Один из крупнейших мировых автопроизводителей - концерн General Motors - планирует прекратить продажи моделей с эмблемой Chervolet на старосветском рынке.
Марка Chervolet, согласно заявлению вице-президента GM Стива Гирски, покинет Европу до конца 2015 года. Данное решение продиктовано низкими объемами продаж моделей Chevrolet в Старом Свете и желанием руководства GM сфокусироваться на развитии брендов Opel и Vauxhall.
"Мы уверены, что укрепление позиций Opel и Vauxhall окажет положительное влияние на наши европейские и глобальные бренды. Уход Chevrolet из Европы ускорит наш прогресс в Европе", - отметил Гирски.
Как уточняет издание Automotive News, в России продажи автомобилей Chevrolet продолжатся, поскольку на отечественном рынке по объему реализуемой продукции североамериканский бренд входит в первую пятерку наряду с такими автомобилестроительными компаниями, как АвтоВАЗ, Renault, Kia и Hyundai. В странах западной Европы по итогам первых десяти месяцев текущего года продажи Chevrolet упали на 17%, а спрос на Opel и Vauxhall за тот же срок уменьшился на 3%. В настоящее время Chevrolet занимает в Старом Свете чуть более 1% рынка, тогда как Opel/Vauxhall - 6,8%.
К 2016 году правообладатель марки Opel намерен инвестировать в ее развитие $5,2 млрд.