Среда, 27.11.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

НА ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЯХ

НА ТВЕРДЫХ ПОКРЫТИЯХТяговая динамика не располагает к агрессии. 2,5-литровый 80-сильный дизельный двигатель при трогании с места и начальном этапе разгона проявляет некоторую тягови- тость и приятную мягкость реакций на действия педалью акселератора. Однако по достижении скорости 90—100 км/ч процесс разгона становится вялым, размазанным. Даже при необходимости лишь незначительно ускориться, чтобы двигаться вровень с транспортным потоком, вы с удивлением замечаете, что педаль газа уже в полу, а сколько-нибудь заметных изменений почему-то не произошло. Что делает водитель в этом случае? Правильно, он тут же «подтыкает» четвертую передачу, надеясь получить ответную реакцию машины. Ан нет, автомобиль разгоняется лишь чуть охотнее, но столь же незаметно. Особенно это неприятно при обгонах. Постепенно выработался такой алгоритм управления динамикой. Разогнав Galloper, с горки этак до 120 км/ч, водитель старается сохранить этот кинетический запас, оставляя на прямой педаль акселератора утопленной до отказа. Затем, подбираясь к очередной «жертве» обгона, он рассчитывает расстояние до встречной машины и только потом, если результаты вычислений позволяют надеяться на успех, обгоняет. Справедливости ради отметим, что при очень спокойной, размеренной езде по городу, да и за его пределами, эти проблемы не столь болезненны, а двигатель исправно выполняет свои функции в диапазоне оборотов от 1500 до 3500—4000.

Тормознаясистема

Hyundai Galloper без АБС, но в целом неплохо справляется со своими обязанностями. Реактивного действия на педали поначалу немного не хватает, но потом к этому привыкаешь и легко регулируешь процесс замедления. На сухом асфальте, при торможении на грани юза, не было отмечено никаких отклонений или рысканий. Однако в дождь шины KUMHO ведут себя не лучшим образом. Их блокировка случается в тот момент, когда, по вашим понятиям и ощущениям, еще имеется запас. Но и в этой ситуации поведение машиныпонятно, прогнозируемо, неожиданностей.

Управляемость Hyundai Galloper требует определенной адаптации водителя, особенно, если до этого момента он не общался с внедорожниками. Солидные крены кузова, очень умеренная чувствительность к управлению и весьма заметные запаздывания на действия рулевым колесом делают автомобиль задумчивым, ленивым в своих реакциях. Подобные явления типичны для большинства автомобилей высокой проходимости.

Рулевое управление, оснащенное сервоусилителем, обеспечивает неплохое реактивное действие на прямой и в пологих поворотах. Но при углах отклонения руля более 90 градусов темп нарастания усилия заметно падает, ощутимо ухудшая контроль положения управляемых колес.

На асфальтовых покрытиях при входе в поворот Hyundai Galloper демонстрирует явную недостаточную поворачиваемость, что требует от водителя несколько больших, чем хотелось бы, углов поворота рулевого колеса. Причем реакция автомобиля ступенчата, и более- менее быстрое движение по криволинейному участку дороги происходит так. Первоначальный поворот рулевого колеса вызывает интенсивный крен кузова, но едва заметное желание машины повернуть. Поначалу крены настораживают, но вскоре вы понимаете, что они не опасны и воспринимаете их как должное. Затем автомобиль, выбрав все «зазоры», мягко и плавно входит в поворот, постепенно начиная распрямлять траекторию движения. Вот здесь-то и требуется довернуть «баранку», чтобы остаться на нужной траектории. Но это еще не все. В последней фазе поворота, уже на выходе, возникает ввинчивание машины внутрь поворота, которое приходится компенсировать поворотом руля уже в обратную сторону, поскольку запаса по тяге практически нет. (Если бы он был, то это «ввинчивание» можно было бы, вероятно, компенсировать нажатием на газ.) Подобное прохождение поворота оптимальным, конечно, не назовешь, однако, даже в предельных режимах, Galloper все делает очень плавно, без резких срывов, оставляя тем самым водителю время подумать и внести коррективы.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.07.2016)
Просмотров: 631 | Теги: машины, автомобили, педали, двигатель, водитель, транспорт, запас, разгон, поворот, Действия | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама