Суббота, 24.06.2017, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 127
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Авто и история » Ретроавтомобили

Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

Для дебютной модели использовали отработанную конструкцию довоенного купе «Берлин - Рим». Общие обводы были весьма схожи, кузов, пользуясь старыми чертежами, так же «выколачивали» из алюминиевых листов, но машину на сей раз сделали открытой, а доведенный до 40 л.с. фольксвагеновский движок поставили в центре базы.

Выведя «тип 356» на дорогу, создатели были удовлетворены. Резвый родстер разгонялся аж до 130 километров в час, что с учетом применения многочисленных компонентов «Жука» казалось фантастикой, ведь масса автомобиля составляла всего лишь 596 килограммов! Управляемость машины тоже оказалась отменной. Еще до официальной премьеры на Женевском автосалоне 1949 года «гмундовский жучок» преуспел во многих гонках.

Построив 48 алюминиевых образцов, компания в октябре вернулась в родной Штутгарт и приступила к подготовке серийного производства.

Технологический процесс внес серьезные коррективы в конструкцию модели. Кузов пришлось делать из стали, двигатель, ради лучшей унификации с основным донором - Wolkswagen, перенесли в задний свес. Кроме открытой, появилась и закрытая модель. В общем, потихоньку складывался тот Porsche, который мы знаем сейчас.

Сегодня может показаться смешным, что спортивный автомобиль, тем более Рогесбе, когда-то довольствовался 1100-кубовым, пусть и форсированным, мотором малолитражки. Впрочем, по меркам 50-х годов его мощность казалась вполне приемлемой.

Инженеры фирмы не останавливались на достигнутом. Двигатель «Жука» поначалу увеличили до 1300 см3, затем до 1600. На этом «народный» мотор Porsche себя исчерпал.

В то время фирма уже переселилась в пригород Штутгарта - Цуффенхаузен, в новые корпуса. За год до переезда, в 1951-м,умер Порше-старший, и во главе предприятия стал сын. В 1952 г. с его легкой руки Porsche получили знаменитую фирменную эмблему. То, как по просьбе американского импортера Ферри набросал ее эскиз на ресторанной салфетке, использовав в качестве основы герб герцогов Вюртембергских и старинный герб Штутгарта, стало легендой.

В 1953-м, поднявшись на продаже машин и выполнении сторонних конструкторских и доводочных работ, фирма представила двигатель нового поколения, ориентированный на гонки. Легкий и динамичный Porsche 350RS с этим 1,5-литровым мотором прославился за океаном, выиграв (и не в последний раз) престижнейшую гонку Carrera Panamericana. Результат - с 1956 года все Porsche с крутыми движками стали именоваться Carrera.

1,5-литровый оппозитный двигатель был чересчур сложным - с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров, приводившимися массой промежуточных шестерен и валов. Хотя он легко доводился до 2 литров и 130 л.с., применять его на серийной технике было нерентабельно. 356-й вообще уже отставал от времени. Стандартный 90-сильный четырехцилиндровый оппозитный мотор больше не осмеливался претендовать на звание двигателя спортивного автомобиля - в 60-е следовало играть по иным правилам.

1963 год. На Франкфуртском салоне дебютировал Porsche 901, освободившийся от привязки к узлам WW (за исключением общей компоновки - с заднерасположенным 2-литровым воздушным оппозитником, имевшим целых 6 «горшков»), Индеке «901» продержался год, пока модель окончательно дорабатывалась для выхода на рынок в 1964 г. Затем из Франции раздался глас возмущения - Реидеоі напомнила, что писать трехзначные индексы с нулем посредине может только она. Поэтому на конвейер попал автомобиль с подправленным обозначением, которое ныне известно всему миру -911.

Существовал и Porsche 912. Почитай, тот же 911 -й, но с 1600-кубовым движком о четырех цилиндрах. «Облегченный» вариант в 60-е оказался не ко времени и через несколько лет исчез.

Полноценный 6-цилиндровый Porsche стал в скором времени довольно популярным. Но даже с учетом приятной внешности и не слишком высокой цены никто не мог знать, какое блестящее будущее ожидает очередной проект Порше.

Поначалу довольно обыденный по темпераменту 130-сильный автомобиль снискал недобрую славу из- за своенравного поведения в поворотах. Инженерам пришлось совершенствовать свое изделие, отсюда - стремительная, не- прекращающаяся эволюция модели. В результате мы имеем неподражаемый Porsche 911, в котором от первоначального образца - 1963 г. - не осталось практически ничего, только знаменитый (но неоднократно подкорректированный) силуэт и неизменное имя.

Фото 2: Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche Фото 3: Здесь, в Австрии, и был собран весной 1948 года первый Porsche

 





Категория: Ретроавтомобили | Добавил: Ржавый (17.06.2017)
Просмотров: 35 | Теги: польза, машины, Porsche, автомобили, алюминий, Австрия, кузов, Время, двигатель, модели | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Умные системы способные изучить привычки водителя

Умные системы способные изучить привычки водителя

Почему автосервис от компании ООО «АвтоКонтинент Плюс» считается лучшим

Почему автосервис от компании ООО «АвтоКонтинент Плюс» считается лучшим

Ремонт стиральных машин Электролюкс

Ремонт стиральных машин Электролюкс

Покупайте новые и б/у велосипеды из Германии на сайте интернет-магазина velo-germany.com.ua

Покупайте новые и б/у велосипеды из Германии на сайте интернет-магазина velo-germany.com.ua

Срочно вызвать эвакуатор в Нижнем Новгороде в службе эвакуации «52 Эвакуатор»

Срочно вызвать эвакуатор в Нижнем Новгороде в службе эвакуации «52 Эвакуатор»

Какие шины ставить на свой автомобиль?

Какие шины ставить на свой автомобиль?

Переезд офиса банка

Переезд офиса банка

Качественный ремонт форсунок автомобильных от мастеров компании «ФОРСПРО»

Качественный ремонт форсунок автомобильных от мастеров компании «ФОРСПРО»

Советы начинающей автоледи

Советы начинающей автоледи

Укрощение строптивой или Что делать, если тебе достался шедевр нашего автопрома?

Укрощение строптивой или Что делать, если тебе достался шедевр нашего автопрома?

Как подготовить автомобиль к лету

Как подготовить автомобиль к лету

СТО - нелегкий выбор

СТО - нелегкий выбор

Опасность установки зимней резины не на все колеса автомобиля

Опасность установки зимней резины не на все колеса автомобиля

Зачем женщине автомобиль?

Зачем женщине автомобиль?

Нужен ли современной женщине мощный автомобиль?

Нужен ли современной женщине мощный автомобиль?

Авто: ломаем стереотипы или создаем новые

Авто: ломаем стереотипы или создаем новые

Бесплатный игровой автомат Bananas Go Bahamas от компании-производителя игрового софта Novomatic в клубе Вулкан

Бесплатный игровой автомат Bananas Go Bahamas от компании-производителя игрового софта Novomatic в клубе Вулкан

Выгодная аренда комфортабельных и безопасных автобусов в компании «Кит-Экспресс» города Харькова

Выгодная аренда комфортабельных и безопасных автобусов в компании «Кит-Экспресс» города Харькова

Почему запчасти с авторазбора пользуются популярностью в нашей стране?

Почему запчасти с авторазбора пользуются популярностью в нашей стране?

Быстрая продажа автомобиля – это просто

Быстрая продажа автомобиля – это просто

 

Lincoln Navigator 2015 года
Lincoln Navigator 2015 года

Лимузин-гибрид Stretch Limo
Лимузин-гибрид Stretch Limo

Спорткар по разумной цене – Мазда 6 МПС
Спорткар по разумной цене – Мазда 6 МПС

Lancer становится классикой
Lancer становится классикой

Реклама
Вход на сайт

Поиск