Понедельник, 14.07.2025, 17:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

ПУСТЫНЯ иSPECIAL TASKS

ПУСТЫНЯ иSPECIAL TASKSИ вновь в путь. Приближалась пустыня Атакама, а вместе с ней и вторая серия специальных заданий.

Первые два из них представляли ориентирование на машинах с использованием навигационного оборудования и штурманских карт. Это было очень сложное, но очень увлекательное дело. Мы как желтые дьяволы носились по пустыне, прыгаячерез ямы и бугры, получая отметки на контрольных пунктах. В этот день мы были лучшей группой, справившейся с заданием.

На следующий день всех перетасовали и удача, увы, изменила нам. Во-первых, организаторы изменили условия, но не оповестили об этом всех судей. Во-вторых, машина с судьей, сопровождавшим нашу группу, перевернулась и упала в огромную промоину. Никто не пострадал, но мы потратили около часа, чтобы достать ее и поставить на колеса. Воистину, звезды были против нас!

Не прошло и 20 минут, как у злополучного судейского Discovery оказалось пробитым заднее колесо. Еще 15 минут долой — чтобы заменить колесо. И у нас оказался предпоследний результат, который сразу переместил нас с 5-го на 6-е место.

В оставшиеся дни мы ездили, бегали, строили, вытаскивали из ям ит. д. Особенно запомнилось ночное ори- ейтирование. Первую часть задания — бегом — мы выполнили за 40 минут (четвертый результат). Прыгнули в машину и умчались в ночь. Да, это была гонка!

Представьте себе ночную пустыню, испещренную едва видимыми следами колес «лендроверов». Эти следы образуют «дороги и ориентиры», по которым, по замыслу организаторов, и следует ехать. У же через 15 минут эти «задумки» были так заезжены и затоптаны участниками, что сам черт сломал бы голову.

В облаках пыли машины носились по песку, пытаясь найти путь, соответствующий рисунку в штурманской книге. Благодаря уверенной работе Алекса мы ни разу не заблудились. И все было бы

отлично, не посади я машину на камень.

Наверное, это был единственный такой булыжник во всей пустыне, но я его не заметил, сдавая Land Rover назад. Мы висели на камне, как торпедный катер на постаменте в Севастополе. Лишь после 25 минут напряженной работы с использованием инструмента и оборудования машины нам удалось сняться.

И все же нам удалось удержаться в лидерах. Пока мы снимались, нас обогнали две-три машины, а остальные в это время блуждали где-то в пустыне. А на финише у нас был все тот же четвертый результат.

На следующий день предстоял бег по горам. На вершине каждой из гор, составлявших цепь протяженностью 8—10 километров, находился контрольный пункт, где надо было получить отметку о прохождении. Не все с этим справились: кто-то пропустил КП, а одному канарцу стало совсем плохо, он потерял сознание и его положили под капельницу.

Удивил всех француз, который обвязал себя ремнем, а другой его конец отдал напарнице — Корин Дюре. Таким тандемом они сумели прибежать первыми. Несмотря на стертые до крови руки, Корин улыбалась, и говорила, что «летела, как на водных лыжах».

Очень сложным было задание по преодолению преград и буксировке прицепа на жесткой сцепке. Здесь взаимопонимание между членами команды должно быть на уровне подсознания: не видя товарища, надо сдать машину назад так, чтобы сразу попасть в отверстие прицепа шкворнем. Нам и это удалось неплохо — мы были седьмыми.

Но усталость давала себя знать, и уже в простейших заданиях мы сделали несколько элементарных просчетов. Поэтому в итоге special tasks мы заняли восьмое место.

эпилог

Теперь, наверное, надо объяснить, хотя бы вкратце, как мы оказались на десятом месте в общем зачете. Результат выводится из двух оценок — за специальные задания и за team spirit.

С первым все ясно — тут судьи более-менее справедливо оценили наши умение и старания. А вот второе... Оценки за «командный дух» выставляют друг другу команды. Поэтому и получается она очень субъективной: твоя команда может быть самой «кэмелтрофической» по духу, но при этом ее никогда друзья-соперники не поставят на первое место, тем более, если она претендует на победу в Camel Trophy.

Именно так, вероятно, и произошло с нами. Нас все время видели в лидерах и, не зная наших результатов в special tasks, «засунули» на 13-е место.

Что ж, мы и этим довольны.

И только по окончании всего мы поняли, что Camel Trophy — это действительно приключение, авантюра на автомобилях с элементами спорта. И не так уж важен результат, занятое место.

Мы с Сашей поняли главное — мы способны пройти через огромные трудности, способны преодолеть себя. А еще то, что и к нам тоже имеет прямое отношение основной девиз Camel Trophy «You made it» — «Ты сделал это»!

Фото 2: ПУСТЫНЯ иSPECIAL TASKS

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 912 | Теги: лидерство, машины, командир, штурман, время, пострадавшие, посев, колеса, прицеп, Ямы | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама