Четверг, 19.10.2017, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

По ком звонит колокол?

По ком звонит колокол?

Действия кабинета Касьянова—лишь часть многоактной драмы под названием «Злоключения иномарок в России». Власти давно смекнули, что нет необходимости их запрещать — вполне достаточно, чтобы законопослушные представители лидеров мирового автопрома существовали в России, как герои легендарного «Дня сурка», — в жанре дурной бесконечности. За 10 лет ПЯТЬ раз менялись основные положения таможенного «уложения» и невесть сколько раз тасовали категории льготников — а честный бизнес в принципе невозможен без стабильного законодательства и равенства условий для всех. Причем никто никогда и ничего не менял в лучшую сторону, но обязательно произносил два заклинания: мы (не я — а вдруг к ответу призовут?) поддерживаем отечественного производителя и вообще поступаем в соответствии с международной практикой. Ой ли!

Чиновники лукавят уже в том, что «все так делают». Действительно, членство в ВТО вовсе не означает отказа от защиты собственного рынка. Более того, бизнес-элита тем и отличается от братков, что не беспредельничает на чужой территории, а учитывает местную специфику, особенно, если видит перспективу. И чем выше ставки, тем более серьезные льготы можно выторговать у сильных мира сего. Но действовать послабления будут только в строго определенный «период адаптации».

И чтобы добиться их, нужно получить статус развивающейся страны.

Во-первых, проситель вправе рассчитывать на защиту собственного производителя с помощью квот, однако, наиболее распространенная схема ограничений импорта — пресловутые таможенные пошлины. Помимо очевидной простоты введения этот метод еще и очень гибкий. В его основе лежит договоренность о том, что верхняя планка «пограничных поборов» для развитых стран не должна превышать 15%. Такое повышение розничной цены не создает серьезных препятствий для свободы экспорта и в то же время стимулирует инвестиции — никто не хочет переплачивать, даже немного. А вот страны, признанные развивающимися, могут не то что льготами разжиться, а получить привилегии по сравнению с развитыми партнерами. Корея, прикинувшись «недоразвитой», за два года увеличила выпуск легковых автомобилей с 1,21 до 2,8 млн. штук и не только практически закрыла импорт, но и экспортировала свою продукцию на льготных условиях! А когда настало время многократно снижать пошлины, бесхитростные европейцы с удивлением обнаружили, что в Стране утренней свежести долгие годы шла негласная кампания, в результате которой лозунг «Купил иномарку — продал Родину!» стал стилем жизни. Но в Азии не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Китайцам запросто разрешили пошлину в 100% на импорт автомобилей. Да хоть в 1000, какая разница, если и сегодня личные машины могут позволить себе только предприниматели из свободных экономических зон, а в какой-нибудь Внутренней Монголии самолетов и то больше. Зато, запретив импорт, так называемые марксисты одновременно обеспечили карт-бланш притоку иностранного капитала — сегодня в КНР сборочные предприятия имеют Wolkswagen, Ситроен, Фиат, Бентли, Порше, Honda, Бугати.

В результате, «безлошадная» Поднебесная превратилась в одного из ведущих экспортеров в регионе и вот-вот обгонит по объему производства Россию! Постеснялся бы господин Каданников ссылаться на китайские заградительные пошлины в оправдание введения таких же и у нас — не они инструмент для привлечения инвесторов, а государственные гарантии.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 206 | Теги: кабинет, Лидерство, международный, мир, отечество, категории, производитель, представители, бизнес, россия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Выкуп БМВ

Выкуп БМВ

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор пятого поколения Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновленной KIA Picanto (Киа Пиканто)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор обновления для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор концепта Skoda Mission L

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор авто CADILLAC ATS

Обзор Toyota Tundra

Обзор Toyota Tundra

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

Обзор Honda Pilot (Хонда Пилот)

 

Сравнение моделей: Mazda 3 vs Mazda 6
Сравнение моделей: Mazda 3 vs Mazda 6

Seat Ibiza Cupra
Seat Ibiza Cupra

Опель Astra
Опель Astra

BMW X5 нового поколения
BMW X5 нового поколения

Реклама
Вход на сайт

Поиск