Припоминаете старый афоризм, который уже давно перекочевал в разряд баек - "превосходная машина, на ней бабушка только лишь в церковь по праздникам и выходным выезжала"? Подобного рода байками привыкли привлекать новеньких автовладельцев
"продуманные" продавцы на многочисленных авторынках. Преимущественно, если на продажу выставляется что-то дорогостоящее. Поэтому получается, что эта самая интересная бабушка всю свою жизнь копила, скажем, на люксовый внедорожник, с той целью, чтобы на склоне лет ездить на нем по выходным и праздникам в церковь, а в оставшееся время качественно обслуживать в фирменном сервисе, выплачивать налоги и каждый день натирать полиролью. Тем не менее, ситуаций, когда это было правдой никто вспомнить не мог... А если бы это было правдой... всегда?
Вряд ли это возможно? А вот и нет! Это Вам с готовностью может доказать любой счастливый владелец нового автомобиля из Японии.
Конечно, Япония - это вовсе не место жительства всех религиозных бабушек, однако суть от этого совсем не изменится - японские авто отличаются намного лучшим состоянием и комплектацией, чем авто за ту же цену из стран Европы и тем более из Соединенных Штатов. И никакой особенной магии во всем этом нет, в наличии лишь определенная государственная установка японского руководства, которая имеет направленность на "силовой" прогресс промышленности. В итоге, использовать автомобиль больше чем 3-4 года японским автомобилистам становится невыгодно. Однако эти 3-4 года на новом авто японцы хотят отъездить комфортно, благо жесточайшая конкуренция внутри японского рынка дает возможность покупателям предъявлять производителям довольно высокие требования. Ведь даже на самом дешёвом утилитарном автомобиле обязательно имеется усилитель руля, электропакет и кондиционер. Если же говорить о более-менее престижных марках автомобилей, то полный комплект - это уже почти всеобщая норма. Ведь то, что для других рынков называют опциями "люкса", для японских авто - основная (базовая) комплектация.
Ведь самое главное, чем притягивают автомобили из Японии - это превосходное качество.
Автопромышленность Японии выделяется сильнейшей технологической дисциплиной на производстве. Важно отметить, что допуски на большинство деталей при производстве в несколько раз меньше, чем показатели заводов производителей из иных стран. Вместе с отличным качеством сборки, это гарантирует особую надёжность. Великолепную надёжность, которая стала легендой.
Следует заметить, что в самой Японии японские авто обслуживают не просто качественно, а очень качественно. Все объяснимо - без посещения фирменного сервиса строго по рекомендациям производителя нельзя пройти техосмотр авто. Учитывая факт того, что пробеги в Японии очень небольшие, то можно сказать, что, покупая подержанный автомобиль из Японии, вы приобретаете автомобиль в состоянии нового.
Единственный минус - "неправильный" руль. Но следует отметить, что для большого количества почитателей авто с правым рулем это вовсе не является проблемой. Народ даже выдал поговорку - "отличный руль левым не назовут". Но если отложить в сторонку шутки и прибаутки, то оказывается, что привыкнуть к правому рулю не так и трудно даже для тех, кто всегда ездил только на "леворульных" авто. В руле справа в наличии и дополнительное преимущество - выходить из авто нужно на тротуар, а не на дорогу.
В итоге, японский автомобиль, может явиться прекрасным вариантом для того, кто любит "беспроблемность" и комфорт авто. А руль справа - это всего лишь дело привычки.
Другие статьи по теме:
Несмотря на трескучий мороз, в Абакане — жарко.
Lexus LF-Gh: Под грифом «Секретно»
В Алматы пройдет очередной фестиваль «Драйв-лето-2013»
Обрушившиеся пролеты моста в Хакасии осложнят ледоход - МЧС
В Абакане сегодня ночью подожгли богатую частную усадьбу
По хакасскому по бездорожью
Ралли в Мексике
ТРЕХКОЛЕСНОЕ РАЛЛИ
Лохотрон на «Зеленке»
Безопасность движения на железнодорожных переездах
|