика»

Выгодная закупка диагностического оборудования в компании «ГАРО Автодиагностика»

Почему для заказа такси выгодно обратиться в службу такси Крыма Симферополь недорого

Почему для заказа такси выгодно обратиться в службу такси Крыма Симферополь недорого

Ремонт стартера Митсубиси – быстро, профессионально, недорого

Ремонт стартера Митсубиси – быстро, профессионально, недорого

Услуга выезда автомастера в городе Москве от компании Авторитм24

Услуга выезда автомастера в городе Москве от компании Авторитм24

Продажа большого ассортимента оригинальных подшипников по выгодным ценам на сайте компании «Юнион Индастриалс»

Продажа большого ассортимента оригинальных подшипников по выгодным ценам на сайте компании «Юнион Индастриалс»

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

 

Французский Citroen Jumpy
Французский Citroen Jumpy

Обзор Nissan Juke
Обзор Nissan Juke

Седан Audi A8 L Security
Седан Audi A8 L Security

Настоящий ХОТ ХЭТЧ Ауди АЗ
Настоящий ХОТ ХЭТЧ Ауди АЗ

Реклама
Вход на сайт

Поиск