Четверг, 23.11.2017, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 134
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

GRAND PRIX

GRAND PRIXДовольно претенциозное имя, призванное работать на «спортивный» образ марки Pontiac, впервые появилось на этих автомобилях еще в 1962 году. В наши дни его носит машина «промежуточного» класса, предлагаемая как в 2-, так и в 4-дверном варианте. Год назад моделей в этой серии предлагалось пять, сейчас же осталось только две.

Машина 6-цилиндровая, в стандартной комплектации имеет упомянутый выше 3,1-литровый агрегат, отдача которого доведена до 160 л. с. Можно также иметь на ней и более мощный — 210 л. с. — V-6 объемом 3,4 л. Трансмиссия в обоих случаях одна и та же: 4-диа- пазонная, с электронным селектором. Независимыми на автомобиле Grand Prix являются обе подвески, причем передняя выполнена по типу McPherson, а задняя — потрехзвенной схеме с поперечной листовой рессорой из фибергласса. Тормоза на всех колесах — дисковые, и передние диски являются вентилируемыми; рулевой механизм — реечный, как и на любом другом автомобиле Pontiac, но с сервоусилителем.

Двухдверная модель предлагается, помимо стандартного варианта, также в «специальном» оформлении — Special Edition Coupe: накладки на порогах и по нижнему аэродинамическому периметру сообщают интенсивную пластику изначально гладким поверхностям бортов, специфическое решение передка с круглыми дополнительными фарами в бампере и зачерненной металлической сеткой в фирменных «ноздрях» (вырезах воздухозаборника) усиливает «спортивную» нотку в дизайне, подвеска настроена чуть-чуть более жестко, а вместо одной выхлопной трубы — две. Если на оформленную таким образом машину устанавливается упомянутый выше 3,4-литровыи мотор, то она уже именуется Grand Prix GTP и имеет на кузове соответствующее обозначение. Сходный вариант имеет и седан, только называется он не GTP, a GT и комплект дополнительного оборудования к нему составлен все-таки несколько иначе: в него входят, например, 16-дюймовые алюминиевые колеса о пяти спицах и шины Р225/60 R16 взамен стандартных. Итого вариантов исполнения машин Grand Prix насчитывается все-таки пять, как и прежде.

Подушек безопасности на этом автомобиле полагается две — водителю и переднему пассажиру: они входят в стандартную комплектацию. Из дополнительного оборудования особого упоминания заслуживает устройство, подающее информацию о скорости движения машины, о режиме работы наружных осветительных приборов и об уровне бензина в баке непосредственно на лобовое стекло, — так что при взгляде с водительского места бледно-зеленые цифры словно бы висят в воздухе над капотом. Эта система позволяет водителю не отрывать лишний раз взгляд от дороги, чтобы бросить его на приборную панель и считать соответствующие показатели: все необходимое всегда перед глазами. Ею может быть оборудован по желанию клиента только автомобиль в исполнении SE, — и кроме него еще лишь одна машина марки Pontiac, а именно Bonneville SSE.

BONNEVILLE

Этот автомобиль считается среди машин Pontiac «флагманом» и относится, по современным понятиям, к «полноразмерному» классу. Другими словами, потребителям предлагается поверить в то, что перед ними достойный преемник солидных ширококолейных «сухопутных дредноутов» 60—70-х годов. Конечно, этот автомобиль крупнее любой другой модели Pontiac, но сам по себе не так уж и велик — 5,1 м от носа до хвоста: американские машины бывали значительно больше, да и сейчас бывают, — BuickRoadmaster, к примеру, или Chevrolet Caprice... Правда, те считаются нынче не «полноразмерными», а попросту «большими» (large), и среди продукции отделения Pontiac таких нет.

Bonneville предлагается только в одном варианте кузова, — закрытый с четырьмя дверями, — ив двух версиях: SE и SSE. Силовой агрегат — верхнеклапанная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,8 л и мощностью 170 л. с.; на модели SSE она может быть по желанию клиента снабжена компрессор-нагнетателем, повышающим отдачу до 225 л. с., и оборудованный таким образом автомобиль будетназыватьсяподвергся внешним изменениям:более «курносым» стал передок, более «раскосыми» — фары, иначе выполнена бортовая облицовка... благо что все внешние панели у машины пластмассовые и заменить их нетрудно. В оформлении автомобиля широко использованы элементы, характерные для «фирменного» стиля машин Pontiac вообще и моделей Bonneville и Grand Am — в частности.

Помимо «бульдожьего» дизайна, есть у машины Trans Sport 1994 года и другие отличия от предыдущего образца. Например, подушки безопасности на минивэнах General Motors в прошлом году не было, а теперь вот она есть; правда, покамест только для водителя, но все же. Системы контроля тяги (Traction Control) раньше на этой модели не предлагалось, а теперь — будет. Часть сидений в салоне сделана не съемными, а складными, так что сделать из 7-местной машины 5-местную и наоборот будет намного легче. Но самая главная новинка года — это, конечно, электрический привод боковой сдвижной двери: нажал кнопку на верхней консоли или, скажем, на брелоке-передатчике, и дверь вж-ж-жик в сторону! Всех-то дел что мотор с муфтой да тросик со шкивами, а как приятно! Правда, есть еще компьютер, который всем этим хозяйством управляет и не дает двери прищемить что бы то ни было, как это нередко бывает с пассажирами метрополитена: наткнувшись при закрывании на помеху, «фокусница-дверь» тут же вернется в исходное положение. Сохраняется и возможность отключить всю эту механику вообще, чтобы пользоваться сдвижной дверью в обычном ручном режиме. Что же до ходовой части, то она у машины в этом году без изменений: V-6 спереди поперек, — либо 3,1 л и 120 л. с. с 3-диапазонным «автоматом», либо 3,8 л и 170 л. с. с 4-диапазонным, — дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, реечный руль и так далее.

Поговаривают, что в недалеком будущем все минивэны General Motors и Pontiac Trans Sport в том числе получат цельнометаллический кузов взамен теперешнего пластмассового. Но не в этом году и даже не в следующем, а несколько позже.

Фото 2: GRAND PRIX

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.07.2016)
Просмотров: 197 | Теги: машины, автомобили, Имена, класс, тормоза, спорт, работа, модели, марка, Pontiac | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Как выбрать автомобиль б/у

Как выбрать автомобиль б/у

Б/у шины в Москве

Б/у шины в Москве

Если желаете сдать экзамены на права

Если желаете сдать экзамены на права

УАЗ Patriot

УАЗ Patriot

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Концептуальный автомобиль Renault DeZir

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Клоны Mazda2 и Mazda Tribute от китайцев

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Чем Twin-Turbo отличается от Bi-Turbo

Королева дороги

Королева дороги

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Три из четырех китайских автомобилей – с дефектами

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Чего ждать от следующего «Пассата»?

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Шлем для мотоцикла – то, что необходимо всем

Выкуп авто в Балашихе

Выкуп авто в Балашихе

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Почему стоит сыграть в игровые слотмашины на портале igrovoi-vulcan-klub.com

Тест на качество бензина

Тест на качество бензина

Ремонт бампера

Ремонт бампера

Пора ставить ГБО!

Пора ставить ГБО!

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Полировка автомобиля или как защитить кузов

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка запчастей к Mazda 3

Покупка автомобиля

Покупка автомобиля

Покупка авто с пробегом

Покупка авто с пробегом

 

Обзор автомобилей бизнес-класса
Обзор автомобилей бизнес-класса

BMW 1 GT – новое слово в автомобильной индустрии
BMW 1 GT – новое слово в автомобильной индустрии

Dardo
Dardo

Honda Urban SUV
Honda Urban SUV

Реклама
Вход на сайт

Поиск