1. Подготовку нужно начать с системы охлаждения.
1.1. Все утеплители, которыми вы пользовались зимой необходимо снять, даже стандартно установленный утеплитель на передний капот...
1.2. Герметичность системы охлаждения, при работе в плюсовом диапазоне, должна быть идеальной, поэтому проверьте все патрубки, радиатор, печку и кран отопителя...
1.3. Если перед зимой вы заменили датчик температуры, чтобы обеспечить более быстрый прогрев двигателя, верните стандартный датчик на место...
1.4. Обязательно проверьте и, при необходимости, тщательно зачистите его электрические контакты и контакты проводов, которые подсоединяются к нему...
1.5. Такие же операции нужно провести с электрическим разъемом вентилятора...
1.7. Проверьте подшипник водяного насоса: возьмитесь за шкив водяного насоса и покачайте его в радиальной плоскости...
1.8. Теперь нужно решить вопрос с тосолом...
1.9. Система охлаждения готова к работе при условии, что последним этапом будет проведена проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремня привода генератора, а значит и водяного насоса...
2. Теперь нужно заняться системой зажигания.
2.1. Начинайте со свечей зажигания...
2.2. Проверьте провода высокого напряжения...
2.3. Проверьте чистоту контактов крышки распределителя зажигания...
2.4. Проверьте сопротивление резистора ротора...
2.6. Подшипник, на котором устанавливается контактная группа, склонен к повышенному, износу...
Режим работы двигателя при минусовых температурах требовал особых условий: повышенный уровень топлива в поплавковой камере, частота вращения коленчатого вала в пределах 900-950об/мин, надежный пуск, уменьшенный зазор на электродах свечей зажигания, более богатая смесь и многое другое.
Работа в весенне - летнее время требует диаметрально противоположных настроек. Все что зимой было плюсом, весной и летом будет оказывать только отрицательное воздействие.
1. Подготовку нужно начать с системы охлаждения.
1.1. Все утеплители, которыми вы пользовались зимой необходимо снять, даже стандартно установленный утеплитель на передний капот.
1.2. Герметичность системы охлаждения, при работе в плюсовом диапазоне, должна быть идеальной, поэтому проверьте все патрубки, радиатор, печку и кран отопителя. При малейшем подозрении на подтекание, устраните течь, вплоть до замены элементов системы охлаждения.
1.3. Если перед зимой вы заменили датчик температуры, чтобы обеспечить более быстрый прогрев двигателя, верните стандартный датчик на место.
1.4. Обязательно проверьте и, при необходимости, тщательно зачистите его электрические контакты и контакты проводов, которые подсоединяются к нему.
Довольно часто двигатель "кипит" из-за отсутствия надежного контакта на клеммах вентилятора.
1.5. Такие же операции нужно провести с электрическим разъемом вентилятора. 1.6. Отверните пробку расширительного бачка, очистите ее, продуйте сжатым воздухом. Это обеспечит надежную работу атмосферного клапана пробки.
1.7. Проверьте подшипник водяного насоса: возьмитесь за шкив водяного насоса и покачайте его в радиальной плоскости. При малейшем наличии стука, помпу нужно заменить
1.8. Теперь нужно решить вопрос с тосолом. Надежная работа системы охлаждения зависит от качества тосола. Самый надежный способ получения качественной охлаждающей жидкости - смешивание (пропорция 50% на 50%) концентрированного тосола (антифриза) с дистиллированной водой.
1.9. Система охлаждения готова к работе при условии, что последним этапом будет проведена проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремня привода генератора, а значит и водяного насоса. Ослабление ремня, его замасливание, не обеспечивает нужной частоты вращения водяного насоса и ведет к перегреву двигателя.
2. Теперь нужно заняться системой зажигания.
2.1. Начинайте со свечей зажигания. Если вывернутые свечи имеют темно-коричневый или черный сухой нагар, лучше их заменить. Если свечи имеют цвет бело-бежевый или кофе с молоком, проверьте и отрегулируйте зазоры на их электродах: контактная система зажигания зазор - 0,7-0,8мм, бесконтактной- 0,8-1,0мм, для впрысковых двигателей- 1,0-1,12мм. Такой зазор обеспечивает более устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода и полноту сгорания топлива в камере сгорания, а это, естественно, дает уменьшение расхода топлива.
2.2. Проверьте провода высокого напряжения. Сопротивление проводов должно быть в пределах: 0,5 - 1,5Ком. для контактной и бесконтактной систем зажигания и 4.0 - 6.0 Ком для инжекторных двигателей.
2.3. Проверьте чистоту контактов крышки распределителя зажигания. При наличии окисления (зеленый налет) или грязи - зачистите контакты крышки. Проверьте состояние и надежность крепления уголка крышки.
2.4. Проверьте сопротивление резистора ротора. Оно должно быть 4,5-5,5Ком для контактной системы зажигания и 0,9-1,0Ком для электронной системы зажигания. 2.5. Обязательно проверьте надежность контакта проводов низкого напряжения на катушке зажигания.
2.6. Подшипник, на котором устанавливается контактная группа, склонен к повышенному, износу. При повышении люфта в подшипнике, контактная группа начинает двигаться вместе с изношенным подшипником. При этом происходит хаотическое изменение зазора на контактах, автоматически начинает "плавать" угол опережения зажигания. Это приводит к неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, "провалах" и рывках при резком наборе скорости, очень трудному и долгому запуску двигателя, как утром, так и в течение дня. Естественно уменьшается мощность двигателя и резко увеличивается расход топлива. Поэтому, при появлении вышеуказанных изменениях в работе двигателя, нужно снять крышку распределителя искрообразования, взяться за пластину неподвижного контакта и попробовать перемещать ее вверх - вниз. Если перемещение присутствует - необходима замена подшипника прерывателя.
Другие статьи по теме:
В один день, 4 апреля, в Кстовском районе произошло сразу два пожара.
Шумовая разметка спасает жизни
На дорогах Хакасии разрушений после землетрясения пока не найдено
Автомобильный массажер MAS-2PB
Как избежать стресса на дороге
Пострадавший от землетрясения главный мост Кызыла укреплен перед половодьем — МЧС
Из тепла в электричество…
Новые пошлины на иномарки примут в течение месяца
Манекены не помогут…
Fisker Surf: «Серфинг на «Карме»
|