20.06.2013 05:23
29 мая в Алматы прошла казахстанская презентация сразу двух новых моделей Mercedes… точнее, одной.
Настоящей новинкой был обновленный Mercedes Е-класса, а вот В-класс (мы о нем подробно писали в Pitstop №9 за сентябрь 2011 г.) добрался до нашего рынка с большим опозданием. Его мировые продажи начались еще в ноябре 2011 года. Впрочем, это неудивительно, поскольку данная модель для Казахстана нишевая и на большой спрос тут рассчитывать не приходится.
Изюминка во внешности компактвэна В-класса – изящные линии боковин в духе нового Mercedes А-класса. Салон тоже напоминает А-класс, но пространства в нем существенно больше, равно как и в багажном отсеке. Локальные цены на В-класс начинаются от 33 5.00 евро за модификацию В180 с двигателем, объем которого 1,6 л (122 л. с.). Есть и более мощный вариант этого мотора (156 л. с.) на версии В200 по цене от 34 9.00 евро.
На презентации Е-класс был объявлен представителями импортера Mercedes лидером казахстанского рынка в сегменте моделей бизнес-класса (!?), поскольку с 2009 года у нас было продано порядка 130 машин этой модели. Честно говоря, такой объем продаж не впечатляет.
Не сильно изменился и облик обновленного Е-класса. Точнее так: смотришь спереди – новая модель, сбоку – хорошо знакомый «Е» (W212) образца 2009 года. Если рассматривать анфас, в глаза бросаются новые фары. На смену четырем раздельным элементам пришли единые, хотя визуально каждая фара поделена надвое, – преемственность стиля. Фирменная решетка теперь крупнее и выразительнее. Пластичнее стали бамперы. Задние фонари поменялись не столько по форме, сколько по содержанию. А интерьер и вовсе трудно отличить от прежнего. И впрямь, зачем переделывать удачные решения? Хотя теперь можно заказать раздельные задние кресла.
Журналистам показали модификацию Е300 с 3,5-литровым мотором V6 (252 л. с.). Стоит такой автомобиль от 55 9.00 евро. Самая нижняя ценовая планка – 43 9.00 евро за базовый вариант Е200 с 2-литровым двигателем (184 л. с.). Вряд ли столь скромный «Е» будет пользоваться спросом на нашем рынке. Более радужные перспективы у других версий, таких как Е250 (2,0 л, 211 л. с.), упомянутого Е300, Е350 (V6 3,5 л, 306 л. с.), полноприводного Е350 4Matic, E400 (V6 3,0 л, 333 л. с.), E500 (V8 4,7 л, 408 л. с.), а также «заряженного» E63 AMG (V8 5,5 л, 557 л. с.) и еще более мощного 585-сильного E63 AMG S 4Matic с полным приводом.
Другие статьи по теме:
«Отмыться» от «Великого пути российской цивилизации» оказалось непросто
Антон Макарский: На съемках сериала я едва не распрощался
Права будут отнимать по-новому!
G-Power Hurricane GS (BMW M5)
Криминальный автобизнес в Приморье подмяли под себя коррумпированные милиционеры
Вернувшийся с того света
Mercedes SL BRABUS T65 RS: Чернее чёрного
Mercedes SL BRABUS T65 RS: Чернее чёрного
Hyundai ix35: Жесткий снаружи и мягкий внутри
Новые фото Hyundai i-flow
|