Среда, 18.10.2017, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

Для дебютной модели использовали отработанную конструкцию довоенного купе «Берлин - Рим». Общие обводы были весьма схожи, кузов, пользуясь старыми чертежами, так же «выколачивали» из алюминиевых листов, но машину на сей раз сделали открытой, а доведенный до 40 л.с. фольксвагеновский движок поставили в центре базы.

Выведя «тип 356» на дорогу, создатели были удовлетворены. Резвый родстер разгонялся аж до 130 километров в час, что с учетом применения многочисленных компонентов «Жука» казалось фантастикой, ведь масса автомобиля составляла всего лишь 596 килограммов! Управляемость машины тоже оказалась отменной. Еще до официальной премьеры на Женевском автосалоне 1949 года «гмундовский жучок» преуспел во многих гонках.

Построив 48 алюминиевых образцов, компания в октябре вернулась в родной Штутгарт и приступила к подготовке серийного производства.

Технологический процесс внес серьезные коррективы в конструкцию модели. Кузов пришлось делать из стали, двигатель, ради лучшей унификации с основным донором - Wolkswagen, перенесли в задний свес. Кроме открытой, появилась и закрытая модель. В общем, потихоньку складывался тот Porsche, который мы знаем сейчас.

Сегодня может показаться смешным, что спортивный автомобиль, тем более Рогесбе, когда-то довольствовался 1100-кубовым, пусть и форсированным, мотором малолитражки. Впрочем, по меркам 50-х годов его мощность казалась вполне приемлемой.

Инженеры фирмы не останавливались на достигнутом. Двигатель «Жука» поначалу увеличили до 1300 см3, затем до 1600. На этом «народный» мотор Porsche себя исчерпал.

В то время фирма уже переселилась в пригород Штутгарта - Цуффенхаузен, в новые корпуса. За год до переезда, в 1951-м,умер Порше-старший, и во главе предприятия стал сын. В 1952 г. с его легкой руки Porsche получили знаменитую фирменную эмблему. То, как по просьбе американского импортера Ферри набросал ее эскиз на ресторанной салфетке, использовав в качестве основы герб герцогов Вюртембергских и старинный герб Штутгарта, стало легендой.

В 1953-м, поднявшись на продаже машин и выполнении сторонних конструкторских и доводочных работ, фирма представила двигатель нового поколения, ориентированный на гонки. Легкий и динамичный Porsche 350RS с этим 1,5-литровым мотором прославился за океаном, выиграв (и не в последний раз) престижнейшую гонку Carrera Panamericana. Результат - с 1956 года все Porsche с крутыми движками стали именоваться Carrera.

1,5-литровый оппозитный двигатель был чересчур сложным - с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров, приводившимися массой промежуточных шестерен и валов. Хотя он легко доводился до 2 литров и 130 л.с., применять его на серийной технике было нерентабельно. 356-й вообще уже отставал от времени. Стандартный 90-сильный четырехцилиндровый оппозитный мотор больше не осмеливался претендовать на звание двигателя спортивного автомобиля - в 60-е следовало играть по иным правилам.

1963 год. На Франкфуртском салоне дебютировал Porsche 901, освободившийся от привязки к узлам WW (за исключением общей компоновки - с заднерасположенным 2-литровым воздушным оппозитником, имевшим целых 6 «горшков»), Индеке «901» продержался год, пока модель окончательно дорабатывалась для выхода на рынок в 1964 г. Затем из Франции раздался глас возмущения - Реидеоі напомнила, что писать трехзначные индексы с нулем посредине может только она. Поэтому на конвейер попал автомобиль с подправленным обозначением, которое ныне известно всему миру -911.

Существовал и Porsche 912. Почитай, тот же 911 -й, но с 1600-кубовым движком о четырех цилиндрах. «Облегченный» вариант в 60-е оказался не ко времени и через несколько лет исчез.

Полноценный 6-цилиндровый Porsche стал в скором времени довольно популярным. Но даже с учетом приятной внешности и не слишком высокой цены никто не мог знать, какое блестящее будущее ожидает очередной проект Порше.

Поначалу довольно обыденный по темпераменту 130-сильный автомобиль снискал недобрую славу из- за своенравного поведения в поворотах. Инженерам пришлось совершенствовать свое изделие, отсюда - стремительная, не- прекращающаяся эволюция модели. В результате мы имеем неподражаемый Porsche 911, в котором от первоначального образца - 1963 г. - не осталось практически ничего, только знаменитый (но неоднократно подкорректированный) силуэт и неизменное имя.

Фото 2: Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche Фото 3: Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 126 | Теги: польза, машины, Porsche, автомобили, алюминий, Австрия, кузов, Время, двигатель, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Ford Ranger

Обзор Ford Ranger

 

Новое поколение 911-го, созданное по горячим следам Porsche 959, представили в 1989 году
Новое поколение 911-го, созданное по горячим следам Porsche 959, представили в 1989 году

Lancer становится классикой
Lancer становится классикой

Общий обзор автомобиля Киа Рио версии 2016-2017 модельного года
Общий обзор автомобиля Киа Рио версии 2016-2017 модельного года

Honda Civic концепт
Honda Civic концепт

Реклама
Вход на сайт

Поиск