Здравствуйте, уважаемые коллеги-автолюбители. Посмотрите на наши дороги, вернее на то, что по ним движется. Не правда ли приятное зрелище. Наши улицы пестрят разнообразием всевозможных автомобилей. Ежесекундно в эту палитру добавляются все новые и новые шедевры мирового автопрома. С завидной регулярностью в различных регионах страны открываются конвейеры по сборке разнообразных по ценовой доступности "иномарок". Один за другим бегут автовозы, привлекая наше внимание пышным разнообразием перевозимого ими товара. Как грибы после дождя, растут роскошные здания Автосалонов. Количество автодилеров на душу населения давно превысило количество булочных или недорогих кафе, не говоря уже о количестве (пардон) общественных уборных. И все это великолепие ради нашего с Вами благополучия, уважаемые автолюбители. Но есть одно НО! Зная непритязательность Российских водителей, их способность передвигаться на 30-летнем "Москвиче" и восхищаться 15-летним "Фордом" или "Тойотой", мировой автопром стремительно стал наполнять Российский авторынок свеженькими иномарочками (чуть не сказал интердевочками). Порою, они настолько "свежи", что кажутся "недопечеными". То ли в спешке чегой-то не додумали, то ли нарочито, по принципу "Дай ИМ боже, что НАМ не гоже". Ну и началось. Казалось бы - жить да жить. Ведь все такие молодые и свежие. Однако, вскоре у одной красавицы краска с лица слезла, и она своим видом стала отпугивать дворовых песиков. У другой вместо ласкового мурлыкания стал прорываться тигриный рык, и общение с ней перестало доставлять удовольствие. Третья вообще впала в зимнюю спячку, и оживить ее не могут никакие ухищрения наших многоопытных "Кулибиных". Одному Богу известно, сколько ж их таких, находящихся в глубокой коме, разбросано по Российским просторам. Годами они находятся в реанимации, ожидая донорских органов. С какими-то мы живем, смирясь с их строптивым характером. "Стерпится - слюбится". А автовозы по-прежнему спешат по нашим дорогам, наполняя автосалоны привлекательнейшим на вид товаром. Менеджеры автодилеров, как профессиональные СВАХИ, по-прежнему вешают макаронные изделия на слуховые органы очередного клиента, убеждая его, что это и есть та - САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ и, что лучше ее в мире не существует, потому как она ЕДИНСТВЕННАЯ и т. Д. Делают они это откровенно и безбоязненно, т. К. уверены в безнаказанности своего обмана. Ведь клиенты-то, сплошь из недалекого "темного" прошлого, и понятия не имеют о каком- то "Законе о Защите Прав Потребителей". Надо отдать должное, некоторые из наиболее продвинутых клиентов, с переменным успехом, но все-таки отваживаются попытаться вернуть товар "свахам" или попросить их привести его в соответствие с обещаниями. Однако ввиду единичности таких случаев, какого-либо существенного влияния на положение вещей это не оказывает. А потому для начала хочу обратиться к Автодилерам. Автомобиль, уважаемые автодилеры, давно уже не роскошь, которую мы покупали просто для того, чтобы эта вещь БЫЛА, чтобы изредка выкатываться из гаража, аккуратненько протирать пыль на не видевшем солнца кузове, чтобы провести несколько счастливых мгновений нашей жизни рядом с этим сокровищем. Автомобиль для большинства из нас уже перестал быть даже просто средством передвижения, в задачи которого входило всего лишь доставить нас из пункта А в пункт В. Доставил - ХОРОШО! Не доставил, дядя Ваня его "поглядит", "послушает", "понюхает", что-то там "прикрутит", ну и опять "ПОЕХАЛИ!". Мы уже не хотим большую часть своего времени проводить под автомобилем или его капотом. Нет, нет и нет!!! Автомобиль стал нашим домом. По тем или иным причинам мы проводим в нем львиную долю своей жизни. И у нас совершенно нет желания проводить наше время под ним. Мы имеем на это право! Мы хотим, чтобы в нашем четырехколесном доме было тепло и комфортно, удобно и безопасно. Чтобы он заводился в любую погоду безо всяких дополнительных рационализаторских "прибамбасов", чтобы стекла в его окнах были прозрачны в любую погоду. Мы просто хотим, чтобы стены нашего дома уберегали нас от дорожного шума и пыли, чтобы краска на них не теряла свою привлекательность от первого блика солнца и уж тем более не отлетала от того, что дворовый пес на нее помочился... Мы хотим... Хотим... Хотим... Не надо называть наше желание "потребительским экстремизмом".
Может быть просто повнимательнее отбирать товар для нас, и не вешать Нам на уши все "что не гоже".
Ну а мы, водители, в этом случае постараемся не беспокоить вас без причины.
А пока что, уважаемые коллеги-автолюбители, уверяю Вас - нерадивых СВАХ можно и нужно привлекать к ответственности за допущенный в их работе брак.
С уважением искренне Ваш, СОЛОВЕЙ РАЗБОРНИК
Другие статьи по теме:
Дорогой проезд
ДТП в центре Абакана оставило без связи двести абонентов и "скорую"
Protoscar Lampo2
ГИБДД: проверить свои штрафы стало намного проще
Все бабушки живут в Японии
Таксист, пропавший в Абакане 6 декабря, найден мертвым
Независимая экспертиза подтвердила безопасность СШГЭС
Mazda готовится организовать автосборочное производство в Приморье
Ferrari F12berlinetta: Новая автоикона
II этап чемпионата Казахстана по дрэг-рейсингу
|