В то время как во всем мире ждет появления нового Mercedes C-класса, некоторые журналисты смогли сесть в машину и осмотреть ее салон. Ну, они еще не ездили, но у них уже есть впечатления. По словам Motor, эта модель представляет собой настоящую «бомбу», которая взорвет рынок. Вот почему.
Интерьер это работа итальянцев
После ухода на пенсию бывшего главного дизайнера Бруно Сако Mercedes решила открыть дизайнерский центр у озера Комо. После долгих лет поиска, работы с новыми формами и материалами и создания ряда концептуальных моделей был достигнут результат - совершенно новый интерьер для нового C-класса.
«Мы хотели создать классические итальянские формы - плавные и непрерывные линии, которые слегка перетекают с одной поверхности на другую», - говорят создатели автомобиля. - Когда наша версия была сделана из пластилина, наши дизайнеры отвезли ее в Зиндельфинген для совместной работы с немецкими коллегами. Они добавили практичности в салон ".
Тачпад лучший в мире
Вы привыкли к скорости и удобству iPhone? Mercedes не разочарует вас, так как тачпад настолько быстро и интуитивно не знаком с автомобильной промышленностью. Только двигая большим пальцем вверх и вниз, вы можете быстро переключать различные функции комплекса COMAND, который также показывает настройки автомобиля. А движение влево и вправо и назад отвечает за выбор песни, вкладки меню и кондиционирование воздуха.
Конечно, есть также функция рукописного ввода, которая позволяет вводить цифры и буквы с помощью сенсорной панели. Компания гарантирует, что система сможет распознавать даже самый неразборчивый почерк, мгновенно реагируя.
А для тех, кому не нравится нововведение, есть многофункциональная кнопка, которая также может использовать все функции мультимедийной системы. Он просто дублирует тачпад, который в то же время «спит». Он настроен так, чтобы иметь возможность «чувствовать», если на него помещен большой палец, и задействовать его соответствующим образом.
Больше роскоши
C-Class никогда не предлагал такого ощущения роскоши. Интерьер выполнен из натурального дерева, дорогой кожи, которая оборачивает не только сиденья, но и двери и переднюю панель, алюминиевые ручки на центральной консоли. Все это показывает, что интерьеры Audi, которые на данный момент имеют репутацию лучших, скоро выйдут из топа, говорит Motor.
Он также очень легок в автомобиле благодаря дополнительной двухдверной панорамной крыше. В этом случае его первая часть намного больше и движется полностью.
Mercedes-Benz C-Class теперь также будет оснащен проекционным дисплеем и новой системой кондиционирования, которая изменяет свои настройки благодаря GPS. Если электроника обнаруживает, что вы входите в туннель, она автоматически активирует режим рециркуляции воздуха. Ароматы и ионизаторы воздуха также доступны в качестве опции с флагманом S-класса.
Пневматическая подвеска - первая в этом классе
Да, W205, как следует из его названия, является первым компактным седаном в истории Mercedes-Benz, а также среди других автомобилей этого класса, использующих пневматическую подвеску Airmatic. Как и в случае с S-классом, даже зазор модели можно изменить одним нажатием кнопки. Эта кнопка расположена слева от кнопки и сенсорной панели системы COMAND. Режимы подвески 4 - Comfort, Eco, Sport и Sport Plus.
В дополнение к версии с пневматической подвеской будут доступны стандартные и спортивные модификации. Последний будет отличаться не столько жесткими пружинами и амортизаторами, сколько уменьшенным зазором в 15 мм.
Армия электронных помощников
На данный момент никого не впечатляют системы управления полосами движения, мониторинг слепых зон или автоматическая парковка. Логично, что они являются частью оборудования W205. Однако нам нужно добавить к ним круглые камеры наблюдения, что редкость в этом классе. А также «умный» активный круиз-контроль Distronic Plus, который также позаимствован у S-класса.
Добавьте обе стереоскопические камеры, сканируете пространство перед автомобилем на расстоянии до 500 метров, а также систему предотвращения столкновений, и вы обнаружите, что попасть в аварийную ситуацию на этом автомобиле будет гораздо сложнее, чем раньше.
Легкое и твердое тело
Чтобы машина ехала быстрее, но тратит меньше, нужно одно - сбросить вес. Если в предыдущей версии W204 использовалось только 9% алюминия, то в новой версии было 48%. Алюминий - это не только крыша, жалюзи, двери, но и часть самой конструкции кузова. А также передняя подвеска. Все это экономит 100 кг веса. Цель ясна - новый С-класс не должен весить больше, чем BMW 3-й серии.
Аудиосистема S-класса
Mercedes был впечатлен звуком системы Porsche Burmester и решил использовать ее в S-классе. Это теперь доступно на C-классе. Для кого-то это не важно и, вероятно, перевесит баланс при выборе автомобиля.
Ремонт и техобслуживание Мерседес С-класса W203: http://www.mercedesman.ru/C-Class/W203
|