Четверг, 16.05.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Что нужно знать, чтобы запустить двигатель

Что нужно знать, чтобы запустить двигатель
Самый простой алгоритм поиска неисправности:
1. Начинать нужно со свечей. Основным показателем работы приборов системы питания, при нескольких неудачных попытках запуска, будут мокрые свечи...
2. После этого необходимо убедиться в наличии искры. Так как при поиске искры можно вывести из строя коммутатор, порядок поиска несколько усложняется:
2.1. Снимите провод высокого напряжения с распределителя и вставьте в него исправную свечу зажигания (если свечи нет, выверните любую свечу)...
2.2. Если искры не было при снятии провода высокого напряжения с крышки распределителя необходимо проверить:
2.2.1...
2.2.2...
2.2.3...
2.2.4...
2.2.5...
2.3. Довольно часто бывает такая ситуация, что искра, при снятом проводе высокого напряжения есть, а на проводах высокого напряжения свечей нет...
2.4. Бывает, достаточно редко, что вышла из строя катушка зажигания...
3.0. Система питания вышеуказанных автомобилей (кроме Волги) тоже преподносит сюрпризы своим владельцам...
3.1. Бензонасос тоже может выкинуть неожиданную проблему...
Автомобили с системой впрыска

Как только значительно похолодало (по нынешним меркам минус 9-10 градусов) у многих водителей возникли проблемы с запуском двигателя. Как правило, залив свечи при пуске двигателя, водитель просит покатать его автомобиль, в надежде запустить его. Эта достаточно неприятная процедура (особенно для инжекторных автомобилей) приводит к попаданию большого количества топлива в систему смазки двигателя. При длительной буксировке, масло в картере разогревается, а пары бензина, через вентиляцию картера, идут в воздушный фильтр, создавая очень богатую смесь. Свечи быстро коптятся, работают с пропусками, двигатель троит, работа карбюратора в режиме холостого хода неустойчива и. т. д.

Что же нужно знать, чтобы запустить двигатель. Будем исходить из того, что два основных агрегата (аккумуляторная батарея и стартер) исправны, то есть обеспечивается хотя бы минимальная частота вращения коленчатого вала - 80 об/мин. Чтобы вам была понятна эта величина, поясню - нормальная частота вращения коленчатого вала при 100% заряженной аккумуляторной батарее - 250 об/мин.



Самый простой алгоритм поиска неисправности:

Автомобили ВАЗ-2108,09,10, Ока, Нива, Волга (с генерирующим датчиком - распределителем)



1. Начинать нужно со свечей. Основным показателем работы приборов системы питания, при нескольких неудачных попытках запуска, будут мокрые свечи.



2. После этого необходимо убедиться в наличии искры. Так как при поиске искры можно вывести из строя коммутатор, порядок поиска несколько усложняется:



2.1. Снимите провод высокого напряжения с распределителя и вставьте в него исправную свечу зажигания (если свечи нет, выверните любую свечу). Установите свечу так, чтобы ее боковой электрод касался любой точки массы, и проверните коленчатый вал стартером. Если искра на электродах свечи есть, установите провод на место, снимите любой провод со свечи, вставьте в него свечу, обеспечьте контакт бокового электрода свечи с массой и снова проверните коленчатый вал стартером. Если искра есть - система зажигания исправна, Вы просто залили свечи. Просушите свечи или установите новые и запустите двигатель (о правилах пуска смотрите в 26 номере газеты за 2008 г.)



2.2. Если искры не было при снятии провода высокого напряжения с крышки распределителя необходимо проверить:



2.2.1. снимите пластмассовую крышку, защищающую ремень газораспределения и, вращая коленчатый вал стартером, убедитесь, что шестерня распредвала вращается (если нет - замените ремень);



2.2.2. снимите колодку с коммутатора и убедитесь, что все контакты на месте (если один из них провалился в колодку, установите его на место, и двигатель сразу запустится);



2.2.3. если в колодке коммутатора все нормально, установите ее на место и снимите колодку с датчика - распределителя, проверьте и, при необходимости, восстановите контакт.



2.2.4. проверьте исправность контактной группы замка зажигания. Для этого соедините любым куском провода клеммы "+Б" катушки зажигания и "+" аккумуляторной батареи. В этом случае питание на катушку зажигания поступит, минуя замок зажигания. Проверните коленчатый вал стартером и, если искра появилась, не снимая провода, двигайтесь до автосервиса для замены контактной группы замка зажигания.



2.2.5. если все проверки дали положительный результат достаточно поменять коммутатор 3, запустить двигатель и, в дальнейшем, не забыть приобрести запасной коммутатор.



2.3. Довольно часто бывает такая ситуация, что искра, при снятом проводе высокого напряжения есть, а на проводах высокого напряжения свечей нет. В этом случае нужно снять крышку распределителя и заменить ротор. Двигатель сразу же заведется. После этого заглушите двигатель, снимите провод высокого напряжения 10 и проверьте его выводные концы. Если один из них обгорел, это и есть причина невозможности запуска двигателя. Причина кроется в том, что в вывод крышки 2 или в вывод катушки зажигания 8 попала вода (например, Вы решили помыть двигатель именно зимой). В этом случае тщательно зачистите выводы катушки и распределителя, снимите наконечник с обгоревшего провода, отрежьте его обгоревший конец и установите клемму на свое место, и, в дальнейшем, не забудьте купить в запас новый ротор.



2.4. Бывает, достаточно редко, что вышла из строя катушка зажигания. Для ее проверки необходима контрольная лампа (так называемый пробник). Подсоедините один конец пробника к массе автомобиля (например, тормозная трубка), а второй к клемме катушки зажигания (сине-красный провод). Включите зажигание и убедитесь, что лампа горит, то есть питание подводится к катушке зажигания. Затем снимите провод пробника с массы и установите его на вторую клемму катушки зажигания (коричневый провод). Если при включенном зажигании лампа не горит или горит тускло - обрыв в первичной обмотке зажигания, и катушку необходимо заменить. Таким образом для запуска двигателя в дорожных условиях необходимо иметь в запасе комплект свечей, коммутатор, провод высокого напряжения катушки зажигания, ротор пробник и катушку.



3.0. Система питания вышеуказанных автомобилей (кроме Волги) тоже преподносит сюрпризы своим владельцам. Карбюраторы этих автомобилей (Солекс) по своим качествам значительно превосходят карбюраторы "Озон", установленные на заднеприводных автомобилях (по пусковым, разгонным, тяговым и экономическим свойствам). Но есть у них один недостаток - низкое качество изготовления сопряженной пары: корпус и игольчатый клапан. В карбюраторах "Озон" эта пара соединяется специальным поводком, поэтому заедание игольчатого клапана в корпусе исключено. В карбюраторах "Солекс" этого поводка нет, поэтому довольно часто возникает такая ситуация: автомобиль, при езде, колесом попал на кочку, его тряхнуло, игольчатый клапан застрял в корпусе, закрыв подачу топлива. Проехав несколько метров, двигатель заглох и больше не запускается. Или другой частый случай: двигатель ведет себя прекрасно весь день или дни, но после установки его на стоянку утром не запускается. Оба приведенные случая требуют Вашего вмешательства. На новом автомобиле необходимо сразу же установить поводок. Для этого нужно купить игольчатый клапан в магазине от карбюратора "Озон" (ни в коем случае не покупайте ремкомплект карбюратора "Озон" - поводка в нем нет). Снимите верхнюю крышку карбюратора. Снимите поводок с игольчатого клапана, купленного в магазине, и сожмите его кольцо, так как диаметр канавки игольчатого клапана "Солекс" меньше, чем у "Озона". Возьмите кольцо тонкими пассатижами или пинцетом, приподнимите поплавки и введите прямую часть поводка на язычок, а кольцо поводка в канавку игольчатого клапана . После этого проверьте, передвигая поплавки вверх и вниз, что поводок водит за собой клапан. Убедившись, что поплавки параллельны боковым кромкам крышки, установите ее на место.

В дорожных условиях выполнение этой операции нереально, поэтому если Вы вывернули свечи, а они сухие, необходимо установить свечи на место и пластмассовой частью отвертки легонько стукнуть по торцевой части корпуса около штуцера подвода топлива к карбюратору. Этого достаточно, чтобы заевший клапан сел в седло. После этого подкачайте топливо ручной подкачкой. Если Вы услышите, что топливо поступает в поплавковую камеру, запуск обеспечен, если не поступает - сделайте еще один легкий удар (молотком стучать, как делают многие, не советую - придется покупать новую крышку, а стоит она около 1300 руб.).



3.1. Бензонасос тоже может выкинуть неожиданную проблему. Для его проверки снимите шланг с того штуцера, который идет на карбюратор. Подставьте под штуцер любую емкость и проверните стартером коленчатый вал - выходная струя топлива должна быть сильной (порядка 300мм длиной). Если есть топливо в баке, а струи на выходе нет - необходим ремонт. Довольно часто проблемы с бензонасосом возникают после его ремонта или установки нового. Эта ситуация возникает от того, что неправильно установлены регулировочные прокладки между блоком и бензонасосом (или шток бензонасоса не достает до эксцентрика, или зажат намертво - в первом случае прокладок установлено больше нормы, во втором их очень мало). Чтобы убедиться в этом, отверните две гайки крепления бензонасоса, снимите его и покачайте ручной привод. Если топливо идет - все дело в прокладках и можно "методом "научного тыка" подобрать их количество, чтобы топливо пошло. Если топливо не идет - необходим ремонт.



Автомобили с системой впрыска

Проблем затрудненного пуска достаточно много: подсос воздуха во впускной коллектор, неисправность системы холостого хода, неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, несоответствие давления топлива заданному, неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления, закоксовка распылителей форсунок, слабый сигнал от датчика частоты вращения и. т. д, и. т. д.

Исправность вышеперечисленных причин необходимо определить в специализированной мастерской. Но, довольно часто, при всех исправных системах двигатель не запускается, и это уже неправильные действия водителя. И опять нужно начинать со свечей. Выверните свечи и осмотрите их электроды. В отличие от карбюраторных двигателей, при нормально работающем инжекторном двигателе, электроды свечей должны быть абсолютно белыми. Электроды с черным нагаром - это невозможность запуска. Чаще всего, замена свечей дает положительный запуск двигателя. Но можно поставить новые свечи, а пуска нет. Дело в том, что очень значительно влияет на пуск зазор на электродах свечей, который должен быть при зимних условиях ровно 1 мм. А дальше правила пуска. Выход топлива из форсунок значительно мощней, чем у карбюраторного двигателя, поэтому залить свечи можно достаточно быстро. Поэтому, если Вы будете следовать рекомендациям, которые я давал в номере 26, такой автомобиль можно завести при очень низких температурах.

И последнее. Если вы не смогли запустить двигатель своего автомобиля, лучше всего, не заводя, притащить его в нормальный сервис, где его не только запустят, но и отрегулируют, и устранят причину. По крайней мере, я смогу выполнить эти работы в течение часа.

Писаченко А. В.





Другие статьи по теме:

ПРО «ПЬЯНЫХ» ВОДИТЕЛЕЙ
ПРО «ПЬЯНЫХ» ВОДИТЕЛЕЙ

В Бердянске произошло еще одно смертельное ДТП

Пешеходный переход опасен для здоровья
Пешеходный переход опасен для здоровья

ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 6
ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 6

Хакасские водители могут выдохнуть

От привычной улицы Катанова в Абакане скоро ничего не останется
От привычной улицы Катанова в Абакане скоро ничего не останется

Ударим по бездорожью односторонним движением

HAMANN GUARDIAN
HAMANN GUARDIAN

Таксистов начнут штрафовать
Таксистов начнут штрафовать

В Черногорске(Хакасия) мужчина покончил жизнь самоубийством, потеряв права
В Черногорске(Хакасия) мужчина покончил жизнь самоубийством, потеряв права





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 1336 | Теги: автомобили, ситуация, провода, автомобиль, запуск, ремонт, колодки, двигатель, корпус, клапан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама