Суббота, 23.11.2024, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

ЭРА СЕБАСТЬЯНОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

ЭРА СЕБАСТЬЯНОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

1. Себастьян Ожье «Volkswagen Motorsport»
2. Микко Хирвонен «Citroen Total Abu Dhabi» +3:28.9
3. Тьерри Невилль «Qatar» +4:23.8
4. Дани Сордо «Citroen Total Abu Dhabi» +6:06.7
5. Нассер Аль-Аттия «Qatar» +8:34.5
6. Крис Аткинсон «Abu Dhabi Citroen Total» +11:28.0
7. Кен Блок «Hoonigan Racing Division» +11:48.3
8. Бенито Гуэрра «Benito Guerra» +12:49.8
9. Мартин Прокоп «Jipocar Czech National» +14:29.0
10. Евгений Новиков «Qatar M-Sport» +17:15.3
1. Себастьян Ожье «Volkswagen Motorsport» 74
2. Себастьян Леб «Citroen Total Abu Dhabi» 43
3. Микко Хирвонен «Citroen Total Abu Dhabi» 30
4. Дани Сордо «Citroen Total Abu Dhabi» 27
5. Мадс Остберг «Qatar M-Sport» 26
6. Тьерри Невилль «Qatar» 25
7. Яри-Матти Латвала «Volkswagen Motorsport» 15
8. Мартин Прокоп «Jipocar Czech National» 14
9. Брайан Буффье «Bouffier Bryan» 10
10. Нассер Аль-Аттия «Qatar» 10

Гонка за гонкой подтверждают предположение о том, что наступает эра нового тотального доминирования Себастьянов. Только теперь вместо Леба на вершине расположился Ожье. И хотя делать преждевременные выводы не стоит, но то, с какой легкостью француз коллекционирует места на подиуме, заставляет задуматься. И если Volkswagen сумеет и дальше строить автомобили хотя бы такого же уровня, то рекорды Леба вполне могут оказаться под угрозой.





В предстартовой квалификации ралли Мексики, опередив двух пилотов M-Sport, Евгения Новикова и Мадса Остберга, лучшее время показал гонщик Citroen, Микко Хирвонен. Однако стартовый порядок оказался совершенно противоположным: лидерам совсем не хотелось расчищать своими автомобилями трассу, и они мягко уступили эту честь Михалу Косьцюшко и Мартину Прокопу. Но по итогам первого спецучастка первую тройку заняли гонщики M-Sport. Тьерри Невилль возглавил гонку, опередив на 0,3 секунды Мадса Остберга и Нассера Аль-Аттию. Второй доп также был асфальтовым, но расстановка сил оказалась уже совсем иной. Установив первое время, в лидеры выбился Себастьян Ожье, хотя Остберга в итоге он опередил всего на треть секунды. Еще столько же Остбергу уступил его напарник и бывший лидер Тьерри Невилль, занявший третью позицию. В таком порядке гонщики и завершили первый день.

Второй день был весьма и весьма напряженным, гонщики преодолели пять спецучастков с утра и шесть после обеда. Во второй день уже начались реальные боевые участки трассы, и первой их жертвой стал Яри-Матти Латвала, который, налетев на камень, сломал рычаг подвески. И хотя он смог продолжить гонку, 55 минут штрафа по Rally 2 фактически перечеркнули все его шансы на достойный результат. Что же до лидеров, то на этом допе не произошло никаких изменений. Зато случились они на спецучастке 4. Внезапно прибавившие, Мадс Остберг и Микко Хирвонен выиграли доп и прорвались вперед. Гонщик M-Sport занял первую позицию, опередив Ожье на полторы секунды, а представитель Citroen занял третье место, хотя и уступал лидерам уже почти десяток секунд. На протяжении двух спецучастков такая расстановка сил сохранялась. Но затем Себастьян Ожье восстановил статус-кво и вернул лидерство. Причем Остберг, проваливший СУ6, отстал сразу более чем на десять секунд. К счастью для него, Хирвонен проигрывал еще больше, так что отставание ограничилось лишь одной позицией. Последний утренний доп лишь укрепил занятые гонщиками позиции. Ожье к тому времени уже лидировал с преимуществом в 13 секунд над Остбергом, а тот, в свою очередь, опережал на 5 секунд Хирвонена.

После обеда лидеры попеременно показывали лучшее время на спецучастке, но к реальным изменениям это не привело: отрывы лидеров от основной группы были слишком велики. Ожье и Остбрег почти поровну поделили победы не спецучастках и сохранили за собой первую и вторую позиции соответственно. Третьим оставался Хирвонен. В какой-то момент система хронометража опять дала сбой, что, впрочем, по словам испанцев из SIT, никак не сказалось на результатах гонки.

Перед началом третьего дня гонки Остберг и Хирвонен уступали Ожье уже 33 и 42 секунды соответственно. Но новый день принес новые испытания и новые проблемы для лидеров. В этот раз досталось Остбергу. Норвежец из M-Sport вполне успешно завершил четырнадцатый спецучасток, финишировав вторым. Однако во время дорожной секции у него начались проблемы со сцеплением. Несмотря на это, гонщик продолжил движение по следующему дополнительному участку. Впрочем, вышедший в дальнейшем из строя генератор все равно вынудил Остберга сойти с трассы. Этим тут же воспользовался Микко Хирвонен, который хоть и проигрывал Ожье все больше и больше, тем не менее вышел на второе место. Но если его отставание составляло более минуты, то вышедший на третье место после схода Остберга Тьерри Невилль отставал от лидера уже на три минуты без четверти. Оставшийся до обеда мини-доп ничего изменить не смог, и отрывы фактически остались прежними.

Послеобеденная секция целиком осталась за Себастьяном Ожье. Француз из Volkswagen выиграл четыре спецучастка подряд, что, безусловно, сказалось на его положении в гонке. Правда, стоит заметить, что один из спецучастков преподнес ему сюрприз. Кто-то (видимо, зрители-хулиганы или фанаты других команд) закрыл ворота, которые находились на дистанции спецучастка 18. Впрочем, штурман Жюльен достаточно оперативно отворил ворота, и Ожье, хоть и с потерей времени, смог продолжить движение. Это также не особо повлияло на расстановку сил, но не осталось без внимания организаторов гонки, ведь очевидно, что подобная оплошность произошла по их вине. Дабы компенсировать потерянное время, организаторы уменьшили время Ожье на сорок секунд (именно во столько они оценили потери, понесенные экипажем при открывании ворот). В итоге Ожье получил еще одну победу на спецучастке. На том же допе проблемы настигли и идущего вторым Микко Хирвонена. Финн проколол колесо, но решил не останавливаться для его замены, ведь потеря времени была бы колоссальной.

Следующий день принес решающую для Микко Хирвонена победу на воскресном спецучастке, что позволило ему стабилизировать положение в гонке и занять в итоге второе место.

Затем пришел черед Power Stage, где из тени вышли гонщики, которым было нечего терять и которые отдали все (и себя, и машины) для прохождения этого допа. Единственным неизменным элементом осталась первая позиция Ожье, который взял три бонусных очка. Два очка достались Остбергу, одно – Латвале. Что до лидирующей тройки, то разрывы там только увеличились, и, естественно, последний оставшийся спецучасток ничего изменить уже не смог. Рисковать никто не хотел, тем более лидеры. Таким образом, Себастьян Ожье заработал максимально возможное количество очков и одержал вторую победу в сезоне.

Что до положения в чемпионате, то лидеры укрепили свои позиции. Ожье оторвался от Леба, а Citroen от Volkswagen.

Ралли Мексики



1. Себастьян Ожье «Volkswagen Motorsport»



2. Микко Хирвонен «Citroen Total Abu Dhabi» +3:28.9



3. Тьерри Невилль «Qatar» +4:23.8



4. Дани Сордо «Citroen Total Abu Dhabi» +6:06.7



5. Нассер Аль-Аттия «Qatar» +8:34.5



6. Крис Аткинсон «Abu Dhabi Citroen Total» +11:28.0



7. Кен Блок «Hoonigan Racing Division» +11:48.3



8. Бенито Гуэрра «Benito Guerra» +12:49.8



9. Мартин Прокоп «Jipocar Czech National» +14:29.0



10. Евгений Новиков «Qatar M-Sport» +17:15.3

Личный зачет



1. Себастьян Ожье «Volkswagen Motorsport» 74



2. Себастьян Леб «Citroen Total Abu Dhabi» 43



3. Микко Хирвонен «Citroen Total Abu Dhabi» 30



4. Дани Сордо «Citroen Total Abu Dhabi» 27



5. Мадс Остберг «Qatar M-Sport» 26



6. Тьерри Невилль «Qatar» 25



7. Яри-Матти Латвала «Volkswagen Motorsport» 15



8. Мартин Прокоп «Jipocar Czech National» 14



9. Брайан Буффье «Bouffier Bryan» 10



10. Нассер Аль-Аттия «Qatar» 10

О трассе.

Мексика. После двух «зимних» этапов чемпионата гонщики получили возможность проехать гонку в теплых условиях. Маршрут ралли Мексики пролегал близ города Леон по грунтовому и гравийному покрытию. За 4 дня соревнований пилоты преодолели 23 спецучастка, общей протяженностью чуть менее 400 км. Причем распределили дистанцию весьма неравномерно. Львиная доля всех допов пришлась на второй и третий день. А в четверг и в воскресенье гонщики проехали в сумме всего пять допов. Самым протяженным и сложным участком стал Guanajuatito, длина которого – 54,85 км. Он открывал программу завершающего дня ралли. А самым коротким допом был участок Monster Street Stage Guanajuato, открывший первый день гонки. Его протяженность составила всего 1,05 км. Что касается дополнительных очков на Power Stage, то их гонщики получили на 22 и предпоследнем спецучастке.

Текст: Георгий Турчак

Фотоматериал: команд, спонсоров и автопроизводителей





Другие статьи по теме:

Гастролеры-разбойники

Абаканские автоперевозчики "попали" на деньги
Абаканские автоперевозчики

О льготах для владельцев транспортных средств
О льготах для владельцев транспортных средств

Обрушившиеся пролеты моста в Хакасии осложнят ледоход - МЧС

Оздоровительный центр для машинистов-железнодорожников открылся в Абакане

Жители деревни Кузьминки Кстовского района беспокоятся о том, будет ли тепло в их домах этой зимой.
Жители деревни Кузьминки Кстовского района беспокоятся о том, будет ли тепло в их домах этой зимой.

Пострадал на производстве – получи «Ладу»

"Братский мост" обзавелся первыми "жертвами"


Инкассаторы ранены в результате бандитского нападения в Москве
Инкассаторы ранены в результате бандитского нападения в Москве

Ремонт дороги Абакан-Красноярск будет завершен к концу сентября
Ремонт дороги Абакан-Красноярск будет завершен к концу сентября





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1073 | Теги: машины, Citroen, автомобили, сцепление, Гонщики, трасса, траса, Volkswagen, асфальт, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама