Понедельник, 25.11.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

От любви до ненависти - один шаг

От любви до ненависти - один шаг

Окончание прошлого сезона настраивало на оптимистический лад: появились новые команды с опытными пилотами и современными автомобилями, организация соревнований на Кубок Ротапэ-АСПАС заслужила самой высокой оценки, а питерская трасса «Невское кольцо» еще на шаг приблизилась к уровню современного автодрома. Оставалось объединить усилия всех заинтересованных сторон и продемонстрировать восхищенным зрителям высокий уровень развития отечественного автоспорта.

И было слово. Вернее, проект договора между Российской автомобильной федерацией и автономной некоммерческой автомотоспортивной организацией АСПАС о проведении многоэтапного Чемпионата России. Поскольку половина этапов должна была пройти в Санкт-Петербурге, на трассе «Невское кольцо», то и одноименная общественная организация должна была стать полноправным участником договора.

Дальше проекта дело не пошло, хотя сама идея всеми без исключения была одобрена. За разъяснением ситуации мы обратились к участникам процесса.

Наш первый собеседник - Николай Викторович Некрасов, директор стадиона им. С. М. Кирова. На территории этого спортивного сооружения и располагается единственная в России стационарная гоночная трасса «Невское кольцо».

-В чем, с Вашей точки зрения, причина конфликта?

-Чемпионат России должен был состоять из десяти этапов. Пять из них предполагалось провести в Москве, на Воробьевых горах, другую половину - в Санкт-Петербурге, на «Невском кольце». Не исключалось использование и трассы автополигона в подмосковном Дмитрове, где можно было провести трехэтапный Кубок России.

За организацию чемпионата готов был взяться руководитель АС- ПАС Игорь Ермилин. Но он сразу же потребовал эксклюзивных прав, причем сроком на пять лет. Нам же было заявлено: вместо передачи трассы в аренду вы будете иметь возможность проведения на ней гонок (?!). Мы, естественно, выступили против такого «эксклюзива», тем более что уже имели печальный опыт общения с монополистом - некоммерческим фондом «Автоспорт».

-В результате появилась альтернативная Национальная гоночная серия АСПАС. Ваше мнение об этом проекте?

-В моем понимании слово «национальная» прежде всего означает «российская». Кроме того, имеет место не совсем корректный поступок: еще в октябре прошлого года мы говорили о национальной гоночной серии с Игорем Ермилиным, и я предложил это название.

И еще. В п. 18 Спортивного кодекса Российской автомобильной федерации записано:«Национальное соревнование России - это соревнование, на которое допускаются участники, имеющие лицензии РАФ, и включенное в спортивный календарь РАФ».

-Все гонщики, готовые участвовать в НГСА, разумеется, имеют лицензии. Значит, дело в календаре?

-15 января представитель АСПАС был приглашен в РАФ на согласование календаря 1998 года, однако на совещание никто не явился. А 20 февраля АСПАС представил на утверждение регламент собственных соревнований, и в нем сроки проведения гонок 30-31 мая и 29-30 августа совпадали с нашим календарем. РАФ проявила добрую волю: учитывая то, что 30 августа - профессиональный праздник нефтяников, а генеральный титульный спонсор НГСА - компания «ЛУКойл», решила с этого числа этап Чемпионата России перенести. По 31 -му мая мы ждали такого же решения от АСПАС, однако его не последовало.

-Если решения и не будет, как, по Вашему мнению, должна отреагировать РАФ?

-Просто объявить гонки НГСА, совпадающие с этапами Чемпионата России, запрещенными - со всеми вытекающими для их участников и организаторов санкциями. Если РАФ себя хоть чуть-чуть уважает, то решение должно быть именно таким.

-Часть гонщиков готова подписать договор согласия с АСПАС. Не боитесь, что в этом случае Чемпионат России во многом потеряет?

-Думаю, не очень. Более того, имея гоночную трассу, мы можем провести Открытый чемпионат России с привлечением иностранных гонщиков.

Однако должен уточнить: наша позиция отличается от позиции РАФ. Федерация полностью не приемлет гонки на Воробьевых горах. Мы же считаем, что если Игорь Ермилин

принимает всю полноту ответственности за обеспечение безопасности, а гонщики соглашаются играть по его правилам, то почему бы нет?

Да, на сегодня кольцевой комитет РАФ весьма слаб, но тем не менее мы должны жить по законам Автомобильной федерации.

-А если согласия не будет, не жалко ли потерять для Чемпионата России такие классы, как «Формула 3» и «Супертуризм»?

-Я считаю, что у нас в стране пока нет предпосылок для бурного развития таких классов. И «БЗ» и «Супертуризм» пока весьма малочисленны из-за своей высокой стоимости. Правда, я согласен с Игорем Ермилиным в том, что нужно постепенно приводить технические требования «Формулы 3» к мировым, с оглядкой на календарь международных соревнований. На сегодня при своей численности наши национальные гоночные классы вполне обойдутся и без «БЗ», и без «Супертуризма», но - не наоборот.

И все же в заключение разговора Николай Викторович Некрасов заметил, что конфронтация не нужна и во многом создана искусственно.

Так кто же инициатор конфронтации? АСПАС?

Мы посчитали необходимым задать ряд вопросов руководителю АСПАС Игорю Васильевичу Ермилину.

-Большинство Ваших оппонентов весьма настороженно отнеслись к определению «национальная» в названии проводимой Вами гоночной серии. Может, было бы лучше назвать ее, например, «Суперсерией»?

-Дело в том, что наши «Супертуризм» и «БЗ» - не совсем международные. Это новые для нас классы, и обеспечить в них необходимое количество участников пока сложно. Дело не только в стоимости автомобилей - у нас пока мало опыта

работы с ними. Не случайно ведущие команды работают не только с зарубежными гонщиками, но и с инженерами из-за рубежа. Кроме того, название «национальная», с одной стороны, достаточно скромное, а с другой - весьма обязывающее.

-Весьма амбициозное, я бы сказал...

-Почему? Любое соревнование, проводимое на территории России, - национальное. В то же время мы не посягаем на слово «российское», так как на это не имеем права.

А вот уровень организации Чемпионата России нас действительно смущает.

-Но вместо того чтобы конструктивно сотрудничать с РАФ в деле организации чемпиона

та, Вы проводите, по сути, альтернативные гонки.

-Во-первых, мы себя никому не противопоставляем. Мы проводим гонки так, как считаем нужным, и при этом стремимся никому не мешать.

Действительно, нам было предложено подписать договор о проведении Чемпионата России. Но заключать такой договор на какой-то определенный этап или даже на год я не вижу смысла. Такие документы должны подписываться на несколько лет вперед и предполагать соответствующие полномочия. Сейчас организаторов этапов несколько, общей руководящей силы нет, как нет и общей ответственности...

-Отсюда и требования эксклюзивности, причем сроком на 4-5 лет?

- Безусловно. Что касается сроков, то здесь просто экономическое обоснование. В этом году мы не планировали проведения чемпионата, поэтому первый сезон был бы очень затратным, так как привлекать спонсоров было уже поздно. На следующий год, в случае хорошо раскрученного зрелища, мы несли бы минимальные расходы. Третий принес бы некоторую прибыль, а четвертый покрыл бы расходы первого года. И вот на пятый год мы смогли бы провести открытый чемпионат по международным правилам в «БЗ», «Супертуризме» и 2-лит- ровой группе «1М». Мы бы имели красивый чемпионат, который в определенной степени представлял бы готовый товар.

Но моя самая большая мечта - провести национальный чемпионат в «Формуле 3», победитель которого мог бы рассматриваться кандидатом на получение суперлицензии.

Мы подготовили и вынесли на Совет по автоспорту договор, но там судьбу кольцевых гонок решили специалисты по ралли, треку и кроссу. Было заявлено, что мы продаем национальное достояние.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (25.05.2017)
Просмотров: 824 | Теги: Чемпионат, Кольца, Командир, соревнования, развитие, трасса, Высокий, организация, россия, культура | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама