G-Power X6 M Typhoon
Range Rover Vogue Supercharged
Porsche Panamera
Lorinser Infiniti FX
Audi R8 «Спайдер»
Astra GTC
В конце года тюнеры порадовали автолюбителей серией новинок, достойных восхищения. Часть из них готовилась к респектабельному автосалону в ОАЭ, часть – к бесшабашному «Эссену» и продвинутому «Токийскому». Во всех случаях представленные модели являют собой совершенство дизайнерской и инженерной мысли.
BRABUS 800
Убедительным свидетельством сказанному служит последняя разработка знаменитого ателье Brabus, взявшегося сотворить невозможное, – улучшить и без того совершенное купе Mercedes-Benz CL600, которое с заводских стапелей вышло как вершина технической мысли инженеров Mercedes.
Имея под капотом отнюдь не спокойный двигатель, играя своими 517-ю силами, суперкар и в стоковом варианте пролетал первую сотню за 4,9 секунды. Его создатели, видимо, и не догадывались, что он способен на большее, но тюнеры Brabus в каждом автомобиле, попадающем к ним на доработку, видят потенциал для увеличения мощности. Так собственно и поступили с силовым агрегатом базового CL600.
В процессе доработки инженеры заменили практически все основные детали силового агрегата (коленвал, шатуны и поршни) и оснастили его двумя новыми турбонагнетателями, что увеличило мощность мотора почти до самолетных 800 л. с.
Серьезно опасаясь за целостность пятиступенчатой АКПП (а при таком увеличении мощности это оправданно), техники ателье искусственно ограничили обороты двигателя и максимальную скорость на отметке 350 км/ч. Тем не менее первой сотни суперкар достигает уже за 3,9, а второй – за 10,8 секунды.
G-Power X6 M Typhoon
Тюнеры G-Power, специализирующиеся на доводке BMW, как всегда блеснули своим фирменным обвесом, прокачивая очередного представителя баварских производителей BMW X6 M, где агрессивный капот перекликается с мощными формами бамперов на фоне боковых порогов, создавая свойственный модели агрессивный стиль. Дополняют экстерьер 23-дюймовые колесные диски, обутые в последнюю разработку от Michelin.
В базовом исполнении двигатель выжимал до 555 л. с. при 680 Нм максимального крутящего момента. После установки специально разработанных турбонагнетателей, измененной выхлопной системы и проведения ряда электронных настроек мощность возросла до 725 л. с., и теперь G-Power X6 M Typhoon способен разогнать автомобиль до 100 км/ч уже за 4,4 секунды.
Чтобы вся эта красивая мощность могла вовремя остановиться, в тормозной системе установили 6-поршневые суппорта спереди и не менее внушительные 4-поршневые сзади. «Максималку» ограничили электроникой на отметке 300 км/ч.
Range Rover Vogue Supercharged
Специалисты Hamann Motorsport в очередной раз показали мастер-класс в отношении обновления облика уже знакомого автомобиля. Боди-кит для изменения экстерьера Range Rover Vogue был разработан с условием улучшения аэродинамики. Внедорожник приобрел новый, слегка перестроенный передний бампер с интегрированными светодиодными огнями, солидные расширители колесных арок, что потребовало также гармонично вписать в экстерьер новые «юбки» для порогов. Сзади Range Rover получил другой бампер с эллипсами выхлопных труб и логотипом Hamann Motorsport.
Силовой 5-литровый V8 претерпел лишь незначительные изменения, коснувшиеся в основном внедрения новой выхлопной системы и доработки программы управления двигателем. Но и эти незначительные изменения позволили поднять мощность Range Rover Vogue со стоковых 510 до 530 л. с., что на фоне увеличившегося крутящего момента (с 625 до 660 Hм) заметно оживило двигатель. Теперь разгон от 0 до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость возросла до 227 км/ч, что для брутального Vogue совсем даже неплохо.
Porsche Panamera
Это еще одна работа тюнеров Hamann Motorsport, представленная к концу года. Модель получила собственное имя – Hamann Cyrano и заняла почетное место в ряду прокаченных тюнерами Hamann моделей Porsche.
На этот раз уникальный обвес представлен новым передним бампером, имеющим внушительные воздухозаборники, куда идеально вписались дневные ходовые огни и измененный капот с оригинальной выштамповкой. Помимо этого, автомобиль стал на 60 мм шире за счет увеличения передних и задних арок.
Прижимную силу на задней оси улучшил установленный «фартук» заднего диффузора вкупе с боковыми юбками, имеющими специальный профиль и воздухозаборник, подающий поток на охлаждение задних тормозных дисков и 22-дюймовых колес, одетых в шины Continental.
В отношении 4,8-литрового двигателя произошли изменения характеристик наддува, установлен новый проработанный глушитель и перепрограммировано управление процессом впрыска и выхлопа. Все это должно дать прирост мощности в 80 л. с. и в итоге составить 580 л. с.
Lorinser Infiniti FX
Инженеры немецкого тюнинг-ателье Lorinser, знакомого по доводке модельного ряда Mercedes-Benz, на этот раз блеснули своим талантом, взявшись за тюнинг машины японского автопрома.
Модель Infiniti FX в модельном ряду марки до недавнего времени считалась топовой и пользовалась популярностью у автолюбителей Казахстана. Вместе с этим многих не устраивало стоковое исполнение обвеса, а все попытки найти нестандартное решение сталкивались с отсутствием официально допущенного к применению серийного боди-кита. Тюнеры подготовили новинку к проходившему с 1 по 9 декабря в г. Эссене (Германия) автошоу, которое в среде почитателей тюнинга считается стартовой площадкой для значимых новинок в этой области.
Спереди внедорожник получил порцию спортивной злости, благодаря доработанному бамперу, в тон которому появились боковые юбки, определенно придавшие кузову визуальной динамики. Завершающим элементом стал задний спойлер, расположившийся на крыше автомобиля. Стальные же квадратные патрубки системы выхлопа, смотрящие из вырезов в заднем бампере, дополнили общую картину стремительности и мощности машины. Вдобавок к этому Infiniti FX получил легкосплавные 22-дюймовые фирменные диски Lorinser и шины Cross Contact от Continental.
Audi R8 «Спайдер»
В руках умельцев из швейцарского ателье MANSORY, где не просто производят доработку стайлинга машины, а кардинально изменяют ее аэродинамические характеристики и полностью перекраивают салон, побывал очередной подопытный – Audi R8 «Спайдер».
Новый оригинальный передний бампер «Спайдера», помимо улучшения общей обтекаемости, увеличил прижимную силу на передней оси, что положительно сказалось на управляемости и маневренности суперкара. Доработанные пороги также распределили потоки встречного воздуха и вкупе с новым задним спойлером прижали к дороге заднюю ось.
Десятицилиндровый V- образный 5,2-литровый двигатель получил измененную систему выхлопа и оригинальный воздушный фильтр собственной конструкции MANSORY. Кроме этого, тюнеры «поколдовали» и над настройками электроники «движка». В итоге мощность силового агрегата возросла до 552 л. с.
Эксклюзивные 20-дюймовые диски от MANSORY гармонично дополнили экстерьер Audi R8 «Спайдер».
Astra GTC
Еще одна новинка, привезенная тюнерами на автошоу в Эссене. Обновленную версию Opel Astra GTC взялись доработать инженеры из ателье Steinmetz.
Передний бампер получил новый спойлер и решетку воздухозаборника, которые заметно изменили образ машины, придав агрессивности и спортивной злости. Усиливает это ощущение контрастирующий окрас кузова.
В задней части появился «хвостик» дверного спойлера и стальные жерла выхлопных патрубков новой формы. Новый глушитель, помимо зычного звука, позволил изменить и характеристики двигателя. Кроме этого, изменена и геометрия подвески машины, снижен на 30 мм центр тяжести, что положительно сказалось на общей управляемости и уменьшило крены при прохождении поворотов.
Внутри произошли незначительные перемены. Стоит обратить внимание лишь на электронный индикатор скорости, совмещающий функции информационного табло, отображающего оперативную информацию по АКПП и расходу топлива.
Текст: Сергей Жаринов
Фотоматериал производителей
Другие статьи по теме:
В России увеличены штрафы за управление автомобилем без регистрации и техосмотра
Жители 10 сел скидываются на машину скорой помощи
Трое суток ареста за автопробег по Приморской площади
Подозреваемый в вооруженных ограблениях в Красноярске задержан в Хакасии
Аварийно-восстановительный ремонт дорог начнется во Владивостоке в ближайшие дни
ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – В ОЧЕРЕДИ СТОЯТЬ
Seat Mii, Skoda Citigo: «Атака клонов»
Новое скандальное видео от сотрудников Бердянской роты ДПС
Toyota Verso-S. Перерождение
ГИБДД просит абаканцев помочь установить виновника ДТП в центре города
|