Вторник, 15.07.2025, 03:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Глазами французов

Глазами французовКОМПАНИЯ представила свою новинку на последнем Женевском автосалоне. Автомобиль, предназначенный для молодежи и «молодых сердцем», по мнению фирмы, должен был отразить направление развития спортивных автомобилей в недалеком будущем. Поэтому без ложной скромности и выставили машинку под лозунгом «Новый дух 1994-го». Именно это, но по-французски, — ITsprit Nouveau, — и начертано по бокам автомобиля.

Да, французы молодцы, с потолка слов не хватают. В 20-х годах был журнал с точно таким же названием. Возглавляемый такими известными людьми, как Фернан Лежер и Ле Корьбюзье, этот печатный орган действительно внес значительный вклад в развитие технического прогресса. Так что, это — сильный намек на то, что новый концепт-кар будет служить вехой на пути развития автомобилей в ближайшем будущем. Плюс само имя машины — Argos — как дань мифическому путешественнику, искателю золотого руна. Так что пока все сходится. Как говаривал Остап Бендер, «они ищут». Посмотрим, что же они, то бишь фантазеры из Renault, нашли.

СНАРУЖИ

Argos — творение рук Патрика Ле Кемана и его команды из отдела перспективных разработок компании Renault.

Кто-то, взглянув на Argos, подумает о подводных лодках, кто-то в очередной раз проклянет Аврору (крейсер), люди постарше, глядишь, и ОСОАВИАХИМ припомнят. Но, как ни крути, действительно есть в этом стального цвета создании что-то от «летательно-плавающих» средств начала века.

Сходству этому помогает, во-первых, практически симметричный силуэт автомобиля спереди и сзади. Кое-кто с первого взгляда и не поймет, с какой стороны к этой «лошади» подходить. Собственно говоря, стилисты с самого начала работы над машиной поставили перед собой задачу не оглядываться на распространенный нынче «биологический» дизайн, что наблюдалось и в более ранних концепт-карах Renault. Дизайн автомобиля скорее можно охарактеризовать как «индустриальный».

Во-вторых, облик некоего плавсредства создают и болты-«заклепки» на оперении. В- третьих, иллюзию больших размеров создают огромные 17-дюймовые легкосплавные колеса фирмы Speedline со специальными покрышками Michelin. Поэтому и впечатление создается чего-то большого, очень серьезного.

На самом деле все куда скромнее. По размерам это ни Аврора, ни даже ботик Петра Первого: всего лишь 3780 мм от носа до кормы при весе 750 кг! Чтобы добиться столь малого веса, для наружной обшивки использовали сэндвич-панели: 8—10-миллиметровый пенопласт, отделанный с двух сторон миллиметровыми углепластиковыми панелями.

Цвета для кузова подбирали усердно. Капот — «алюминиевый», натурального цвета с рельефным рисунком, тут же бока под «светлое золото» да перламутровые белые панели порогов.

Но это все цветочки. Ягодки начинаются при попытке прокатиться.

Дело в том, что двери у машины сдвижные; при этом сдвигаются они не наружу, а утопают внутри в задних панелях! Такой номер можно было увидеть разве что на автомобиле Kaiser Darrin 40-летней давности (правда, у

этого американца двери сдвигались в передние крылья). Чтобы открыть дверь, сначала необходимо разблокировать электронный замок, а уж потом сдвинуть ее вручную. При закрытии двери (тоже вручную) замок автоматически «защелкивается».

Заводим двигатель, и из передних крыльев автоматически плавно выползают скрывавшиеся доселе под декоративными крышками наружные зеркала заднего вида. Модерн, да и только.

ВНУТРИ

Не обрадуем тех, кто ждет под капотом этого чуда чего-то необычного. В автомобиле использована механика от... самого маленького автомобиля из всей гаммы фирмы — Renault Twingo. Тот же 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1239 куб. см; та же КПП, которую, однако, доработали под электронное управление от мини-рычага под рулевым колесом (этой работой занималась фирма Fior). В результате доводки этот минирычаг справа от рулевой колонки напоминает скорее джойстик от электронной игры.

Серьезно доработана и платформа пола, также заимствованная от Twingo: для открытого автомобиля жесткость кузова — проблема номер один.

Изменениям подверглась и вся подвеска, поскольку Argos гораздо шире Twingo (ширина «искателя» целых 1720 мм при высоте 1100 мм).

Зато есть чему подивиться в салоне. Первое и главное — три посадочных места. Причем третий пассажир сидит боком к движению, то есть поперек машины. Дабы хоть как-то скрасить ему одиночество, в заднюю часть салона перенесли пульт управления мощнейшей стерео-системы Philips с автоматической сменой шести компакт-дисков, эквалайзером и множеством динамиков по всему салону. Но видно надо быть конченным меломаном, чтобы, утонув в «семи волшебных нотах», отрешиться от красот окружающего мира, для познания которого, собственно, и предназначен Argos. Интересно, что для водителя этот пульт недосягаем. По мнению Renault, это должно охладить пыл тех водителей, которые возомнят себе, что Argos полностью предназначен только для них единственных.

Кстати, около заднего пассажира крышка багажника весьма лихо изгибается, в результате чего в открытом состоянии напоминает не что-нибудь, а самый настоящий кабинетный рояль.

Кроме перечисленного, есть еще надувные подушки безопасности для водителя (объемом 45 литров) и для переднего пассажира, инерционные ремни безопасности фирмы Ieperband N. V., расширенные регулировки у сиденья переднего пассажира, отделка панели приборов под дерево (инструментальным блоком занималась известная фирма Magnetti Marelli), кожа цвета «миндальная зелень» фирмы Bader; окрасочные материалы подбирала небезызвестная BASF и т. д. и т. п.

В качестве последнего штриха отметим лобовое стекло, — точнее, жалкое его подобие, которое при желании можно вообще снять и добиться высоты автомобиля всего 975 мм!

К сожалению, это творение так и остается в единственном экземпляре, ведь Argos — всего-навсего концепт-кар. Сегодня запустить в серию такой автомобиль может только ненормальный. Впрочем, почему бы и нет: откуда мы знаем, кого «они искали»?

Имя Renault слабо ассоциируется с экстраординарными, поражающими воображение автомобилями. Напротив, продукция фирмы представляет собой четко сбалансированную гамму, отвечающую современным требованиям привередливых европейцев. Последним же в нынешнее время просто не до выкрутасов — других проблем хватает, потому и требуют что попрактичнее и подешевле. И все же Renault оттягивается в полный рост на своих концепт-карах! Вспомним уже подзабытый Медапеили Zoom, родстер Laguna, а еще лучше — Racoon, чтобы порадоваться за конструкторов, которым дали вволю насладиться свободой творчества и отсутствием (по крайней мере, создается такое впечатление) каких бы то ни было рамок и ограничений.

Последний из серии концептуальных автомобилей Renault— модель Argos—тоже вряд ли можно подвести под какие-то каноны.

Фото 2: Глазами французов

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 739 | Теги: renault, автомобили, француз, глаза, цвет, мнение, развитие, фирмы, будущее, новый | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама