Вторник, 13.11.2018, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Биржа bitstocker
Биржа bitstocker

Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!
Ездить на автомобиле с механической коробкой? Просто!

Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных
Чем виртуальные азартные игры отличаются от реальных

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 171
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Подвеска, рулевое управление, тормоза

Подвеска, рулевое управление, тормоза

В конструкции подвесок много алюминия (треугольные рычаги передней подвески, детали многозвенной задней), а подрессорен XJ пневматически. Пневмоэлементами, имеющими две градации упругости, заведует фирменная система CATS (Computer Active Technology Suspension), в зависимости от условий движения непрерывно подбирающая оптимальную упругость пневматики. Подвеска самовыравнивающая,—датчики в углах кузова передают информацию электронному блоку управления, который поддерживает клиренс постоянным независимо от загрузки, а при достижении 160 км/ч автоматически понижает его на 15 мм для улучшения аэродинамики и управляемости. Опционально предлагается более жесткий «спортивный» пакет. Рулевое управление — фирмы ZF, гидроусилитель ZF Servotronicс изменяемым в зависимости от скорости усилием на руле. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые, на XJR и Super V8 — от фирмы Brembo.

Второй день выставки был назначен бизнес-днем. Для деловых контактов, стало быть, между деловыми людьми, делающими одно нужное автомобильное дело. Меня лично берет гордость за страну, в которой так много бизнесменов. Особенно молодых, пусть еще-не умеющих толком изъясняться и грамотно писать, двенадцатилетних, - они ходят по выставке с пакетиками. Есть и постарше. Вхожу в первый павильон, где собрано все наше «мерино-бимеро-аудюшное» крутовство. Даже не успеваю войти, как навстречу идет с целлофановой сумкой представитель бизнес-элиты (другие здесь не ходят) и произносит фразу, которая однозначно становится лейтмотивом автосалона и выносит меня сразу в павильон «Форум». Он говорит: «Это единственная машина, на которую я здесь кончил». Во, думаю, не успел войти, осмотреться, начать, как следует, а уже кончил. Я еще не успел представить ту бедную машину, как меня потянуло обратно к выходу. Что же это за страна у нас такая, в которой главное - кончить. Не начав. Ведь это и есть сермяжная русская правда: «до основанья, а затем...». Но затем ничего опять не происходит. Потому как все кончено. Занавес!

На первой же минуте спектакля! А может, я просто зажрался? Или я уже потерял счет новым моделям? Или я уже сбился в порядке новых цифровых индексов на них?

Или я уже забыл, как выглядела «Волга» в 69-м году? Или «Жигули» в 70-м?

Может, действительно, был какой-то процесс, раз пятнадцать лет назад было «главное начать», то теперь...? Слишком много вопросов для начала второго дня...

Заметка первая. Отечественная автоиндустрия отступает организованно и сдается по плану. Амбиции автозаводов соизмеримы с площадями, на которых тем удается расположить только новые разработки или хотя бы переделки уже демонстрировавшихся машин. А их с каждым годом все меньше. И никто из наших автостроителей больше не ходит в штыковые атаки, выставляя против иномарок бесконечные фаланги легковушек, различающихся лишь по последней цифре 4—5-, а то и б-знач- ного индекса. Голова болит от этих цифр. Напротив, маленький, но уютный стенд, куда как уместнее агитпоезда, прибывшего с периферии. Да и осталось четыре основных завода. Отряд даже не заметил, что «Москвич» окончательно выпал из обоймы. И теперь в «Форуме» больше не звучит задорная песня «Москва! Звонят колокола!», не пляшет, не воспаляет, не призывает менять после первой зимы все железо по кругу. Теперь в «Форуме» идет живая «фордовская» клоунада, а в павильоне № 1, на стенде «Мерседеса», играет рациональная скрипка.

Государство слишком долго пыталось сорганизовать две вещи — взрастить средний класс и посадить этот средний класс на отечественные автомобили. На машины, разработанные за зарплату в 200—300 долларов (плюс льготный детсад, плюс субсидия на питание в столовой). Вы знаете, я очень люблю отечественный

автомобиль «Победа», созданный на свежем воздухе, так как завод в 1943 г. был разрушен бомбардировками. Очень хороший автомобиль. В нем вода в порогах может стоять по несколько лет, а он всеравно будет рентабельным.

И вот тут заметка вторая: государство, наконец, устало само заниматься вопросами маркетинга, проектирования и реализации отечественных автомобилей среди населения. Теперь кому надо —сам занимается. Теперь если на заводах образуется неликвид, то это не неликвид, а кризис перепроизводства, что, по классическому Ленину, как раз и означает, что страна идет верным курсом капиталистического строительства. Государство отошло от автомобилей на выборы и перевыборы. Поэтому пиаром отечественноили, того хуже, что смотрят японские ЭVO и при этом ратуют за то, чтобы соотечественники и дальше ездили на отечественных автомобилях. Автомобили же — это больное место российского национального самосознания. Им даже имена были дадены все на три буквы. И при помощи автомобилей очень удобно было апеллировать к этому самосознанию. Но год предвыборный, а общество нынешнее стало более потребительски развитым. Конечно, грамот

ных людей не стало больше, но в вопросах рынка многие поднаторели, особенно при сравнении семилетних иностранных машин и 17-летних отечественных. Поэтому апелляция к электорату в поисках нац. идеи больше не затронет тему нац. авто, а ограничится уровнем йогуртов. Тем

более что все отечественные сырки уже соответствуют экологическим нормам EuroДва, Три и даже Пять! Так что теперь, думается, все отечественные автозаводы будут напрямую разбираться с «Фордами», «Тойотами» и другими. Ате, в свою очередь, будут разбираться с отечественными моделями.

Кстати, о моделях. Это третья заметка. О русских девочках 1980—85 гг. выпуска. Это, пожалуй, единственный атрибут выставки, где нашим нет равных.

И тут мы очень, очень сильны! Пусть не все еще девочки играют на скрипке. Но зато никто уже не напяливает на себя кокошник! И пусть КПД скрипки пока выше КПД Горьковского автозавода, зато стендистки там лучше!

Но внимание бизнес-элиты с целлофаном, как следует из начала текста, было направлено все же на механические предметы.

Ну и, наконец, четвертая заметка — иностранцы. Были как никогда расслаблены, почти как дома. Возможно, потому, что никто уже не пытался купить у них

валюту или втюхать матрешку. После того как им удавалось припарковать свои компанейские машины, если не вблизи Экспоцентра, то хотя бы у метро, все остальные проблемы, в том числе со сбытом машин и даже кон- цепт-каров, уходили на десятый план. Кстати, о концептах. Стало как-то принятым среди иностранцев под шумок устраивать здесь не премьеры, а ретроспективы своих концепций. Так, компания УоКга привезла макет

УСС аж 2001 г., остальные тоже ничего нового не показали.

Это настораживает (с другой стороны — тольяттинским дизайнерам больше прессы достанется). Продажи растут. Иномарочный гиперсегмент впервые за этот год перевалил психологический ру

беж в 50% рынка. Все иностранцы, как один, предлагали черный кофе. Делаю вывод, что Запад и Дальний Восток сговорились и наступают сообща, скупая целые павильоны выставки. А ведь так недалеко и до строительства своих заводов, по примеру Всево- лжского. Так пусть будут еще все- горьковский завод, всеижевский, всеульяновский! Может быть, тогда отечественные машины, как и отечественные йогурты, уже будут приносить расстройства? Слишком много вопросов, не требующих уже ответа.

Да, я очень люблю автомобиль «Победа». И даже «Волгу».

Но непонятно кем перелицованная барабанно-рессорная «Волга» с фарами от «Опеля-Век- тры», представленная в официальном ряду ГАЗа, окончательно ставит крест на какой бы то ни было идее. На дворе две тысячи четвертый модельный год! Здесь все кончено. Здесь никто уже не живет.

А еще выставка напомнила мне первый автосалон одиннадцатилетней давности на ВДНХ. Тогда все импортное, что было выставлено, было распродано. Максимум во второй день.

Дальше был день третий и доступ для всех желающих.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.05.2017)
Просмотров: 356 | Теги: отечество, тормоза, руль, Скорость, спорт, пневмония, фирмы, улучшения, электроника, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Преимущества покупки шин и дисков в интернет-магазине «Мир колеса»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Покупайте лучшие аккумуляторы для автомобилей с гарантией в компании «СтартДрим»

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Казино Вулкан онлайн представляет слот Сокровища Клеопатры (Cleopatra Treasures)

Тип кузова седан

Тип кузова седан

Ремни безопасности

Ремни безопасности

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

ГБО в автомобиле. Плюсы и минусы

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Отзыв автовладельца Kia Rio Hatchback 1.4

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Характеристики и особенности автомобиля Kia модели Soul

Тест-драйв BMW 5 серии

Тест-драйв BMW 5 серии

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Сравнительный тест KIA Cerato и Volkswagen Jetta

Новая генерация Golf R

Новая генерация Golf R

Новая Audi Q7

Новая Audi Q7

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

eK Wagon. Продолжение следует: теперь это мини-вэны

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

Корейское качество в каждой детали Итак, начнем обзор автомобиля KiaRio третьего поколения

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

В Москве были представлены две модификации Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S

Smart Fortwo

Smart Fortwo

Lotus Evora – мечта на колесах

Lotus Evora – мечта на колесах

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Ferrari 458 Italia + Fiat 500

Daimler и BYD выпустят дешевый электромобиль DENZA

Daimler и BYD выпустят дешевый электромобиль DENZA

Daimler Chrysler Neon

Daimler Chrysler Neon

 

Priora приобрела более мощный движок
Priora приобрела более мощный движок

Mitsubishi Outlander Sport – ваше спортивное авто
Mitsubishi Outlander Sport – ваше спортивное авто

TESLA – безопасность по-американски
TESLA – безопасность по-американски

Ford F650
Ford F650

Реклама
Вход на сайт

Поиск