BMW оставит экологическую линейку моделей без кроссовера
Баварский автопроизводитель, несмотря на бурный рост сегментов компактных и среднеразмерных "паркетников", не планирует создавать кроссовер для своего экологического суббренда BMW i.
В настоящее время дизайнеры и инженеры BMW работают над несколькими новыми экомобилями BMW i, однако, по словам одного из создателей ситикара i3 Роланда Ковальски, ни один из новых проектов не предусматривает выпуск "паркетника". По словам менеджера марки, кроссовер выпадает из философии суббренда BMW i, которая заключается в строительстве небольших и практичных моделей для мегаполисов. При этом Ковальски не уточнил, каким образом в продуктовой линейке BMW i "прописался" двухдверный спорткар i8, чья премьера состоялась в рамках последнего мотор-шоу во Франкфурте.
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3-цилиндрового бензинового мотора TwinPower Turbo объемом 1.5 литра и электрического агрегата. Двигатель внутреннего сгорания обладает мощностью 231 л. с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм, "зеленый" мотор, расположенный на передней оси, развивает 131 л. с. и 250 Нм пикового момента. Гибридная силовая установка суммарной мощностью 362 л. с. позволяет машине "выстреливать" с 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 с. и достигать предельной скорости 250 км/ч.
Вместе с BMW i8 во Франкфурте дебютировал хэтбчек i3. Модель производится в Лейпциге с электрическим 170-сильным мотором и гибридной силовой установкой. В зависимости от стиля вождения владельца и дорожных условий, электрическая версия i3 без "дозаправки" преодолевает от 130 до 160 км. С дополнительным двигателем максимальный запас хода BMW i3 достигнет 300 км.
Ожидается, что третьим по счету автомобилем BMW i будет новинка с индексным обозначением i5. По данным одних источников, модель окажется пятидверным компактвэном, других – BMW работает над спортивным седном с покатой линией крыши.