Вторник, 12.12.2017, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

По ком звонит колокол?

По ком звонит колокол?

Действия кабинета Касьянова—лишь часть многоактной драмы под названием «Злоключения иномарок в России». Власти давно смекнули, что нет необходимости их запрещать — вполне достаточно, чтобы законопослушные представители лидеров мирового автопрома существовали в России, как герои легендарного «Дня сурка», — в жанре дурной бесконечности. За 10 лет ПЯТЬ раз менялись основные положения таможенного «уложения» и невесть сколько раз тасовали категории льготников — а честный бизнес в принципе невозможен без стабильного законодательства и равенства условий для всех. Причем никто никогда и ничего не менял в лучшую сторону, но обязательно произносил два заклинания: мы (не я — а вдруг к ответу призовут?) поддерживаем отечественного производителя и вообще поступаем в соответствии с международной практикой. Ой ли!

Чиновники лукавят уже в том, что «все так делают». Действительно, членство в ВТО вовсе не означает отказа от защиты собственного рынка. Более того, бизнес-элита тем и отличается от братков, что не беспредельничает на чужой территории, а учитывает местную специфику, особенно, если видит перспективу. И чем выше ставки, тем более серьезные льготы можно выторговать у сильных мира сего. Но действовать послабления будут только в строго определенный «период адаптации».

И чтобы добиться их, нужно получить статус развивающейся страны.

Во-первых, проситель вправе рассчитывать на защиту собственного производителя с помощью квот, однако, наиболее распространенная схема ограничений импорта — пресловутые таможенные пошлины. Помимо очевидной простоты введения этот метод еще и очень гибкий. В его основе лежит договоренность о том, что верхняя планка «пограничных поборов» для развитых стран не должна превышать 15%. Такое повышение розничной цены не создает серьезных препятствий для свободы экспорта и в то же время стимулирует инвестиции — никто не хочет переплачивать, даже немного. А вот страны, признанные развивающимися, могут не то что льготами разжиться, а получить привилегии по сравнению с развитыми партнерами. Корея, прикинувшись «недоразвитой», за два года увеличила выпуск легковых автомобилей с 1,21 до 2,8 млн. штук и не только практически закрыла импорт, но и экспортировала свою продукцию на льготных условиях! А когда настало время многократно снижать пошлины, бесхитростные европейцы с удивлением обнаружили, что в Стране утренней свежести долгие годы шла негласная кампания, в результате которой лозунг «Купил иномарку — продал Родину!» стал стилем жизни. Но в Азии не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Китайцам запросто разрешили пошлину в 100% на импорт автомобилей. Да хоть в 1000, какая разница, если и сегодня личные машины могут позволить себе только предприниматели из свободных экономических зон, а в какой-нибудь Внутренней Монголии самолетов и то больше. Зато, запретив импорт, так называемые марксисты одновременно обеспечили карт-бланш притоку иностранного капитала — сегодня в КНР сборочные предприятия имеют Wolkswagen, Ситроен, Фиат, Бентли, Порше, Honda, Бугати.

В результате, «безлошадная» Поднебесная превратилась в одного из ведущих экспортеров в регионе и вот-вот обгонит по объему производства Россию! Постеснялся бы господин Каданников ссылаться на китайские заградительные пошлины в оправдание введения таких же и у нас — не они инструмент для привлечения инвесторов, а государственные гарантии.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 217 | Теги: кабинет, Лидерство, международный, мир, отечество, категории, производитель, представители, бизнес, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

Полуприцепы Meusburger

Полуприцепы Meusburger

Как выбирать авто для себя?

Как выбирать авто для себя?

 

Солярис 2017
Солярис 2017

Виды лимузинов Lincoln
Виды лимузинов Lincoln

Mercedes-Benz SL
Mercedes-Benz SL

Toyota Auris 2013
Toyota Auris 2013

Реклама
Вход на сайт

Поиск