Люксовое подразделение Toyota намерено года через три свернуть производство семиместного вседорожника Lexus GX.
В продуктовой линейке Lexus место премиального внедорожника GX займет новый семиместный автомобиль с индексным обозначением TX. В отличие от текущего поколения GX с пространственной рамой новинка Lexus получит несущий кузов, что позволит снизить снаряженную массу кроссовера, улучшить экономичность и управляемость. Как предполагает издание Automotive News, модель Lexus TX, скорее всего, построят либо на "тележке" переднеприводного седана Toyota Avalon, либо на заднеприводной платформе четырехдверной машины GS нового поколения.
Автопроизводитель не исключает, что для оснащения преемника Lexus GX он откажется от атмосферных моторов в пользу турбоагрегатов, которые зачастую превосходят "атмосферники" в соотношении мощность/экономичность. Наряду с двигателями внутреннего сгорания в гамму моторов, вероятно, войдет и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от электросети.
Lexus GX покинет конвейер осенью 2016 года, но перед тем как свернуть производство машины, компания готовится в следующем году провести небольшой рестайлинг люксового внедорожника.