Вторник, 23.01.2018, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Выкуп авто в Красногорске
Выкуп авто в Красногорске

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 138
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

От любви до ненависти - один шаг

От любви до ненависти - один шаг

Окончание прошлого сезона настраивало на оптимистический лад: появились новые команды с опытными пилотами и современными автомобилями, организация соревнований на Кубок Ротапэ-АСПАС заслужила самой высокой оценки, а питерская трасса «Невское кольцо» еще на шаг приблизилась к уровню современного автодрома. Оставалось объединить усилия всех заинтересованных сторон и продемонстрировать восхищенным зрителям высокий уровень развития отечественного автоспорта.

И было слово. Вернее, проект договора между Российской автомобильной федерацией и автономной некоммерческой автомотоспортивной организацией АСПАС о проведении многоэтапного Чемпионата России. Поскольку половина этапов должна была пройти в Санкт-Петербурге, на трассе «Невское кольцо», то и одноименная общественная организация должна была стать полноправным участником договора.

Дальше проекта дело не пошло, хотя сама идея всеми без исключения была одобрена. За разъяснением ситуации мы обратились к участникам процесса.

Наш первый собеседник - Николай Викторович Некрасов, директор стадиона им. С. М. Кирова. На территории этого спортивного сооружения и располагается единственная в России стационарная гоночная трасса «Невское кольцо».

-В чем, с Вашей точки зрения, причина конфликта?

-Чемпионат России должен был состоять из десяти этапов. Пять из них предполагалось провести в Москве, на Воробьевых горах, другую половину - в Санкт-Петербурге, на «Невском кольце». Не исключалось использование и трассы автополигона в подмосковном Дмитрове, где можно было провести трехэтапный Кубок России.

За организацию чемпионата готов был взяться руководитель АС- ПАС Игорь Ермилин. Но он сразу же потребовал эксклюзивных прав, причем сроком на пять лет. Нам же было заявлено: вместо передачи трассы в аренду вы будете иметь возможность проведения на ней гонок (?!). Мы, естественно, выступили против такого «эксклюзива», тем более что уже имели печальный опыт общения с монополистом - некоммерческим фондом «Автоспорт».

-В результате появилась альтернативная Национальная гоночная серия АСПАС. Ваше мнение об этом проекте?

-В моем понимании слово «национальная» прежде всего означает «российская». Кроме того, имеет место не совсем корректный поступок: еще в октябре прошлого года мы говорили о национальной гоночной серии с Игорем Ермилиным, и я предложил это название.

И еще. В п. 18 Спортивного кодекса Российской автомобильной федерации записано:«Национальное соревнование России - это соревнование, на которое допускаются участники, имеющие лицензии РАФ, и включенное в спортивный календарь РАФ».

-Все гонщики, готовые участвовать в НГСА, разумеется, имеют лицензии. Значит, дело в календаре?

-15 января представитель АСПАС был приглашен в РАФ на согласование календаря 1998 года, однако на совещание никто не явился. А 20 февраля АСПАС представил на утверждение регламент собственных соревнований, и в нем сроки проведения гонок 30-31 мая и 29-30 августа совпадали с нашим календарем. РАФ проявила добрую волю: учитывая то, что 30 августа - профессиональный праздник нефтяников, а генеральный титульный спонсор НГСА - компания «ЛУКойл», решила с этого числа этап Чемпионата России перенести. По 31 -му мая мы ждали такого же решения от АСПАС, однако его не последовало.

-Если решения и не будет, как, по Вашему мнению, должна отреагировать РАФ?

-Просто объявить гонки НГСА, совпадающие с этапами Чемпионата России, запрещенными - со всеми вытекающими для их участников и организаторов санкциями. Если РАФ себя хоть чуть-чуть уважает, то решение должно быть именно таким.

-Часть гонщиков готова подписать договор согласия с АСПАС. Не боитесь, что в этом случае Чемпионат России во многом потеряет?

-Думаю, не очень. Более того, имея гоночную трассу, мы можем провести Открытый чемпионат России с привлечением иностранных гонщиков.

Однако должен уточнить: наша позиция отличается от позиции РАФ. Федерация полностью не приемлет гонки на Воробьевых горах. Мы же считаем, что если Игорь Ермилин

принимает всю полноту ответственности за обеспечение безопасности, а гонщики соглашаются играть по его правилам, то почему бы нет?

Да, на сегодня кольцевой комитет РАФ весьма слаб, но тем не менее мы должны жить по законам Автомобильной федерации.

-А если согласия не будет, не жалко ли потерять для Чемпионата России такие классы, как «Формула 3» и «Супертуризм»?

-Я считаю, что у нас в стране пока нет предпосылок для бурного развития таких классов. И «БЗ» и «Супертуризм» пока весьма малочисленны из-за своей высокой стоимости. Правда, я согласен с Игорем Ермилиным в том, что нужно постепенно приводить технические требования «Формулы 3» к мировым, с оглядкой на календарь международных соревнований. На сегодня при своей численности наши национальные гоночные классы вполне обойдутся и без «БЗ», и без «Супертуризма», но - не наоборот.

И все же в заключение разговора Николай Викторович Некрасов заметил, что конфронтация не нужна и во многом создана искусственно.

Так кто же инициатор конфронтации? АСПАС?

Мы посчитали необходимым задать ряд вопросов руководителю АСПАС Игорю Васильевичу Ермилину.

-Большинство Ваших оппонентов весьма настороженно отнеслись к определению «национальная» в названии проводимой Вами гоночной серии. Может, было бы лучше назвать ее, например, «Суперсерией»?

-Дело в том, что наши «Супертуризм» и «БЗ» - не совсем международные. Это новые для нас классы, и обеспечить в них необходимое количество участников пока сложно. Дело не только в стоимости автомобилей - у нас пока мало опыта

работы с ними. Не случайно ведущие команды работают не только с зарубежными гонщиками, но и с инженерами из-за рубежа. Кроме того, название «национальная», с одной стороны, достаточно скромное, а с другой - весьма обязывающее.

-Весьма амбициозное, я бы сказал...

-Почему? Любое соревнование, проводимое на территории России, - национальное. В то же время мы не посягаем на слово «российское», так как на это не имеем права.

А вот уровень организации Чемпионата России нас действительно смущает.

-Но вместо того чтобы конструктивно сотрудничать с РАФ в деле организации чемпиона

та, Вы проводите, по сути, альтернативные гонки.

-Во-первых, мы себя никому не противопоставляем. Мы проводим гонки так, как считаем нужным, и при этом стремимся никому не мешать.

Действительно, нам было предложено подписать договор о проведении Чемпионата России. Но заключать такой договор на какой-то определенный этап или даже на год я не вижу смысла. Такие документы должны подписываться на несколько лет вперед и предполагать соответствующие полномочия. Сейчас организаторов этапов несколько, общей руководящей силы нет, как нет и общей ответственности...

-Отсюда и требования эксклюзивности, причем сроком на 4-5 лет?

- Безусловно. Что касается сроков, то здесь просто экономическое обоснование. В этом году мы не планировали проведения чемпионата, поэтому первый сезон был бы очень затратным, так как привлекать спонсоров было уже поздно. На следующий год, в случае хорошо раскрученного зрелища, мы несли бы минимальные расходы. Третий принес бы некоторую прибыль, а четвертый покрыл бы расходы первого года. И вот на пятый год мы смогли бы провести открытый чемпионат по международным правилам в «БЗ», «Супертуризме» и 2-лит- ровой группе «1М». Мы бы имели красивый чемпионат, который в определенной степени представлял бы готовый товар.

Но моя самая большая мечта - провести национальный чемпионат в «Формуле 3», победитель которого мог бы рассматриваться кандидатом на получение суперлицензии.

Мы подготовили и вынесли на Совет по автоспорту договор, но там судьбу кольцевых гонок решили специалисты по ралли, треку и кроссу. Было заявлено, что мы продаем национальное достояние.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (25.05.2017)
Просмотров: 171 | Теги: Чемпионат, Кольца, Командир, соревнования, развитие, трасса, Высокий, организация, россия, культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Строительство мансарды

Строительство мансарды

Что собой представляет игровой клуб Вулкан и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров

Что собой представляет игровой клуб Вулкан и почему он пользуется непререкаемым авторитетом среди большинства геймеров

Покупки товаров из Америки

Покупки товаров из Америки

Дешевые билеты

Дешевые билеты

Преимущества выкупа мототехники в Москве компанией «Фреш Авто»

Преимущества выкупа мототехники в Москве компанией «Фреш Авто»

Онлайн казино клуб Вулкан ждет к себе в гости геймеров, которые бы желали поймать птицу удачи!

Онлайн казино клуб Вулкан ждет к себе в гости геймеров, которые бы желали поймать птицу удачи!

Что нужно для получения водительских прав

Что нужно для получения водительских прав

Чтиво в дорогу

Чтиво в дорогу

Преимущества микроавтобусов

Преимущества микроавтобусов

Как подготовить свой автомобиль к зиме?

Как подготовить свой автомобиль к зиме?

Как правильно вести себя на трассе

Как правильно вести себя на трассе

Элегантный кабриолет BMW M4 2014 года

Элегантный кабриолет BMW M4 2014 года

Эксклюзивные Ascari KZ1R

Эксклюзивные Ascari KZ1R

Грузовые автомобили Mersedes-Benz

Грузовые автомобили Mersedes-Benz

Грузовой бизнес по-русски

Грузовой бизнес по-русски

Грузовики Renault Premium

Грузовики Renault Premium

Фестиваль скорости с тюнингованным Bentley Continental GT

Фестиваль скорости с тюнингованным Bentley Continental GT

Возможности тюнинга мотора и его популярность среди владельцев Мерседесов

Возможности тюнинга мотора и его популярность среди владельцев Мерседесов

Мобильный gps трекер поможет определить местонахождение вашего авто

Мобильный gps трекер поможет определить местонахождение вашего авто

Почему многие игроки предпочитают играть в современные игровые автоматы-новинки от ведущих мировых производителей игорного софта

Почему многие игроки предпочитают играть в современные игровые автоматы-новинки от ведущих мировых производителей игорного софта

 

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero

Описание Buick Verano
Описание Buick Verano

Тест-драйв Geely Emgrand EC7
Тест-драйв Geely Emgrand EC7

Opel Astra: автомобиль одновременно стильный и функциональный
Opel Astra: автомобиль одновременно стильный и функциональный

Реклама
Вход на сайт

Поиск