Вторник, 21.05.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

ДУБЛЬ ДВОЙНЫХ ШЕВРОНОВ

ДУБЛЬ ДВОЙНЫХ ШЕВРОНОВ

1. Себастьян Лёб
2. Микко Хирвонен
3. Яри-Матти Латвала
4. Мадс Остберг
5. Мартин Прокоп
6. Тьерри Невилль
7. Себастьян Ожье
8. Язид Аль-Раджи
9. Отт Тянак
10. Абдулазиз Аль-Кувари
1. Себастьян Лёб – 119
2. Микко Хирвонен – 89
3. Мадс Остберг – 80
4. Петтер Сольберг – 73
5. Яри-Матти Латвала – 45
6. Евгений Новиков – 43
7. Мартин Прокоп – 36
8. Нассер Аль-Аттия – 23
9. Себастьян Ожье – 22
10. Тьерри Невилль – 22
Ожидайте

В очень непростых условиях гонщикам предстояло преодолеть 22 спецучастка (СУ), общая протяженность которых составила более 500 км. Участки трассы были распределены следующим образом: по восемь гонщики преодолели в пятницу и субботу, пять – в воскресенье, еще один – в четверг. Последний, Kineta, и стал самым продолжительным – 25,24 км. Этот доп был зрительским и проходил на улицах Афин. А самым коротким стал Power Stage (New Loutraki) – его протяженность всего 3,97 км.





Соревнования стартовали в четверг, когда была проведена квалификация. Первое место в ней осталось за представителем Ford – Петтером Солбергом. Вместе с ним в тройку попали его напарник по команде Яри-Матти Латвала и лидер чемпионата Себастьян Леб. Стартовые позиции они заняли точно в таком же порядке, только с конца стартовой решетки – лидеры традиционно предпочитают не идти в бой первыми, чтобы не расчищать трассу своими автомобилями.

В тот же день, вечером, состоялся и торжественный старт гонки на улицах греческой столицы. Пилоты преодолели самый длинный доп этапа. И единственным сюрпризом, пожалуй, стало первое место Латвалы. Стало ясно, что Яри-Матти полностью восстановился и готов бороться за самые высокие позиции. Не столь удачно сложился первый СУ для Солберга, однако он, как и двое представителей Citroen, оказался в первой четверке. Поле этого еще были некоторые сомнения по поводу реальной формы Латвалы, так как в первый день ему пришлось преодолеть лишь чуть более 25 км. Однако уже в пятницу все сомнения окончательно рассеялись.

Три первых спецучастка второго дня соревнований остались за представителями «голубого овала». Но нельзя сказать, что именно они выиграли от этих побед. Пока Латвала и Солберг отбирали друг у друга время, Себастьян Леб стабильно финишировал на втором месте и к началу дневной секции уже лидировал в гонке. Затем последовали две победы на спецучастках от Хирвонена и Леба, что окончательно утвердило француза в качестве главного претендента на победу. Схожая ситуация складывалась и во второй половине дня. Вновь три СУ остались за гонщиками Ford. Однако стабильность позволила Себастьяну Лёбу сохранить свое лидерство, чего нельзя сказать о его напарнике, который под конец пятницы совсем сдал позиции и окончательно застрял на четвертом месте.

Такое положение вещей явно не устраивало Яри-Матти Латвалу, и в субботу с утра он начал ожесточенную борьбу за лидерство. Но без боя не собирался сдаваться и Себастьян Леб. В течение первых четырех субботних спецучастков двое пилотов обменивались лучшим временем. Разрыв между ними то уменьшался до 1 секунды, то вновь увеличивался, при этом их темп намного превышал скорость остальных гонщиков. И, как предсказывал Леб, рано или поздно это должно было закончиться неприятностью. Так и произошло. На 14 спецучастке у Латвалы случился прокол, и, хотя финн сохранил за собой четвертую позицию, его отставание от лидирующего Леба составило почти три с половиной минуты, а значит, шансы на победу стали минимальными. Сразу поле этого активизировался Петтер Солберг. Немного ему помог дождь, прошедший в субботу после обеда. В итоге перед последним днем соревнований отставание Петтера от лидирующего Леба составляло лишь 10 секунд. Развязка вновь откладывалась.

Но уже утром в воскресенье все планы команды Ford пошли прахом. Во время прохождения 18-го спецучастка Солберг вылетел с трассы. В результате аварии было оторвано правое заднее колесо. А значит, гонка для него была закончена. Таким образом, на второе место вышел Мико Хирвонен, который вместе со своим напарником начал движение к очередному дублю. Единственный оставшийся на трассе заводской Ford Яри-Матти Латвалы к тому моменту уже отставал более чем на четыре с половиной минуты. Изменить расклад сил могло только чудо. Таким чудом мог стать, например, прокол шины Леба. Но, несмотря на потерянные полторы минуты, которые отняла замена колеса, Себастьян смог остаться в лидерах. И весьма удивительно, что на финальном допе француз вновь прибавил скорость и одержал победу. Это, конечно, можно объяснить тем, что за победу на Power Stage дают дополнительные 3 очка, но рисковать, наверное, не стоило.

Теперь гонщикам предстоит помериться силами на ралли в Новой Зеландии, намеченном на конец июня. Этот этап уже давно вызывает немало нареканий из-за пути, который командам приходится преодолевать до него. Но результат на этапе будет не менее важен, а значит, борьба продолжается.

Ралли Акрополис



1. Себастьян Лёб



2. Микко Хирвонен



3. Яри-Матти Латвала



4. Мадс Остберг



5. Мартин Прокоп



6. Тьерри Невилль



7. Себастьян Ожье



8. Язид Аль-Раджи



9. Отт Тянак



10. Абдулазиз Аль-Кувари

Положение в чемпионате



1. Себастьян Лёб – 119



2. Микко Хирвонен – 89



3. Мадс Остберг – 80



4. Петтер Сольберг – 73



5. Яри-Матти Латвала – 45



6. Евгений Новиков – 43



7. Мартин Прокоп – 36



8. Нассер Аль-Аттия – 23



9. Себастьян Ожье – 22



10. Тьерри Невилль – 22

О трассе

Европейскую честь чемпионата продолжает Ралли Акрополис. Греческая гонка уже успела стать классической за свою 51-летнюю историю. Основным дорожным покрытием здесь является гравий и каменистая горная порода, отчего в воздух поднимается множество пыли, которая весьма затрудняет работу и гонщиков, и техники. А так как традиционное время проведения гонки – конец весны и начало лета, надеяться на дождь не приходится. Осадки, если и выпадают, то в небольшом количестве, и, как было в этом сезоне, не сильно влияют на конечный результат. Также серьезной проблемой становятся острые камни, которые запросто прокалывают даже зарекомендовавшие себя на гравийных участках шины. И неудивительно, что при таком наборе характеристик маршрут ралли является одним из самых сложных и интересных.

Новости

Возвращение откладывается

Недавно Кими Райкконен – нынешний гонщик Lotus F1, а в прошлом участник чемпионата мира по ралли – выразил желание принять участие в ралли в Финляндии, запланированном на начало августа, при условии, что его команда в Формуле-1 даст такое разрешение. Реакция Lotus не заставила долго ждать. Уже на следующий день команда из Энстоуна заявила, что Кими не получит на это разрешения: в памяти еще свежи воспоминания о Роберте Кубице, карьера которого фактически закончилась после аварии на этапе IRC. Но фанатам «Айсмэна» не стоит расстраиваться, так как сам финн заявил, что он выйдет на старт ралли в любом случае – во время карьеры в Ф-1 или после ее завершения.



Ожидайте

Глава спортивного подразделения Volkswagen заявил, что дебют VW Polo R WRC, тесты которого проводятся уже не первый месяц, состоится только в 2013 году. До этого все же сохранялась надежда, что немецкий производитель выставит автомобиль на один из этапов нынешнего чемпионата, но теперь совершенно ясно, что Себастьяну Ожье, который в следующем году сядет за руль новинки, в 2012 придется довольствоваться борьбой лишь в классе S2000.

Текст: Георгий Турчак

Фотоматериал: команд и автопроизводителей





Другие статьи по теме:

Минтранс Хакасии призывает водителей быть осторожнее на "Полке"
Минтранс Хакасии призывает водителей быть осторожнее на

HAMANN GUARDIAN
HAMANN GUARDIAN

До перинатального центра начал ходить автобус
До перинатального центра начал ходить автобус

Ученье – свет, а неученье – лед

Будьте осторожны на переездах!
Будьте осторожны на переездах!

BMW 328 HOMMAGE: Вперед, в прошлое!»
BMW 328 HOMMAGE: Вперед, в прошлое!»

Изменения Кодекса РФ об административных правонарушениях

Nissan Ellure
Nissan Ellure

Во Владивостоке стали ходить дачные автобусы
Во Владивостоке стали ходить дачные автобусы

BMW 6 Series Gran Coupe
BMW 6 Series Gran Coupe





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 931 | Теги: Шины, автомобили, лидеры, Сила, Гонщики, Конец, Чемпионы, трасса, траса, FORD | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама