В обсуждении участвовали депутат Земскогособрания и городской думы Владимир Панов, директор МУП " Кстовскиедороги" Владимир Никитин, заместитель директора КПАП по эксплуатации СергейПетелов.
По мнению Владимира Панова, особенно страдаютжители старого Кстова, где общественный транспортходит крайне нерегулярно, и Приволжского, где за исключением автобуса №5транспорта нет вообще.
КПАП не может обеспечить транспортныепотребности Кстова, так как автобусный парк изношен, водителей не хватает. Поэтому без частников сегодня не обойтись. Но и ониполностью решить проблему не могут, так как не идут на убыточные маршруты.
Участники встречи сошлись на том, что приразработке новой программы перевозок необходимо учесть интересы КПАПа, частников, а в целом – интересы пассажиров. Уместной администрации в данном вопросе свой интерес – в ближайшие два года КПАПдолжен перейти на баланс муниципалитета. То, в каком состоянии городу и районудостанется общественный транспорт, требующий средств на содержание – факт немаловажный." Нам не должно достаться то, что уже развалено до предела", - заявил ВладимирНикитин.
Правила работы частных перевозчиков намечены вобщих чертах, все детали будут доработаны с привлечением специалистов. Программа должна быть одобрена законодательной и исполнительной ветвями власти. Общая же схема такова – маршрут для осуществления перевозок будет выставлен наконкурс, участие в котором может принять любой частник. К маршруту будутприкреплены условия, а именно: интервал движения, обязательные остановки, расписание, стоимость проезда (тарифы на подобные перевозки утверждены). Самыйсложный вопрос на сегодня состоит в том, каким образом можно обязать частникавыполнять эти условия. В качестве одного из возможных вариантов предлагаетсявзимать с частного перевозчика денежный залог, который вернется хозяину приусловии добросовестной работы, в обратном случае он отойдет местному бюджету ибудет пущен все на тот же транспорт.
По данным, озвученным на встрече, " серая" часть перевозчиков, которые незаконно работают на кстовскихмаршрутах, насчитывает более 300 транспортных средств. Это не только таксисты, но и водители ведомственных автобусов, подрабатывающие в обеденное время, дажеводители КПАПа, забирающие людей не на своем маршрутевне своего расписания. Борьба с этим хаосом, не только не выгодным для законныхперевозчиков и властей, но и не безопасным для пассажиров, только началась.
Наталья Морозова
Дополнительно:
Абаканские улицы Ярыгина и ЛенКома станут пешеходными 26 февраля
В Хакасии воруют исключительно дорогие велосипеды
Чудовищная авария и пляски над трупами
После зимнего простоя трассу Абакан-Саяногорск начали реконструировать
На трассе Абакан-Саяногорск столкнулись две машины, похоже есть погибшие
Жена экс-министра МВД Нургалиева была в машине, убившей 2 человек
Транспорт по дороге Б. Яр — Бея будет двигаться по одной полосе до осени
|