Среда, 15.05.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ


Компания Hyundai объявила о старте продаж третьей генерации модели Santa Fe. По этому случаю в Алматы прошли общие для стран СНГ тесты. Благодаря КМК «Астана Моторс», мы смогли оказаться в числе журналистов, приглашенных на этот тест.

Первое поколение Santa Fe увидело свет в 2000 году. Создавалась модель в основном для рынка Америки, как оружие конкурентной борьбы с главенствующим на нем в те времена концерном Ford (Mazda Tribute и Ford Escape). С этой моделью Hyundai впервые получил признание от американского потребителя, о чем свидетельствовали многочисленные продажи. Благодаря отлаженной обратной связи с автовладельцами, за несколько лет Hyundai избавил модель от так называемых «детских» болезней, адаптировав ее под требования американцев. И вторая генерация Santa Fe, выпущенная в 2006 году, была на порядок выше по качеству и современнее по дизайну. Об этом свидетельствуют многочисленные премии и награды. Вместе с новым стилем машина получила и ряд новых экологичных двигателей, открывших для нее путь к азиатским и европейским рынкам.





Сегодня Santa Fe изменился до неузнаваемости. Теперь это респектабельный внедорожник, имеющий целый ряд конкурентных преимуществ. И его яркая внешность – не единственный аргумент. машина по-прежнему базируется на единой с Hyundai Sonata платформе и имеет стойки McPherson спереди и многорычажную конструкцию подвески сзади. В качестве трансмиссии может использоваться один из двух типов привода – передний или полный. Ввиду того что автомобили класса SUVс моноприводом на нашем рынке не востребованы, к нам машина будет поставляться исключительно в полноприводной комплектации, с 6-ступенчатым автоматом или ручной КПП. На выбор казахстанским покупателям предложат два типа бензиновых двигателей: 2,4-литровый, 175-сильный мотор «Theta II» с системой многоточечного впрыска и 6-цилиндровый V-образный двигатель «Lambda II», объемом 3,3 л и мощностью 270 л. с. Оба двигателя адаптированы к нормам Euro-4 и требуют высокооктанового топлива АИ-95.

Алгоритм работы полноприводной трансмиссии настроен на постоянную экономию топлива, и при обычном режиме эксплуатации на асфальте и твердом грунте задействуется лишь передняя пара. При намеке на пробуксовку или срыв колес в занос трансмиссия автоматически подключает и заднюю ось. Имеется и принудительная блокировка привода, при которой крутящий момент между осями распределяется по формуле 50:50.

Наш тест состоял из нескольких отрезков с разной степенью нагрузки на двигатель и подвеску. Колонной из сорока автомобилей в сопровождении дорожной полиции мы прохватили с ветерком по трассе до перевала Архалы, побывав на обратном пути на берегу Капчагая. Но первой точкой в нашем путешествии стал Чимбулак.

Для 2,5-тонного автомобиля, карабкающегося по горным серпантинам, 2,4-литрового мотора откровенно маловато. Топить педаль газа в пол приходится практически постоянно: только в этом случае можно уверенно ехать вверх. Впрочем, для любителей активного отдыха будет уместным приобретение машины с 3,3-литровым мотором, дающим на порядок больше мощности при низких оборотах. Неинтересен был и режим экономии топлива «ECO», активируемый с места водителя нажатием специальной кнопки. В этом режиме двигатель и кондиционер переходят на экономичный режим работы и динамика машины падает значительно.

В черте города управлять Santa Fe приятно и просто. Обзорность с места водителя выше всяких похвал, а все необходимое находится под рукой. Запуск двигателя происходит с кнопки «старт/стоп», при этом ключ от машины можно хранить в кармане: достаточно того, что во время запуска мотора он будет находиться в салоне. А вот если покинуть салон и отдалить ключ на определенную дистанцию, система сама заблокирует двери машины, подав световой сигнал. Как и множество других интересных опций, эта система будет доступна не во всех вариантах комплектации.

Приборы в Santa Fe читаются легко, за исключением индикатора стояночного тормоза, который на фоне яркой подсветки не всегда просматривается. Между спидометром и тахометром располагается удобный дисплей бортового компьютера, с которого водитель может отслеживать информацию о наличии топлива в баке и пройденных километрах прямо во время движения. На руле продублированы органы управления магнитолой, Hands Free и круиз-контролем. Пользоваться ими, не снимая руки с руля, весьма удобно.

В центральной части приборной панели расположен дисплей мультимедийной системы, на который, помимо информации о проигрываемых треках или радиостанции, при включении реверсионной передачи, выводится изображение с камеры заднего вида. Картинку дополняет графическая имитация габаритов автомобиля. Парковаться с такой системой – одно удовольствие.

Особых слов достоин раздельный климат-контроль, благодаря которому пребывание в салоне становится по-настоящему комфортным. Обдув организован таким образом, что в зоне лобового стекла образуется воздушная завеса, препятствующая появлению конденсата, а воздушные потоки по бокам от водителя и переднего пассажира распределяются равномерно.

Отделка салона выполнена на высоком уровне. Конечно же, по большей части это имитация дорогих материалов, но все сделано качественно и на ощупь приятно. Задние кресла имеют удобную посадку и подголовники. Откидываемый подлокотник делит задний диван на две половины, где удобно разместятся два взрослых человека. А вот места для ног задних пассажиров, учитывая солидные внешние габариты машины, могло быть и побольше.

В багажном отделении легко поместится пара-тройка увесистых дорожных чемоданов, а при сложенных креслах – и более габаритный груз. Примечательно, что в сложенном состоянии кресла образуют вполне ровную поверхность, пригодную для ночевки. Здесь же, в багажнике, есть и масса полостей под инструмент, домкрат и т. д.

Дизайнеры, рисовавшие третье поколение модели, активно использовали взятый на вооружение Hyundai несколько лет назад стиль Fluidic Sculpture – «стремительные линии, стекающиеся воедино». Эта концепция прослеживается как в оформлении салона, где плавные горизонтальные линии центральной панели перетекают на боковые двери и консоль, так и во внешнем облике, где доминирует стиль стремительности и ветра, выраженный в острых гранях, опоясывающих кузов. Задние фонари, как и сигналы поворотов, интегрированные в боковые зеркала, на Santa Fe светодиодные и просматриваются отлично в любое время дня и ночи. В целом машина выглядит бодро и подтянуто и очень даже современно!

От поездки по трассе также остались самые приятные впечатления. Дорогу машина держит хорошо. Адаптивный усилитель пригружает руль на высокой скорости и добавляет проворачиваемости на малых скоростях. Шестиступенчатый автомат переключает передачи плавно и вовремя, и для нормального ускорения или перестроения в потоке, если не использовать «экорежим», мощности мотора «Theta II» на трассе вполне достаточно. Энергоемкая подвеска добросовестно отрабатывает неровности трассы, а превосходная шумоизоляция машины позволяет разговаривать в салоне, не повышая голоса.

Смогли мы проверить поведение машины и на зыбких песках Капчагая. Правда, одна из машин все же закопалась в прибрежном песке. Отнести сей факт к числу недостатков машины сложно, тут виной явная неопытность водителя. Да и кому в здравом уме в обычной жизни придет в голову колесить по мягкому песчаному пляжу? Но этот факт очередной раз доказывает, что автомобили класса SUV, пусть и адаптированы для любых дорог, но все же требуют их наличия. И про фундаментальные основы вождения забывать никогда не стоит, даже за рулем полноприводного автомобиля.

Текст: Д. Саблин

Фотоматериал: автора





Другие статьи по теме:

Косяне жалуются

Машина с изюминкой
Машина с изюминкой

Взрывы военного арсенала в Приморье прекратились
Взрывы военного арсенала в Приморье прекратились

Глава Хакасии намерен завалить прилавки местной сельхозпродукцией
Глава Хакасии намерен завалить прилавки местной сельхозпродукцией

Kia Naimo: Электричество в кубе
Kia Naimo: Электричество в кубе

"Жигули" столкнулись с тепловозом. 1 человек погиб


Над законом или Автомобильная анонимность по-таштыпски
Над законом или Автомобильная анонимность по-таштыпски

Такса на такси не "затоскует"...

Nissan Pathfinder 2010: Новый костюм эсквайра
Nissan Pathfinder 2010: Новый костюм эсквайра

Jaguar XFR-S: выпустить зверя из каждого кто жаждет адреналина
Jaguar XFR-S: выпустить зверя из каждого кто жаждет адреналина





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1067 | Теги: ноги, машины, автомобили, салон, Hyundai, мотор, модель, режим, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама