Вторник, 30.04.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Mazda Shinari: Душа в движении

Mazda Shinari: Душа в движении


На протяжении 50 лет, с тех пор, как на свет появилась первая легковая модель Mazda – R360 Coupe, японская компания стремилась к совершенству форм. Дизайнеры, вдохновленные любовью к автомобилям, с трепетом работали над каждой линией, чтобы их детище будило в людях страсть и воображение. Прошло полвека, и теперь в истории дизайна Mazda открыта новая глава – глава в стиле KODO. И первое ее дитя – концепт Shinari.





Чтобы понять, что представляет собой философия KODO, нужно немного окунуться в историю Mazda. В 60-70-е годы прошлого века компания стала родоначальником нового языка дизайна легковых японских автомобилей. Процесс формирования собственного стиля продолжался почти двадцать лет, и среди ярких представителей той эпохи можно отметить модели Cosmo Sport 110S и RX-7. Обе запомнились ярким спортивным характером, ставшим синонимом Mazda. Но во второй половине следующего десятилетия дизайнерская мысль компании пошла еще дальше в желании добавить к внешнему облику автомобилей больше эмоций и функциональности. Так, в 1989 году появилась MX-5, а в 1991 – третье поколение RX-7.

В начале нового тысячелетия философия дизайна Mazda снова изменилась. Она получила емкое, но в то же время загадочное название Zoom-Zoom. Своей работой дизайнеры хотели побудить влюбляться в свои динамичные автомобили с внешностью спортсменов-атлетов, а тем, кто уже приобрел себе Mazda 6, Mazda 3 или RX-8, доставить высочайшее удовольствие от вождения.

Но это, если можно так выразиться, был некий переходный этап, поскольку уже в 2006 году Mazda всерьез увлеклась работой над концепт-каром Nagare, в дизайне которого отразились черты, напоминающие о движении в окружающем человека мире: о порывах ветра, воде, потоках лавы, других естественным образом перемещающихся элементах. Под впечатлением от этого проекта Mazda представила семь концепт-каров, пока новая философия не нашла применение в серийной модели Mazda 5.

Теперь настало время стиля KODO. Его философия, как и прежде, построена на движении, но теперь одухотворенном, то есть на том, которое можно наблюдать в среде людей или животных. Например, момент, когда гепард атакует свою добычу или удар меча в древнем японском боевом искусстве кендо. Другими словами, это мгновения, когда сила и красота сливаются воедино, момент максимальной концентрации энергии.

Первый концепт-кар Mazda, созданный в стиле KODO, получил название Shinari. В японском языке это слово символизирует сочетание силы и эластичности, как изгиб тела человека или животного, готовящегося к резкому и мощному рывку. Ясуши Накамута, шеф-дизайнер Mazda, возглавлявший проект третьего поколения MX-5, стал первым, кто по-настоящему проникся философией KODO.

«Создавая Shinari, наши дизайнеры черпали вдохновение отовсюду, - говорит Накамута. – Каждому из них была дана возможность выразить свое восприятие KODO, и этот эксперимент дошел до исследований традиционных японских ремесел и древних боевых искусств. В итоге, у нас получился автомобиль, внешность которого говорит о готовности в любую секунду сорваться с места и показать свою истинную силу».

Характерные передние крылья Shinari развивают идеи, использованные в RX-8. Они подчеркивают передние колеса и акцентируют внимание на динамике, отраженной в спортивном и изящном дизайне боковин кузова. Линии, идущие от передних крыльев, встречаются с линиями, берущими свое начало от задних крыльев, чем создают своеобразный эффект многослойности. Не менее эффектно выглядят зеркала заднего вида, выхлопные трубы, решетка радиатора и фары, форма которых явно намекает на прищур дикого животного, а отсутствие внешних линз и глубокая посадка только усиливают это впечатление. Даже цвет Shinari подбирался таким образом, чтобы максимально закрепить ассоциацию с невероятной прочностью, которой обладает рафинированная сталь японского меча катана.

Внутри, напротив, все статично, до предела точно и функционально. Водитель – главный пассажир Shinari, и это видно невооруженным глазом. Спортивный стиль здесь сочитается с комфортом, мягкой натуральной кожей и вставками из обработанного алюминия. Дизайн продуман таким образом, что кокпит как бы изолирован от остальной части салона, чтобы водителя не отвлекать от управления автомобилем.

Не лишена Shinari и новейших электронных разработок. Справа от основной приборной панели расположен модуль Human Machine Interface (HMI) с трехмерным дисплеем и возможностью выбора трех вариантов настроек – бизнес, удовольствие и спорт. В случае с последним вариантом активируются расположенные за рулем «лепестки» переключения передач, а подвеска получает настройки, способствующие максимально динамичному передвижению.

И все это, как говорят в Mazda, только начало. Shinari создавалась в двух студиях дизайна – в Ирвайне (штат Калифорния) и Хиросиме. Первая отвечала за интерьер, вторая соответственно за экстерьер, но вскоре к этому проекту подключатся еще две студии – в Оберурзеле близ Франкфурта и Йокогаме.

«Благодаря такому интернациональному подходу, мы создадим автомобили, которые при первом взгляде будут опознаваться, как Mazda, даже издалека, - уверен Икуо Маеда, глава всего дизайн-направления Mazda. - Все наши будущие проекты будут перемещать людей не только физически, но и эмоционально, потому что это «KODO – душа движения».

Фотоматериал Mazda

Текст: Артем КИСЕЛЕВ





Другие статьи по теме:

Человеческий фактор на дороге

Самые безопасные
Самые безопасные

Из тепла в электричество…
Из тепла в электричество…

Безопасность движения на железнодорожных переездах

PORSCHE PANAMERA: ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ
PORSCHE PANAMERA: ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ

Трудности техосмотра по-приморски

Водитель скончался за рулем авто из-за сердечного приступа

Национальное бедствие в региональных цифрах
Национальное бедствие в региональных цифрах

Операция «Пешеход»
Операция «Пешеход»

Жители Военного городка снова недовольны работой транспорта





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1226 | Теги: лето, Mazda, автомобили, дизайн, автомобиль, салон, фары, радиатор, порей, Философия | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама