Немецкое ателье Gemballa всегда славилось своими экстремальными доработками
автомобилей Porsche, однако прогресс не стоит на месте, и тюнерам нужно расти. Совершенствуя свое мастерство, они создали суперкар Gemballa MIG-U1 на базе Ferrari Enzo. При конструировании автомобиля инженеры из Леонберга (Германия) руководствовались неизменным принципом: чем легче машина, тем больше ее потенциал. В результате все панели полностью переделанного кузова Ferrari выполнены из карбона, а оригинальные кованые диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) способствовали уменьшению неподрессоренных масс на 16 килограммов для каждого колеса.
Однако облегченный кузов при высокой скорости и перепадах высот склонен отрываться от земли, в результате чего спереди и сзади появились оригинальные антикрылья, увеличивающие прижимную силу до 35 и 85 килограммов соответственно. Причем задний «закрылок» самостоятельно опускается на скорости 120 километров в час и выше, чтобы максимально прижать спорткар к земле.
Проблему перегрева тормозной системы и нехватки кислорода для форсированного мотора решили установкой воздуховодов во всех мыслимых и немыслимых местах: в бамперах, крыльях, крыше и даже над задними фонарями! В результате Ferrari Enzo раздулась в ширь на 80 миллиметров спереди и на 100 миллиметров сзади. Чтобы не собирать канализационные люки и бордюры на парковках, подвеску сделали пневматической: нажатием на кнопку в салоне можно увеличить клиренс на 45 миллиметров.
Проделав всю эту работу, спецы Gemballa решили, что необходимости форсировать 6,0-литровый итальянский двигатель до запредельных величин нет, поэтому ограничились новым софтом в блоке управления и иной выхлопной системой со спортивным катализатором. В результате агрегат прибавил всего 41 лошадиную силу (700 л. с.), правда, динамические характеристики автомобиля почему-то держаться в секрете.
Довольно консервативный по современным меркам салон Ferrari Enzo, созданный еще в начале тысячелетия, освежили роскошью и технологиями. Тюнеры создали специальные сиденья, обшили все кожей и замшей, установили 950-ваттную акустику с сабвуфером между креслами и даже вкорячили 7-дюймовый сенсорный монитор с DVD-чейнджером и интерфейсом для iPod.
Уникальный проект Gemballa MIG-U1 смогут получить лишь 25 богатых счастливчиков, для которых тюнеры будут настраивать спорткар по индивидуальным требованиям. Немецкие спецы обещают, что двух одинаковых «МИГов» встретить не получится. Цены не объявляют, да и не нужны они покупателям таких машин.