Понедельник, 25.11.2024, 21:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Эволюция с оглядкой

Эволюция с оглядкой


Все новое – это хорошо забытое старое. Мысль эта, немного иначе сформулированная еще полтысячелетия назад «отцом английской поэзии» Джеффри Чосером, имеет право на жизнь и сегодня. Почти всегда она применима и к автомобилестроению. Если приукрасить здесь, чуть-чуть подправить там и завернуть все это в яркую, необычную оболочку, любую позабытую идею можно легко подать как нечто совершенно новое. Эта история – пример подобной трансформации.





Несколько лет назад, получив одобрение от компании Ford, проектное бюро Land Rover в Гейдоне, графство Уорикшир, взялось за разработку принципиально нового для компании концепт-кара LRX. Он должен был вернуть слегка угасшее внимание к легендарным британским полноприводным внедорожникам Range Rover. В 2008 году концепт был явлен миру на автосалоне в Детройте, но в тот момент компанию Land Rover поглотила индийская Tata, и были опасения, что LRX так и останется концептом в единственном экземпляре. К счастью, новым владельцам Land Rover хватило благоразумия не останавливать проект, тем более что правительство Великобритании готово было выделить на наладку серийного производства модели порядка 27 миллионов фунтов стерлингов. И вот на стыке лета-осени 2010 года в Париже состоялась мировая премьера нового 3-дверного кросс-купе премиум-класса – Range Rover Evoque.

Построенный на базе Land Rover Freelander второго поколения и унаследовавший от него не только колесную базу, но и ряд узлов, прототип Range Rover Evoque проехал восемь тысяч тестовых километров по трассе Нюрбургринг, пустыням Ближнего Востока и специальным полигонам. Но, прежде чем перейти к техническим особенностям автомобиля, поговорим о его внешности. Для Range Rover она несколько необычна. На смену четким угловатым линиям пришли более плавные и динамичные черты. В погоне за модным сейчас спортивным характером английские дизайнеры создали клиновидный, визуально «приплюснутый» за счет низких стекол дверей кузов, с ярко выраженной восходящей боковой линией и ниспадающей крышей, которую за дополнительную плату можно оснастить самым большим в истории Range Rover стеклянным панорамным люком. Колесные арки стали широкими, а сами колеса вынесены максимально близко к краям кузова, зато классические черты решетки радиатора помогут с легкостью идентифицировать принадлежность Evoque к известному бренду.

Такую идею внешности шеф-дизайнер Land Rover Джерри Мак-Говер объясняет просто: «Уникальный стиль Evoque привлечет новое поколение покупателей, которое до этого никак не могло решиться на приобретение компактного внедорожника. Это могут быть, например, покупатели купе премиум-класса, стремящиеся к самовыражению».

Насколько Range Rover Evoque премиален? Ответ найдется сам после первого же взгляда на салон. В самой роскошной комплектации Prestige интерьер автомобиля насыщен мягкой и очень приятной кожей от Windosr. На каждый экземпляр Evoque ее уходит более 10 кв. м, но даже в базовой комплектации Pure, где кожи нет, Land Rover использовала особый текстурированный материал, создающий не менее устойчивое ощущение комфорта, а в качестве контраста здесь выступают декоративные металлические элементы, которыми украшена панель приборов, органы управления системой климат-контроля и края центральной консоли.

Изысканность интерьера автомобиля подчеркивается системой светодиодного фонового освещения, позволяющей менять цвет фонарей в зависимости от настроения. Даже багажное отделение Evoque создавалось с нарочито элитарным подтекстом: специально для любителей игры в гольф оно сделано прямоугольным, дабы несложно было поместить туда клюшки и остальной инвентарь.

Может сложиться впечатление, что новенький Evoque – эдакий пижонский автомобиль, с легким намеком на внедорожность, но все же предназначенный для передвижения по городу. Это не так. В лучших традициях Range Rover новинка демонстрирует преемственность с точки зрения технического оснащения и ходовых качеств. Как и его старшие собратья, Evoque оснащен системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, позволяющей менять настройки двигателя, коробки передач, подвески и управляющей электроники. К тому же, за счет большого клиренса и малых свесов, автомобиль по-прежнему отличается хорошей проходимостью, на спусках и подъемах использует систему Hill Descent Control с функцией плавного старта (GRC). За информативность управления, в свою очередь, отвечают особые заводские настройки подвески и электроусилителя руля, но есть в Evoque и отступление от традиций. Впервые покупатели Range Rover получат возможность выбирать между стандартной системой постоянного полного привода и дополнительной переднеприводной трансмиссией.

В качестве движущей силы Evoque англичане подобрали как бензиновый, так и дизельные двигатели, но абсолютно все они оснащены турбонаддувом. 2-литровый 4-цилинровый бензиновый агрегат Si4 с непосредственным впрыском топлива и системой непрерывного изменения фаз газораспределения выдает приличные 240 л. с., что даже больше, чем 3,2-литровый i6, который устанавливается на другие модели Land Rover. Причем Si4 еще и на 40 кг легче, а это уже плюс в сторону экономичности и экологичности.

Все три дизельных двигателя, предлагаемых для Range Rover Evoque, также 4-цилиндровые, но объемом 2,2 литра. Их мощность варьируется от 150 до 190 л. с., зато расход топлива в смешанном цикле составляет от 4,7 л на 100 км. Причем, работать эти моторы могут как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, тогда как бензиновый Si4 агрегатируется исключительно с «автоматом».

Все силовые агрегаты для Evoque подверглись тщательной переработке. На дизельные, например, установили малошумные топливные форсунки, водяное охлаждение турбокомпрессора, систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и другие решения, а на бензиновом двигателе появился выпускной коллектор из листового металла для быстрого прогрева и сокращения выбросов.

В целом автомобиль получился вполне самодостаточным. Однако, испугавшись, видимо, возможной негативной реакции со стороны поклонников классического Range Rover, английская компания оперативно подготовила еще одну модификацию Evoque, на этот раз 5-дверную, сохранив при этом компактность и философию дизайна автомобиля. Его длина и ширина остались такими же, как у купе, но высоту пришлось увеличить на 30 мм, как и пространство на уровне плеч для задних пассажиров, чьи сиденья могут складываться в пропорции 60:40, что увеличивает объем багажного отделения до 1445 л.

В остальном 5-дверный Evoque практически ничем не отличается от версии с тремя дверьми. Обе новинки поступят в продажу к лету 2011 года и будут стоить от 35 тысяч евро, что очень даже немного для автомобиля такого уровня. Но впечатление от обещанной революции осталось каким-то смазанным, ведь ничего принципиально нового мы не увидели. Может это только эволюция, да еще и с оглядкой на прошлое? Скорее всего, именно так и есть, но цели своей Land Rover, безусловно, достигнет.

Текст: Артем КИСЕЛЕВ

Фотоматериал Land Rover





Другие статьи по теме:

Toyota Verso: Большое обновление
Toyota Verso: Большое обновление

БОРЬБА НА ТРАССЕ
БОРЬБА НА ТРАССЕ

За минувшую неделю в нашем городе и районе произошло шесть пожаров.
За минувшую неделю в нашем городе и районе произошло шесть пожаров.

Нарушений предостаточно

Buick Verano: Жертва глобализации
Buick Verano: Жертва глобализации

Светофоры отремонтируют
Светофоры отремонтируют

Toyota Hilux в Казахстане
Toyota Hilux в Казахстане

Nissan Pathfinder 2010: Новый костюм эсквайра
Nissan Pathfinder 2010: Новый костюм эсквайра

На дорогах Владивостока продолжается ямочный ремонт
На дорогах Владивостока продолжается ямочный ремонт

Почти 70% бердянцев недовольны качеством работы маршруток





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1145 | Теги: лето, дизель, автомобили, автомобиль, агрегат, Форсунки, двигатель, модели, подвеска, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама