Проект создания бюджетного бренда Volkswagen "завис"
Германский автопроизводитель, который в прошлом году объявил о планах учредить новый бюджетный бренд, может отказаться от идеи выпуска недорогих моделей для развивающихся автомобильных рынков.
Анонимный источник в Volkswagen, знакомый с ситуацией, рассказал изданию Autocar, что вопрос создания бюджетного бренда "до сих пор находится на рассмотрении", поскольку крупнейшему автопроизводителю Германии не удается найти оптимальный баланс цены и качества продукции бюджетного бренда, к тому же существует опасение, что производство машин низкого качества негативно скажется на имидже марки. В то же время повышение уровня комфорта, надежности и безопаcности моделей в конечном счете приведет к удорожанию машин, пишет Autocar.
Ожидается, что окончательное решение об открытии дочернего предприятия будет принято в течение ближайших месяцев.
Ранее сообщалось, что первенец нового бренда будет спроектирован на базе выпускаемого в Китае автомобиля Santana. Популярная в Поднебесной модель построена на современной платформе PQ25, на которой базируются Фольксваген Polo последнего поколения и Сеат Ibiza. На местном рынке седан Santana реализуется с двумя атмосферными 4-цилиндровыми моторами: 1.4-литровым двигателем мощностью 90 л. с. и 110-сильной установкой объемом 1.6 литра.
В качестве основных рынков сбыта продукции бюджетного бренда Фольксваген называются Россия, Китай и Индия.