Суббота, 23.11.2024, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Lada Largus: Чем больше, тем лучше

Lada Largus: Чем больше, тем лучше


С тех пор, как началась совместная история АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan, дела российского автогиганта явно пошли в гору. Компания стабильно и уверенно расширяет модельный ряд своей продукции, предлагая не только собственные разработки, но и автомобили, созданные по принципу, который специалисты называют «бейдж-инжинирингом». Если простыми словами, то это означает адаптацию модели стороннего производителя под условия конкретного рынка и ее сборку под своим именем. Именно так появился Lada Largus – универсал, построенный на базе Renault Logan MCV. Его премьера состоялась еще в прошлом году, однако до сих пор не все хорошо понимают, что такое Largus и с чем его, как говорится, едят. Pitstop решил исправить это досадное недоразумение.





Рассматривая различные варианты использования наработок Renault, россияне хотели найти такой, который идеально подходил бы под сложные и переменчивые условия постсоветских дорог. При этом автомобиль должен был быть еще и практичным, неприхотливым в обслуживании и надежным. Все это в полной мере относится к очень популярной модели Logan, проверенной на наших просторах всем, чем только можно. Поскольку седан и его собрат хэтчбек Sandero в России уже производились, у АвтоВАЗа остался один-единственный вариант – универсал Logan MCV. На том и сошлись, купив у Renault лицензию на платформу В0. И работа закипела!

«Позвольте, какая работа могла закипеть, если АвтоВАЗ получил уже готовый автомобиль?» – спросит читатель. Так-то оно так, однако инженерам из Тольятти все равно пришлось заниматься точечной адаптацией универсала, поскольку условия эксплуатации у нас поистине уникальные. Например, на передние и задние колеса Largus установили тормозные механизмы максимальной для 15-дюймовых колес размерности, на арках появились накладки, для двигателей разработали новые калибровки управления, чтобы им проще было «переваривать» бензин не самого лучшего качества. Усилили в Тольятти и антикоррозийную обработку, не говоря уже о том, что универсалу нужно было придать хоть какое-то сходство с ВАЗами, то есть, как минимум, перерисовать решетку радиатора, бамперы и некоторые другие мелочи. Причем все, что делали инженеры с Largus, они делали именно для этого автомобиля. Единственная деталь, которую позаимствовали для универсала у чистокровного ВАЗа (Lada Granta, в данном случае), – противотуманные фары.

Любителям досконально разбираться в технической части автомобилей наверняка будет интересно узнать, что подвеска у Largus жестче, чем у Logan/Sandero, поскольку она должна выдерживать более высокие нагрузки, ведь Largus – это не только пассажирский универсал на пять или семь мест, но и грузовой фургон. Если же сравнивать подвеску Largus с другими моделями Lada, то в ее конструкции применяется передний подрамник, позволяющий использовать треугольный рычаг подвески, что положительно сказывается и на жесткости, и на устойчивости, и на управляемости. К подрамнику крепится рулевая рейка, конструкция которой обусловлена использованием гидроусилителя (переход на электроусилитель в Тольятти не планируют), а если перевести взгляд на заднюю подвеску, можно заметить, что ее основная особенность кроется в применении раздельной компоновки пружин и амортизаторов. Такая конструкция позволяет расширить расстояние между арками задних колес и увеличить объем багажного отделения. Насколько это важно для универсала, объяснять, наверное, не нужно. У Largus, кстати, объем пространства для поклажи может варьироваться от 560 л до 2540 л.

Вообще у Largus есть ряд нюансов, которые не очень хорошо воспринимаются нашими соотечественниками. Речь идет о кнопках электростеклоподъемников и электрорегулировки зеркал, которые расположены не на привычных местах (на подлокотнике двери), а на центральном тоннеле; о запасном колесе, закрепленном под днищем; об отсутствии обивки в кузове фургона; о сигнале клаксона на торце левого подрулевого переключателя. Все это, порой, не слишком удобно и практично, однако так в свое время задумали в Renault, и так все останется до тех пор, пока иные решения не будут приняты на уровне Альянса.

Lada Largus оснащается двумя типами силовых агрегатов (оба принадлежат Renault): 8- и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями, выдающими соответственно 84 и 105 л. с. мощности. Оба работают только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ни автоматической трансмиссии, ни ВАЗовских моторов под капотом Largus не будет, поскольку они не соответствуют требованиям Renault и недостаточно эффективны для универсала. Любопытно, кстати, что в Тольятти рассматривали возможность установки дизельного мотора, но испытания и расчеты показали, что разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену при покупке и обслуживании автомобиля. И коль уж пошла речь о расходе топлива, то в паспортных данных Lada Largus написано, что автомобиль, в зависимости от версии, потребляет в среднем от 9 до 9,5 л бензина на 100 км пути.

Одним только Largus в Тольятти ограничиваться не собираются. Купленная у Renault платформа В0 дает россиянам большие возможности. В частности, по использованию ее полноприводной версии, причем не только нынешнего, но и следующего поколения. Например, на ней планируются построить модели ВМ-Hatch и В-Cross. Но это дело будущего, не слишком близкого, а если вернуться к Largus, стоит отметить, что максимальный объем производства модели – 70 тысяч экземпляров в год (включая все модификации: 7/5-местный универсал и 2-местный фургон). На российском рынке АвтоВАЗ планирует продавать около 54 тысяч Lada Largus в год, еще примерно 16 тысяч – в странах СНГ. Планы серьезные, но, на наш взгляд, вполне выполнимые. Все остальное расставит на свои места время.

Текст: Артем Киселев

Фотоматериал: AUTOVAZ (Автоваз)





Другие статьи по теме:

О выдаче и переоформлении разрешения на перевозку пассажиров и багажа

Происшествия недели
Происшествия недели

В Курагине есть МЧС!
В Курагине есть МЧС!

80 вместо 50
80 вместо 50

Не словом, а делом

«Калининград — Бухта Встреч 2009»

Водителя "Газели", которая сбила девочку в Хакасии, проверяют "на наркотики"
Водителя

Второе поколение Honda Element
Второе поколение Honda Element

О ходе профилактической операции «Трактор»
О ходе профилактической операции «Трактор»

Обзор новинок летних шин 2011 года
Обзор новинок летних шин 2011 года





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1666 | Теги: Renault, автомобили, автомобиль, универсал, универсальный, Колеса, работа, фургон, порей, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама