Пятница, 24.11.2017, 21:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Глазами французов

Глазами французовКОМПАНИЯ представила свою новинку на последнем Женевском автосалоне. Автомобиль, предназначенный для молодежи и «молодых сердцем», по мнению фирмы, должен был отразить направление развития спортивных автомобилей в недалеком будущем. Поэтому без ложной скромности и выставили машинку под лозунгом «Новый дух 1994-го». Именно это, но по-французски, — ITsprit Nouveau, — и начертано по бокам автомобиля.

Да, французы молодцы, с потолка слов не хватают. В 20-х годах был журнал с точно таким же названием. Возглавляемый такими известными людьми, как Фернан Лежер и Ле Корьбюзье, этот печатный орган действительно внес значительный вклад в развитие технического прогресса. Так что, это — сильный намек на то, что новый концепт-кар будет служить вехой на пути развития автомобилей в ближайшем будущем. Плюс само имя машины — Argos — как дань мифическому путешественнику, искателю золотого руна. Так что пока все сходится. Как говаривал Остап Бендер, «они ищут». Посмотрим, что же они, то бишь фантазеры из Renault, нашли.

СНАРУЖИ

Argos — творение рук Патрика Ле Кемана и его команды из отдела перспективных разработок компании Renault.

Кто-то, взглянув на Argos, подумает о подводных лодках, кто-то в очередной раз проклянет Аврору (крейсер), люди постарше, глядишь, и ОСОАВИАХИМ припомнят. Но, как ни крути, действительно есть в этом стального цвета создании что-то от «летательно-плавающих» средств начала века.

Сходству этому помогает, во-первых, практически симметричный силуэт автомобиля спереди и сзади. Кое-кто с первого взгляда и не поймет, с какой стороны к этой «лошади» подходить. Собственно говоря, стилисты с самого начала работы над машиной поставили перед собой задачу не оглядываться на распространенный нынче «биологический» дизайн, что наблюдалось и в более ранних концепт-карах Renault. Дизайн автомобиля скорее можно охарактеризовать как «индустриальный».

Во-вторых, облик некоего плавсредства создают и болты-«заклепки» на оперении. В- третьих, иллюзию больших размеров создают огромные 17-дюймовые легкосплавные колеса фирмы Speedline со специальными покрышками Michelin. Поэтому и впечатление создается чего-то большого, очень серьезного.

На самом деле все куда скромнее. По размерам это ни Аврора, ни даже ботик Петра Первого: всего лишь 3780 мм от носа до кормы при весе 750 кг! Чтобы добиться столь малого веса, для наружной обшивки использовали сэндвич-панели: 8—10-миллиметровый пенопласт, отделанный с двух сторон миллиметровыми углепластиковыми панелями.

Цвета для кузова подбирали усердно. Капот — «алюминиевый», натурального цвета с рельефным рисунком, тут же бока под «светлое золото» да перламутровые белые панели порогов.

Но это все цветочки. Ягодки начинаются при попытке прокатиться.

Дело в том, что двери у машины сдвижные; при этом сдвигаются они не наружу, а утопают внутри в задних панелях! Такой номер можно было увидеть разве что на автомобиле Kaiser Darrin 40-летней давности (правда, у

этого американца двери сдвигались в передние крылья). Чтобы открыть дверь, сначала необходимо разблокировать электронный замок, а уж потом сдвинуть ее вручную. При закрытии двери (тоже вручную) замок автоматически «защелкивается».

Заводим двигатель, и из передних крыльев автоматически плавно выползают скрывавшиеся доселе под декоративными крышками наружные зеркала заднего вида. Модерн, да и только.

ВНУТРИ

Не обрадуем тех, кто ждет под капотом этого чуда чего-то необычного. В автомобиле использована механика от... самого маленького автомобиля из всей гаммы фирмы — Renault Twingo. Тот же 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1239 куб. см; та же КПП, которую, однако, доработали под электронное управление от мини-рычага под рулевым колесом (этой работой занималась фирма Fior). В результате доводки этот минирычаг справа от рулевой колонки напоминает скорее джойстик от электронной игры.

Серьезно доработана и платформа пола, также заимствованная от Twingo: для открытого автомобиля жесткость кузова — проблема номер один.

Изменениям подверглась и вся подвеска, поскольку Argos гораздо шире Twingo (ширина «искателя» целых 1720 мм при высоте 1100 мм).

Зато есть чему подивиться в салоне. Первое и главное — три посадочных места. Причем третий пассажир сидит боком к движению, то есть поперек машины. Дабы хоть как-то скрасить ему одиночество, в заднюю часть салона перенесли пульт управления мощнейшей стерео-системы Philips с автоматической сменой шести компакт-дисков, эквалайзером и множеством динамиков по всему салону. Но видно надо быть конченным меломаном, чтобы, утонув в «семи волшебных нотах», отрешиться от красот окружающего мира, для познания которого, собственно, и предназначен Argos. Интересно, что для водителя этот пульт недосягаем. По мнению Renault, это должно охладить пыл тех водителей, которые возомнят себе, что Argos полностью предназначен только для них единственных.

Кстати, около заднего пассажира крышка багажника весьма лихо изгибается, в результате чего в открытом состоянии напоминает не что-нибудь, а самый настоящий кабинетный рояль.

Кроме перечисленного, есть еще надувные подушки безопасности для водителя (объемом 45 литров) и для переднего пассажира, инерционные ремни безопасности фирмы Ieperband N. V., расширенные регулировки у сиденья переднего пассажира, отделка панели приборов под дерево (инструментальным блоком занималась известная фирма Magnetti Marelli), кожа цвета «миндальная зелень» фирмы Bader; окрасочные материалы подбирала небезызвестная BASF и т. д. и т. п.

В качестве последнего штриха отметим лобовое стекло, — точнее, жалкое его подобие, которое при желании можно вообще снять и добиться высоты автомобиля всего 975 мм!

К сожалению, это творение так и остается в единственном экземпляре, ведь Argos — всего-навсего концепт-кар. Сегодня запустить в серию такой автомобиль может только ненормальный. Впрочем, почему бы и нет: откуда мы знаем, кого «они искали»?

Имя Renault слабо ассоциируется с экстраординарными, поражающими воображение автомобилями. Напротив, продукция фирмы представляет собой четко сбалансированную гамму, отвечающую современным требованиям привередливых европейцев. Последним же в нынешнее время просто не до выкрутасов — других проблем хватает, потому и требуют что попрактичнее и подешевле. И все же Renault оттягивается в полный рост на своих концепт-карах! Вспомним уже подзабытый Медапеили Zoom, родстер Laguna, а еще лучше — Racoon, чтобы порадоваться за конструкторов, которым дали вволю насладиться свободой творчества и отсутствием (по крайней мере, создается такое впечатление) каких бы то ни было рамок и ограничений.

Последний из серии концептуальных автомобилей Renault— модель Argos—тоже вряд ли можно подвести под какие-то каноны.

Фото 2: Глазами французов

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 154 | Теги: Renault, автомобили, француз, глаза, цвет, Мнение, развитие, фирмы, будущее, новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему за поиском нужных интернет-ресурсов с автозапчастями стоит обратиться на сайт Запчасти.эксперт

Почему за поиском нужных интернет-ресурсов с автозапчастями стоит обратиться на сайт Запчасти.эксперт

Выгодная покупка трубок из вспененного каучука в компании «ТехИзол»

Выгодная покупка трубок из вспененного каучука в компании «ТехИзол»

Почему выгодно заказывать аренду асфальтоукладчика в компании «Спецтехника Калуга»

Почему выгодно заказывать аренду асфальтоукладчика в компании «Спецтехника Калуга»

Как я волею обстоятельств оказался в АвтоТехЦентре Альфа Флит

Как я волею обстоятельств оказался в АвтоТехЦентре Альфа Флит

В чем выражаются секреты слота Book of Ra в казино Вулкан

В чем выражаются секреты слота Book of Ra в казино Вулкан

Я паркуюсь, как никто!

Я паркуюсь, как никто!

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обеспечат безопасность в пути!

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 обеспечат безопасность в пути!

Чтобы друг был чистым

Чтобы друг был чистым

Что такое гидрокомпенсаторы

Что такое гидрокомпенсаторы

Чем полезен закон, регламентирующий эксплуатацию автомобильных фар

Чем полезен закон, регламентирующий эксплуатацию автомобильных фар

Как подобрать автомобиль напрокат?

Как подобрать автомобиль напрокат?

Что такое качественный ремонт карданных валов?

Что такое качественный ремонт карданных валов?

Квадроциклы марки Suzuki

Квадроциклы марки Suzuki

Электрический скейтборд — альтернатива городскому электромобилю

Электрический скейтборд — альтернатива городскому электромобилю

Юбилейная партия Chevrolet Niva SE

Юбилейная партия Chevrolet Niva SE

Volvo XC90

Volvo XC90

Эвакуация мотоциклов

Эвакуация мотоциклов

Эвакуаторы КамАЗ и их преимущества

Эвакуаторы КамАЗ и их преимущества

Шведские тягачи Volvo

Шведские тягачи Volvo

Электромобиль в России

Электромобиль в России

 

Infiniti EX37
Infiniti EX37

В ожидании девятого поколения из семейства Honda Civic
В ожидании девятого поколения из семейства Honda Civic

Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti
Обзор автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2
Совершенный Peugeot 508 RXH и 508 HYbrid4 с минимальным выбросом CO2

Реклама
Вход на сайт

Поиск