Среда, 27.11.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Есть в России полигон

Есть в России полигон

Сконструировать автомобиль, даже сделать его опытный образец — это еще полдела. Другая половина — испытания, доводка, в ходе которых отвергаются одни решения, находятся другие, моделируются типичные и нетипичные ситуацииг проверяется соответствие «новорожденного» всем действующим нормам и правилам\ а главное — требованиям потребителя, для которого он, собственно, и создан Словом, испытания — это сложный и кропотливый процесс. где требуются не только знающие, квалифицированные специалисты, но и дорогостоящее оборудование, специальные сооружения. Иначе нельзя: каков уровень доводки, такой будет и машина, Научно-технические комплексы\ предназначенные для испытаний автомобильной техники, в просторечии называют просто полигонами. В мире их немного: это вещи «штучные», по большей части принадлежащие крупным автомобилестроительным компаниям или национальным ассоциациям, У нашей отечественной отрасли тоже есть свой полигон\ расположенный на территории Дмитровского района Московской области, В нынешнем году он отмечает свое тридцатилетие.

Через секунду этот автомобиль с дистанционным управлением врежется в бетонный куб. Так изучают последствия фронтального столкновения рованных специалистов, к тому же вооруженный передовой и разнообразной исследовательской техникой — от лабораторно - стс11 д ов о го обо рудова ни я до крупнейших стационарных сооружений, многие из которых уникальны. Среди последних — огромная аэродинамическая труба, в которой без труда помещается любой автомобиль, даже большой грузовик или автобус. В том же ряду надо упомянуть и камеру коррозионных испытаний, и пылевую камеру, и комплекс по изучению пассивной безопасности, и еще многое другое.

Все это вместе — действительно прекрасно вооруженный исследовательский центр, занимающий территорию в 25 квадратных километров.

Чем же он занимается?

Если говорить коротко — обеспечивает экспериментальную базу для всех заводов и научно-исследовательских институтов отечественной автомобилестроительной отрасли. Но не только для них. Здесь же идут испытания специальной автомобильной техники для других хозяйственных отраслей, в том числе оборонной, авиационной, ракето строительной и т. д.

Вполне естественно, что высокий научно-технический потенциал российского автополигона привлекает к себе внимание и многих зарубежных автомобильных фирм, особенно тех, кто заинтересован во внедрении своей продукции на российский рынок и, соответственно, адаптации ее к условиям пользования в России. Но если в прежние годы среди заказчиков и партнеров по понятным причинам преобладали предприятия из стран-членов СЭВ, то ныне на первый план выдвинулись виднейшие корпорации Западной Европы,

Японии, Южной Кореи.

С переходом страны крыночной экономике и созданием системы сертификации товаров, присутствующих на рынке, у НИЦИАМТ появилась еще одна функция, причем, возможно, важнейшая. Как известно, в мировой автоиндустрии действует единая методика потребительских оценок и одобрения продукции, определяемая Женевским соглашением 1958 года.

Систематическое диагностирование обязательно для машины, проходящей пробеговые испьлания показывает, что принятое решение правомерно не только формально, но и по существу. Как ни хороши зарубежные машины, как ни современна их конструкция, спроектированы и доведены они совсем для других эксплуатационных условий. Здесь неуместно называть фирмы и модели, однако упомянем хотя бы некоторые конкретные дефекты, которые можно считать наиболее типичными. В их числе: «пробой» шин до дисков и деформация ободьев колес; незащищенность подкапотного пространства от губительного действия грязи; уменьшенная в полтора-два раза (по сравнению с Европой) долговечность колесных подшипников; недостаточный ресурс штоков амортизаторов; неприспособленность системы питания (особенно впрыска) к нашему товарному бензину. В отдельных случаях встречались недостатки и посерьезнее, вроде несоответствия в распределении тормозных сил по осям, проявляющегося на скользких дорогах. Словом, резон в сертификационных испытаниях импорта есть, и очень немалый.

Подводя итог краткому рассказу о том, что представляет собой НИЦИАМТ, наш сегодняшний юбиляр, хочется отметить два обстоятельства.

Нередко случается услышать досужее мнение: зачем нам еще как-то сертифицировать импортную технику? Лучше бы, дескать, просто поучиться у Запада, как надо делать машины. Опыт полигона

Во-первых, наши автомобилисты слабо информированы о профессиональных испытательных делах в автомобильной отрасли. А в том, что там происходит, много поучительного, практически полезного и, наконец, просто интересного. Вероятно, впредь мы сможем с помощью специалистов периодически знакомить читателей АР с этой увлекательной стороной автомобильной жизни.

Во-вторых, о самом положении, в котором находится НИЦИАМТ. В современной обстановке у него предостаточно и экономических, и организационных трудностей, но коллектив исследователей успешно их преодолевает. Практически все работы, которые ведет автополигон для нужд отечественных и зарубежных фирм, — контрактные. Однако позволительно спросить: а как же с общими проблемами, в которых заинтересованы не столько производители машин, сколько все мы — рядовые автомобилисты и граждане своей страны? Кто закажет и оплатит полигону исследования национального масштаба, касающиеся экологии, безопасности на дорогах, эксплуатационных вопросов? Ответ очевиден: это должно сделать правительство, предоставив НИЦИАМТу статус государственного научного центра, сформулировав необходимые задачи и предоставив бюджетное финансирование для их решения. Именно так поставлено дело за рубежом (ЕРА и NHTSA в США, TRL в Англии, UTAC во Франции, TNO в Голландии и т. д.), где государственные центры примерно на четверть или на треть своих мощностей загружены общенациональными проблемами при соответствующей оплате. Пора и у нас внедрять этот опыт.

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.07.2016)
Просмотров: 703 | Теги: проверки, отечество, специалист, автомобили, ситуация, испытания, требования, автомобилестроение, территория, россия | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама