Пятница, 03.05.2024, 20:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Nissan X-Trial: Положительные эмоции

Nissan X-Trial: Положительные эмоции

Нам понравилось

Вы когда-нибудь задумывались о том, как мы подходим к принятию решения о совершении той или иной покупки? Наверняка, в числе множества влияющих на нас факторов не последнее место занимают положительные эмоции. Во всяком случае, так утверждают психологи. Что же до покупки автомобиля, то эмоции хороши только на начальном этапе – при выборе марки. А вот далее, при выборе модели и ее комплектации под конкретного водителя, неплохо было бы иметь холодный разум и ориентироваться на сухой расчет. Нашего сегодняшнего героя отличает то, что с какими бы мерками мы к нему не подходили – с точки зрения взрослого семейного человека или «тусовой» молодежи (есть в нашей редакции и такие) – он будет отвечать всем, даже слегка завышенным, требованиям. Есть в X-trial какая-то особая харизма, подчеркиваемая визуально прочностью и математической правильностью, присущими традиционным моделям, проверенным временем.





Положительные эмоции… Вот они-то как раз меня и подвели, когда я приехал получать в пресс-парке компании «Ниссан Каз» тестовый X-trial, оказавшийся …красным. Из практики знаю, что не все автомобилисты способны адекватно воспринимать в городском потоке машины розового и красного цвета. И многие, думая, что за рулем женщина, считают своим долгом их подрезать, обогнать и вообще всячески ущемить в правах. В общем, если выбирать X-trial для семейного пользования, мой вам совет: останавливайтесь на других цветах, хоть красный и выглядит весьма эффектно. Одно утешает: срывался X-trial в городе со светофоров всегда первым, оставляя далеко позади снобов с застывшими в недоумении лицами.

К слову, о характере. Большинством голосов мы в редакции сошлись на том, что, глядя на новый X-trial, на языке начинают вертеться слова «турист», «приключения», «путешествия». И понятно почему. Машина отлично подготовлена для подобных поездок и с точки зрения салонного комфорта, и в плане технического оснащения. Поэтому вверенный нам на несколько дней автомобиль мы решили тестировать далеко от города и отправились искать приключения к озеру Балхаш, где и с грунтовыми-то дорогами напряженка, не говоря уже об асфальтовых. В общем, покрутившись по магазинам и насладившись вдоволь пятничным пробкостоянием, мы, наконец, вырвались на долгожданную «астанинку».

Надо признать, что за рулем X-trial чувствуешь себя легко и непринужденно. Все необходимое находится на доступном расстоянии, а мультируль значительно упрощает пользование стереосистемой, если, конечно же, пальцы не коротки. Кстати, меломанам, без сомнения, придется по вкусу наличествующий в переднем подлокотнике USB-выход, через который можно прослушивать музыку с внешних носителей. Еще отдельное спасибо производителям за обилие шкафчиков и полостей, которые будут весьма кстати для любого Плюшкина. А вот что из салонной мелочевки действительно вызвало наш общий восторг, так это расположенные по обеим сторонам центральной панели подогреваемые/охлаждаемые подстаканники, которые надежно хранили под рукой кружку-термос со свежим кофе на протяжении всего долгого пути.

Комфорт в салоне предусмотрен не только для сидящих впереди. Задний отсек также не обделен индивидуальным обдувом, качественным «бусовским» звуком, подстаканниками и огромным люком, который, сидя на заднем кресле, можно запросто принять за панорамную крышу. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, чтобы удобно расположиться. Учитывая явно выраженный рельеф кресел и выступающий «тоннель», сидеть там лучше вдвоем, иначе устроившийся по центру пассажир и сам не испытает удовольствия от поездки, и другим его испортит.

При задраенных окнах двигатель на трассе практически не напоминает о себе. Характерное для «ниссановских» моторов металлическое бурчание можно услышать, разве что вжав педаль акселератора в пол. При перестроении из ряда в ряд или обгонах на трассе мощности 2,5-литрового мотора (169 л. с.) вполне было достаточно, для того чтобы машина с полностью загруженным салоном и багажником ускорялась уверенно и без надрывов. Эта же «легкость» касается и работы пятиступенчатого вариатора, которым можно управлять и в псевдомануальном режиме.

Правда, есть в такой комфортной езде и свои минусы. Во-первых, при долгих беспрерывных переездах реально уснуть за рулем, а во-вторых, теряется бдительность. Впрочем, на казахстанских дорогах, особенно первые 400 километров от Южной столицы на трассе Алматы – Астана, расслабиться при всем желании не получится. Как напоминание об опасности по обочинам дороги в районе поселков Акчи и Кашенгель валяются пробитые баллоны, искореженные колесные диски и даже пара перевернутых на уши фур. Скоростной режим на таких участках мы выбирали адекватный, не надеясь на высокий клиренс и энергоемкую подвеску. За все время наших путешествий, при скоростном маневрировании на асфальтовых наплывах трассы или при рулежке по гравийным дорогам с ухабами и промоинами, какого бы то ни было значимого пробоя по подвеске мы не ощутили. Машина реально хорошо держала дорогу, в том числе и на скоростных слаломах, правда, при условии адекватной углу поворота скорости.

После асфальта пришла очередь песка и гравия. Первым делом мы изучили колеса машины и со всей ответственностью теперь можем заявить, что никаких роботов-собачек, выскакивающих из них всякий раз, когда они срываются в занос, там нет. Ну а если серьезно, то X-trial оснащен фирменной «ниссановской» системой полного привода All Mode 4x4, управлять которой можно с салонного селектора. При выборе режима 2WD машина будет ехать исключительно на переднем приводе, а в режиме Auto задняя пара задействуется только тогда, когда датчики зафиксируют пробуксовку одного из колес. Распределяется тяга при этом многодисковой гидравлической муфтой, способной, как уверяют техники из Nissan, перекидывать крутящий момент за десятую доли секунды.

Если быть объективным, то режим Auto оптимально подходит для любой дороги и любого стиля вождения и практически никак не сказывается на расходе топлива. Учитывая включенный кондиционер и постоянное маневрирование между фур и колдобин на трассе, мы удержались в 8–9л/100км, а в черте города эта цифра выросла до 11–12 литров на сотню. Есть в трансмиссии и жесткая блокировка привода, когда все четыре колеса «гребут» одновременно, но этим режимом мы воспользоваться не смогли, просто не нашли подходящей дороги.

При обсуждении дизайна наши мнения разошлись. Одни сетовали на слишком заметную брутальность зада (пардон), другие настаивали на том, что визуальный объем придает машине солидности – как-никак внедорожник. Словом, после проведенного тест-драйва первоначальные «вау!» и «ух ты!» уступили место спорам и прениям. Были и моменты, по которым мы единогласно пришли к общему знаменателю. Так, например, нам однозначно понравилась идея завысить линию передних крыльев, которые теперь весьма упростили привыкание к габаритам. Сочли мы полезной и пластиковую «юбку» кузова, которая при езде по трассам и пересеченке примет большую часть гравийно-битумного мусора на себя.

Когда же пришла пора огласить стоимость машины, то прагматики, составляющие часть нашего коллектива, на цифру 44870 долларов США отреагировали скептическими гримасами. Другая же, более оптимистично настроенная команда взялась убеждать скептиков в том, что своих денег такая универсальность однозначно стоит, а в случае необходимости цену можно и уменьшить до 31250$ за счет сокращения списка дополнительного оборудования. И с этим трудно не согласиться, хотя нужно признать, что в такой комплектации многие опции и 2,5-литровый двигатель, делающие машину интересной, будут не доступны.



Нам понравилось

Резвый и приемистый двигатель, дополняемый отличной работой вариатора.

Место водителя, оборудованное всем необходимым для комфортной езды.

Отличная штатная акустика.

Большой диапазон регулировки кресел.

Большое количество кармашков, полостей, в том числе и в багажнике.

Обширный и удобный в использовании люк.

Хорошая звукоизоляция.

Емкий багажник.

Возможность получить ровное спальное место после трансформации заднего ряда сидений.

Обивка багажного отсека, выполненная из синтетического материала, который легко переживет мойку из шланга, что для любителей активного отдыха весьма актуально.

Нам не понравилось

Цена.

Красный цвет кузова.

Визуально тяжеловатый зад.

Отсутствие специального места под 2-литровый огнетушитель.

Жесткий клаксон.

Отсутствие официальных карт для GPS.

Неудобный для троих взрослых пассажиров задний диван.

Текст: Д. Саблин

Фотоматериал: Pitstop





Другие статьи по теме:

Подголовники Polyvox
Подголовники Polyvox

Начато строительство автодороги «Полуостров Дефриз – Седанка»
Начато строительство автодороги «Полуостров Дефриз – Седанка»

Торопецкое МРЭО ГИБДД отвечает всем требованиям

Осторожно! "Железка"
Осторожно!

Citroen Hypnos
Citroen Hypnos

WRC: Ралли Мексики
WRC: Ралли Мексики

Происшествия недели
Происшествия недели

Шойгу подарил Хакасии "Розенбауэр"
Шойгу подарил Хакасии

ТРАНСФОРМЕРЫ: Infiniti Etherea
ТРАНСФОРМЕРЫ: Infiniti Etherea

ТАЧКИ ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ
ТАЧКИ ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1328 | Теги: ноги, машины, автомобили, салон, руль, цвет, двигатель, режим, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама