Mercedes-Benz C-класса поколения "next" скинул массивную спецзащиту
"Охотникам за сенсациям" посчастливилось обнаружить на тестовых испытаниях прототип нового седана Mercedes-Benz C-класса с минимальным слоем "make-up".
Mercedes-Benz C-класса поколения "next", чья премьера состоится в следующем году, обзавелся новой выпуклой решеткой радиатора, заползающими на крылья передними фарами и задними фонарями каплевидной формы в стиле нового седана S-класса. В интерьере машины дизайнеры изменили стилистику щитка приборов и рулевого колеса, а также полностью переработали центральную консоль, на которой появились три круглых воздуховода печки и новый контроллер системы COMAND.
Mercedes-Benz C-класса, проектируемый на модульной заднеприводной платформе, будет немного крупнее текущей версии автомобиля. Инженерам удалось выкроить дополнительное пространство для коленей задних пассажиров и увеличить объем багажника до 500 л. Несмотря на то что кузов машины прибавит во всех измерениях, вес бестселлера Mercedes-Benz снизится приблизительно на 70 кг.
Линейку силовых установок составят несколько бензиновых и дизельных моторов объемом от 1.6 до 3.0 литров мощностью в диапазоне от 156 до 333 л. с. и гибридный агрегат с возможностью подзарядки батарей от обычной электросети. Топовая версия Mercedes-Benz C-класса с шильдой AMG получит 4.0-литровую бензиновую V-образную "восьмерку" мощностью 462 л. с.
Новый Mercedes-Benz C-класса будет производиться в четырех кузовных модификациях на предприятиях компании, работающих в Германии, ЮАР, Китае и США.