Audi представила новое поколение седана A6.
Дизайн А6 стал по-современномупластичным и изящным. Светотехника активно демонстрирует свою диодную сущность. При этом, глядя на передок с большинства ракурсов сбоку и сзади, можно решить, что это вовсе не Audi, а его конкурент с бело-синим пропеллером на логотипе – короткий свес с сильным заужением, форма фары и пластика крыла создают такое обманчивое впечатление. Оформление интерьера во многом повторяет салон имиджевой модели, Audi А7. Впрочем, это не удивительно, ведь по сути последняя является версией А6 с кузовом хэтчбек. Силовая структура кузова, похоже, осталась аналогичной предыдущей версии, хотя все внешние панели полностью новые. Колесная база прибавила 69 мм и теперь составляет 2912 мм, а вот сам кузов почти не изменил габаритов – А6 подросла в ширину (1874 мм против 1855 мм), при этом стала немного короче (4915 мм против 4927 мм) и ниже (1455 мм против 1459 мм). Благодаря этому автомобиль не только не потяжелел, но и наоборот – стал легче предшественника на 80 кг (масса новой А6 – 1575 кг). Хотя, конечно, прежде всего, это заслуга алюминия, из которого изготавливается 20% кузовных деталей – это передние крылья, капот, крышка багажника, двери, переборки и поперечины в багажном отделении. Линейка моторов будет включать в себя пять агрегатов: два дизельных - 3.0 TDI (245 либо 204 л. с.) и 2.0 TDI (177 л. с.), а также три бензиновых - 2.8 FSI (204 л. с.), 2.0 TFSI (211 л. с.) и 3.0 TFSI (300 л. с.). Производитель заявляет, что вся линейка моторов экономичнее предыдущих в среднем на 19%. Позже появится и гибридная версия. У нее под капотом разместится 2,0 TFSI мощностью 211 л. с., совмещенный с электромотором. Характеристики гибрида весьма неплохи: разгоняется с места до 100 км ч за 7,3 секунды, максимальная скорость – 238 км/ч, средний расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Разгон до «сотни» возможен исключительно на электротяге, при этом запас хода составляет 3 км. А6 поступит в продажу в начале 2011 года, а ее гибридная версия ближе к его концу. Стоимость базовой комплектации седана в Германии – 38 5.00 евро.
Другие статьи по теме:
Вернули прежнюю ставку транспортного налога
Toyota Hilux в Казахстане
Mansory: Porsche Cyenne
Балтийский штурм-2. Мужское дело.
Время ремонта
Renault DeZir: ОЩУЩЕНИЕ ДЕЖАВЮ
Дорогой проезд
Audi R8 V10 - Обгоняя ветер!
В Москве нарушителей правил парковки позорят огромными стикерами
Юрия Антонова побили за оскорбление девушки
|