Суббота, 23.11.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Honda CR-V - Сильнее. Выше. Быстрее

Honda CR-V - Сильнее. Выше. Быстрее


С тех пор, как Honda запустила в производство третье поколение кроссовера CR-V, прошло пять лет. В 2010 году компания представила фейслифтинговую версию модели, однако необходимость более серьезных изменений, в том числе технических, явно назрела. И вот, наконец, на подмостки выходит новое, четвертое, поколение автомобиля.

Само собой, менять узнаваемый образ популярного «паркетника» японцы не стали, однако новый CR-V «нарастил мышцы», став более агрессивным. Кому-то это может не понравиться, кому-то наоборот, но мы точно не найдем человека, способного упрекнуть Honda в том, что новинке нечем похвастать в техническом плане.





Начнем с того, что СR-V построен на модернизированной платформе, о чем недвусмысленно говорят изменившиеся габариты автомобиля. Его длина теперь составляет 4529 мм, вместо 4570, высота – 1654 против 1675 мм, а ширина – 1820 мм. Прочие параметры остались практически неизменными: длина колесной базы – 2620 мм, ширина передней и задней колеи – 1570 и 1585 мм соответственно. Четвертая генерация CR-V оснащена совершенно новой задней подвеской. На смену двухрычажной конструкции пришла «многорычажка» (по три рычага на каждое колесо). Японцам удалось сделать ее относительно компактной, что в теории должно положительно сказаться на пространстве в салоне. Кроме того, чтобы неровности дороги, выбоины и прочие неприятности кроссовер преодолевал мягче, инженеры использовали втулки увеличенного диаметра.

Передняя подвеска, как и прежде, представляет собой стойки McPherson, но с амортизаторами и пружинами, обеспечивающими больше комфорта. Дополнительно Honda усилила подрамник, увеличила угол кастера и перенастроила геометрию подвески, дабы в поворотах внутреннее колесо, по возможности, сохраняло вертикальное положение. Не изменились в подвесках СR-V, пожалуй, только стабилизаторы поперечной устойчивости, сохранив 20-миллиметровую толщину спереди и 19- миллиметровую сзади.

Теперь перейдем к кузову. Кроме того, что он стал более эффективным с аэродинамической точки зрения, за счет новых панелей, оптимизирующих воздушные потоки под днищем, он может похвастать еще и большей жесткостью. Поработали японцы и над уровнем вибраций, и над шумоизоляцией (более качественные уплотнители установлены в дверях и по контуру лобового стекла).

В Honda окончательно решили избавить CR-V от гидроусилителя руля в пользу электроусилителя, установленного на рулевой рейке. Как следствие, изменится и ощущение от вождения. Во-первых, инженеры изменили передаточное отношение с 15,7:1 до 16,7:1. Во-вторых, от упора до упора теперь можно делать не три оборота рулевого колеса, а 3,2. А в-третьих, электроника, несмотря на то что у нее довольно много противников, дает реальную возможность помочь водителю. В CR-V для этого реализована функция импульсных подсказок. Суть ее работы проста: в результате кратковременного усилия, направленного на руль, электроника поможет водителю повернуть руль в нужную сторону. Эффект от такой помощи сложно переоценить, например, при экстренном торможении на дороге с разным уровнем сцепления. В такой ситуации даже опытные водители могут не справиться с управлением, не говоря уже о тех, кто за рулем недавно.

Что касается полноприводной трансмиссии, ее японцы тоже усилили новыми технологиями. Многодисковой муфтой в приводе задних колес теперь управляют не два насоса с механическим приводом, а лишь один гидронасос, приводимый в действие электроникой. По идее это должно сократить время реакции автомобиля при необходимости подключить задний мост. Дополнительно CR-V комплектуется системой помощи при старте на подъеме (Hill Start Assist). Обрабатывая данные с датчиков положения кузова, рулевого колеса и вращения колес, система, без сомнения, станет отличным помощником водителю в сложной ситуации.

Если верить официальным данным, в салоне обладателей нового кроссовера тоже ждет немало сюрпризов. Не вдаваясь в детали, производитель сообщает о более качественных материалах отделки, новых креслах с расширенными спинками и улучшенной боковой поддержкой, о дополнительном пространстве не только для задних пассажиров, но и в первом ряду. Список базового оборудования тем не менее известен. В него включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с динамиками, суммарная мощность которых 160 Вт, и поддержкой протокола Bluetooth. Для тех же, кто готов заплатить больше, предлагается двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, продвинутая мультимедийно-навигационная система с широкоугольной камерой заднего вида и семью динамиками мощностью 328 Вт.

Кстати, для удобства перевозки большого количества груза или крупногабаритных предметов, Honda CR-V позволяет складывать задний диван в пропорции 60:40 одним рычажком. С поднятыми спинками сидений объем багажного отсека составляет 1053 л, с опущенными – 2008 л. Для сравнения: в третьем поколении кроссовера эти показатели равнялись 1011 л и 2064 л соответственно.

Двигатель у CR-V теперь будет только один – 2,4-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» K24Z7 с регулировкой фаз газораспределения. По сути это тот же мотор, что устанавливался на предыдущее поколение кроссовера, но инженеры хорошенько поработали над его эффективностью. Например, у нового мотора иная камера сгорания и система впуска. Вместо 180 л. с. и 218 Нм крутящего момента, он развивает теперь 185 «лошадок» и 221 Нм. Коме того, мотористы добились снижения потерь на трение и облегчили распределительный и коленчатый валы, что привело в итоге к 10-процентной экономии топлива.

Агрегатироваться двигатель будет с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, получившей новую программу управления и систему Grade Logic Control, в задачу которой входит слежение за тем, чтобы в зависимости от ситуации всегда была включена оптимальная передача.

Серийное производство Honda CR-V стартует в первом квартале 2012 года. Тогда же станут известны и цены на новое творение японского автопрома. Вырастут они или нет – можно только гадать. В любом случае, поклонников у кроссовера меньше не станет.

Текст: Артем Киселев

Фотоматериал: Honda





Другие статьи по теме:

NISSAN NOTE 2010
NISSAN NOTE 2010

Хакасия получит субсидии из федерального бюджета на реконструкцию автодорог
Хакасия получит субсидии из федерального бюджета на реконструкцию автодорог

Не рискуйте зря на железнодорожных переездах!
Не рискуйте зря на железнодорожных переездах!

Lexus RX 450h: "Показать то, что скрыто"
Lexus RX 450h:

Аварии на воде
Аварии на воде

Опорядке регистрации автомототранспорта
Опорядке регистрации автомототранспорта

Власти обещают разобраться…
Власти обещают разобраться…

Нюрбургринг - Северная петля
Нюрбургринг - Северная петля

Автомобиль SsangYong Kyron вручен победительнице лотереи «Ярмарки вакансий SOLLERS»
Автомобиль SsangYong Kyron вручен победительнице лотереи «Ярмарки вакансий SOLLERS»

ВСЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ!
ВСЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ!





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1101 | Теги: автомобили, ситуация, автомобиль, салон, сидения, honda, мотор, порей, Колесо, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама