Четверг, 17.07.2025, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Pirelli заявляет, что покрышки Cinturato Seal Inside не боятся гвоздей

Pirelli заявляет, что покрышки Cinturato Seal Inside не боятся гвоздей

Какой должна быть идеальная шина? Большинство ответят: «Дешевой. И чтобы ходила

- долго». А кто-то добавит: «Еще чтобы ездить круглый год и чтобы не было проколов». Подход понятен: два раза в год ездить на шиномонтаж, менять сначала летние шины на зимние, а потом зимние на летние - досадная трата времени и денег. Ну и встать на дороге со спущенным колесом тоже неприятно, хотя случается такое редко. Если вопросы цены и ходимости для фанатов составляют предмет бесконечных споров, то никто не станет отрицать, что давным-давно существуют шины, способные делать свою работу в любых погодных условиях (конечно, не настолько эффективно, как сезонная резина). Еще совсем недавно «всесезонкой» из всех серьезных брендов занимался только Goodyear, но в этом году покрышки на любую погоду представили еще два крупных производителя - Pirelli и Michelin.

 

«САМОКЛЕЙКИ»

Пока мы готовились к тестам, обратили внимание на интересный момент: доплатив примерно 10% от начальной цены, резину Pirelli Cinturato (не только сезонную, но и «всепогодную») в нескольких типоразмерах можно приобрести в варианте Seal Inside: изнутри шина покрывается слоем специальной мастики, которая, как заявляет производитель, при наезде на гвоздь диаметром 4-5 мм автоматически герметизирует прокол (если повреждение более серьезное, без домкрата не обойтись). Это совсем не похоже на шины runflat, на которых можно ехать даже при нулевом давлении: вес автомобиля держат жесткие боковины. В нашем случае покрышка просто не спускает.

ДВУХ ЗАЙЦЕВ

Мы решили проверить обещания миланской марки. В нашем Испытательном центре мы обули 105-сильный Alfa Giulietta 1.4 Turbo в резину Cinturato All Season Seal Inside размером 205/55R16 91V. Проверили давление с помощью высокоточного манометра (впереди 2,3 бар, сзади 2,1 бар), а потом правым передним колесом наехали на специальную пластину, из которой торчал гвоздь. Когда он вошел в протектор, мы услышали характерное «пуфф». И все, больше ничего не произошло.

Обычная покрышка начала бы выпускать воздух, и через несколько минут окончательно спустила бы. Итак, на прокол шина Cinturato не отреагировала. Тогда мы решили усложнить задачу: ввернули в протектор той же покрышки саморез и, замерив давление (которое, несмотря на все пытки, практически не изменилось), тронулись в путь. В Меленьяно выехали на Автострада-дель-Соле и направились на юг. Передние колеса были оснащены датчиками, в реальном времени отслеживающими температуру и давление в шинах. Кроме того, мы три раза останавливались, чтобы сверить полученные данные с показаниями манометра. Двигались в основном по скоростной магистрали, только участок от Берчето до Понтремоли преодолели по обычному шоссе. За пять часов и 25 минут проехали 452 км, средняя скорость составила 84 км/ч. Вывод сделали однозначный: ехать на Cinturato приятно, резина безопасная и очень тихая.

ОДНА ДЕСЯТАЯ РАЗНИЦЫ

В дороге значения давления в передних шинах, конечно же, изменялись: когда автомобиль двигался, шины нагревались, а на остановках остывали. При этом разница давления в целой и «пострадавшей» шинах ни разу не превысила 0,1 бар. Относительно исходного значения давление опустилось минимально, и в первую очередь из-за манометра: при каждом замере часть воздуха выходила. На этой резине мы проездили еще несколько дней, но разница так и не стала сколь-нибудь значимой. По прошествии недели с начала теста при ежедневном замере давление в левой (целой) шине составило 2,24 бар, а в правой, проколотой, да еще и с саморезом в протекторе, -2,14 бар. Мастика работает.

Установленные в передних колесах датчики позволяли непрерывно контролировать давление и температуру. Трижды мы останавливались, чтобы сверить полученные данные с показаниями прецизионного манометра

НА ВНУТРЕННЮЮ поверхность шины Cinturato Seal Inside нанесен слой мастики, обеспечивающий мгновенную герметизацию проколов, полученных при наезде на гвоздь или другой инородный предмет диаметром 4-5 мм. Мастика работает независимо от того, остался гвоздь в протекторе или нет. Результат «ремонта» стопроцентный.

HA GIULIETTA предусмотрена система непрямого контроля давления в шинах, она не умеет определять фактическое значение давления. Поэтому нам пришлось оборудовать оба передних колеса датчиками. Приклеенные к внутренней стороне протектора датчики по радио «сообщали» о текущих значениях давления и температуры шин. Из графика внизу видно, как давление менялось: исходное значение составляло 2,3 бар, но в движении оно поднималось до 2,7 бар. Разница давления в целой и проколотой шинах составляла не более 0,1 бар, что абсолютно не существенно.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.12.2015)
Просмотров: 1998 | Теги: резина, шины, автомобили, давление, цены, Pirelli, покрышки, колеса, шина, колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама