Понедельник, 14.07.2025, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

НА ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЯХ

НА ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЯХТяговая динамика не располагает к агрессии. 2,5-литровый 80-сильный дизельный двигатель при трогании с места и начальном этапе разгона проявляет некоторую тягови- тость и приятную мягкость реакций на действия педалью акселератора. Однако по достижении скорости 90—100 км/ч процесс разгона становится вялым, размазанным. Даже при необходимости лишь незначительно ускориться, чтобы двигаться вровень с транспортным потоком, вы с удивлением замечаете, что педаль газа уже в полу, а сколько-нибудь заметных изменений почему-то не произошло. Что делает водитель в этом случае? Правильно, он тут же «подтыкает» четвертую передачу, надеясь получить ответную реакцию машины. Ан нет, автомобиль разгоняется лишь чуть охотнее, но столь же незаметно. Особенно это неприятно при обгонах. Постепенно выработался такой алгоритм управления динамикой. Разогнав Galloper, с горки этак до 120 км/ч, водитель старается сохранить этот кинетический запас, оставляя на прямой педаль акселератора утопленной до отказа. Затем, подбираясь к очередной «жертве» обгона, он рассчитывает расстояние до встречной машины и только потом, если результаты вычислений позволяют надеяться на успех, обгоняет. Справедливости ради отметим, что при очень спокойной, размеренной езде по городу, да и за его пределами, эти проблемы не столь болезненны, а двигатель исправно выполняет свои функции в диапазоне оборотов от 1500 до 3500—4000.

Тормознаясистема

Hyundai Galloper без АБС, но в целом неплохо справляется со своими обязанностями. Реактивного действия на педали поначалу немного не хватает, но потом к этому привыкаешь и легко регулируешь процесс замедления. На сухом асфальте, при торможении на грани юза, не было отмечено никаких отклонений или рысканий. Однако в дождь шины KUMHO ведут себя не лучшим образом. Их блокировка случается в тот момент, когда, по вашим понятиям и ощущениям, еще имеется запас. Но и в этой ситуации поведение машиныпонятно, прогнозируемо, неожиданностей.

Управляемость Hyundai Galloper требует определенной адаптации водителя, особенно, если до этого момента он не общался с внедорожниками. Солидные крены кузова, очень умеренная чувствительность к управлению и весьма заметные запаздывания на действия рулевым колесом делают автомобиль задумчивым, ленивым в своих реакциях. Подобные явления типичны для большинства автомобилей высокой проходимости.

Рулевое управление, оснащенное сервоусилителем, обеспечивает неплохое реактивное действие на прямой и в пологих поворотах. Но при углах отклонения руля более 90 градусов темп нарастания усилия заметно падает, ощутимо ухудшая контроль положения управляемых колес.

На асфальтовых покрытиях при входе в поворот Hyundai Galloper демонстрирует явную недостаточную поворачиваемость, что требует от водителя несколько больших, чем хотелось бы, углов поворота рулевого колеса. Причем реакция автомобиля ступенчата, и более- менее быстрое движение по криволинейному участку дороги происходит так. Первоначальный поворот рулевого колеса вызывает интенсивный крен кузова, но едва заметное желание машины повернуть. Поначалу крены настораживают, но вскоре вы понимаете, что они не опасны и воспринимаете их как должное. Затем автомобиль, выбрав все «зазоры», мягко и плавно входит в поворот, постепенно начиная распрямлять траекторию движения. Вот здесь-то и требуется довернуть «баранку», чтобы остаться на нужной траектории. Но это еще не все. В последней фазе поворота, уже на выходе, возникает ввинчивание машины внутрь поворота, которое приходится компенсировать поворотом руля уже в обратную сторону, поскольку запаса по тяге практически нет. (Если бы он был, то это «ввинчивание» можно было бы, вероятно, компенсировать нажатием на газ.) Подобное прохождение поворота оптимальным, конечно, не назовешь, однако, даже в предельных режимах, Galloper все делает очень плавно, без резких срывов, оставляя тем самым водителю время подумать и внести коррективы.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.07.2016)
Просмотров: 659 | Теги: машины, автомобили, педали, двигатель, водитель, транспорт, запас, разгон, поворот, действия | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама