Пятница, 22.11.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Mercedes-Benz M-Class: заглянув за горизонт

Mercedes-Benz M-Class: заглянув за горизонт


За пятнадцать лет М-Class от Mercedes-Benz успел пройти нелегкий путь от концепта AA Vision до презентации уже третьего поколения. К этому шикарному внедорожнику внимание приковано сейчас во всех уголках нашей планеты. Автомобиль не для всех, но почти каждый хотел бы иметь такой в своем распоряжении, поэтому общественность принялась скрупулезно рассматривать все то, что отличает его от второго поколения. Не стали исключением и мы.

Начнем, как обычно, с внешности. Новый М-Class слегка изменился в размерах (на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже) при той же длине колесной базы (2915 мм), но выглядит теперь более спортивно. Если присмотреться, то в передней его части можно уловить сходство с купе CL, а в профиле есть нечто похожее на GLK. И этому существует косвенное объяснение. Стараясь сделать внедорожник эффективным с точки зрения аэродинамики, немецкие дизайнеры и инженеры обратились к уже имеющимся наработкам. Как результат, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,32. Произошло это во многом благодаря конфигурации передних и задних спойлеров, иной форме зеркал заднего вида, выпускным отверстиям в арках передних колес, а также профилированному днищу. Конечно же, такие изменения повлияли и на динамику автомобиля, и на расход топлива, но об этом несколько позже.





Путешествие

Впрочем, в Mercedes-Benz, как всегда, позаботились не только о комфорте, но и о безопасности. Конструкция кузова нового M-Class продумана так, чтобы в случае столкновения, будь оно лобовое или боковое, деформация элементов наносила бы минимальный вред водителю и пассажирам. В их распоряжении, кроме прочего, будет до девяти подушек безопасности, активация которых происходит в зависимости от типа и силы удара, а если он придется сзади, деформированный кузов не должен затронуть топливный бак, поскольку инженеры расположили его перед задней осью.

Дополнительную защитную функцию выполняют многочисленные системы активной безопасности: помощь в торможении, контроль давления в шинах, интеллектуальная система освещения, идентификация пешеходов в темное время суток, лимитатор скорости и так далее. Некоторые системы доступны в качестве опции, но даже стандартная комплектация M-Class оснащена очень хорошо.

Отдельный интерес среди дополнительного оборудования вызывает пакет On&Offroad. Он включает в себя продольную блокировку дифференциала, 2-ступенчатую раздаточную коробку с редуктором, полуактивную пневмоподвеску Airmatic, позволяющую увеличить дорожный просвет до 285 мм, а также специальный контроллер на центральном тоннеле для управления полным приводом 4Matic. Система имеет шесть режимов работы: автоматический, два внедорожных, спортивный, режим буксировки прицепа и зимний. Причем программное обеспечение On&Offroad умеет определять нелогичный выбор водителя, который повлечет за собой негативное воздействие на управление, безопасность или тягу. В этом случае система вернется в автоматический режим.

Первое время M-Class будет представлен в трех версиях. Базовая ML 250 BlueTEC 4Matic получит 2,1-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л. с. Поклонникам Mercedes-Benz этот мотор уже известен, например, по S-классу, а заменит он использовавшийся ранее 3-литровый V6 с такими же показателями мощности и крутящего момента (500 Нм). Однако за счет сниженного объема упадет и уровень потребления топлива, который составит 6–6,5 литров на 100 км пути против прежних 8,4–9,1 л, что меньше на внушительные 28%.

Вторая версия – ML 350 BlueTEC 4Matic – будет оснащена 3-литровым турбированным дизельным двигателем V6 мощностью 258 л. с. (+27 л. с.), а крутящий момент вырастет с 540 до 620 Нм. Как и в первом случае, 6,8–7,4 л топлива на 100 км станут отличной альтернативой 8,9–9,4 л. Добиться такого результата мотористам помогла технология двухжильного электродугового напыления на стенках цилиндров (ателье AMG с успехом использует ее еще с 2005 года), за счет которой существенно снижается внутреннее трение в двигателе. К тому же вес агрегата удалось уменьшить на 4,3 кг. Дополнительным преимуществом станет то, что оба дизельных мотора соответствуют перспективным нормам Евро-6.

Бензиновая модификация ML 350 4Matic BlueEfficiency будет представлена 3,5-литровым V6 семейства BlueDIRECT. Особенностью этого двигателя является непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар. Несмотря на то что мощность его возросла до 306 л. с. (+34 л. с.), а крутящий момент до 370 Нм (+20 Нм), экономия топлива при его эксплуатации составит почти 25% (8,5–8,8л против 11,4–12 л). Стандартный 78-литровый бак позволит проехать с такими показателями 920 км, а если воспользоваться опцией и увеличить объем бака до 93 литров, дистанция без дозаправок легко перевалит за 1000 км.

Несколько позже AMG и Mercedes-Benz представят «заряженную» версию M-Class с 5,5-литровым V8 мощностью 550 л. с., а также дизель-электрический гибрид. Их характеристики и комплектация пока держатся в секрете, зато в массовых моделях совершенно точно будут установлены 7-ступенчатые автоматические коробки передач 7G-Tronic Plus.

Официальная премьера третьего поколения M-Class для широкой публики состоится на автосалоне во Франкфурте. Тогда ожидается обнародование цен на каждую из версий.

Текст: Сергей Клементьев

Фотоматериал: Mercedes-Benz





Другие статьи по теме:

Зимние покатушки
Зимние покатушки

Заливка масла станет проще
Заливка масла станет проще

Кому на Руси жить хорошо?
Кому на Руси жить хорошо?

Новая газель
Новая газель

Милиционер найден мертвым

Красноярское "море" превращается в пустыню
Красноярское

Наперегонки со смертью
Наперегонки со смертью

Мороз до минус 38 в Хакасии продлится до 12 февраля
Мороз до минус 38 в Хакасии продлится до 12 февраля

Страхование
Страхование

Кабмин внес изменения в Правила дорожного движения





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1179 | Теги: ноги, Шины, автомобили, бак, мотор, MercedesBenz, режим, безопасность, против, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама