Когда автомобильные компании готовы во весь голос заявить о своем новом детище, они, как правило, действуют по стандартной схеме. Сначала в прессу попадают фотографии, потом появляются краткие технические данные, и только после тщательно спланированного медиа-штурма автомобиль в рамках одного из международных автосалонов показывают публике «живьем». Так происходит в 99 из 100 случаев. В оставшийся 1 в этом году стремительно ворвался обновленный Volkswagen Tiguan.
Торжественная презентация новинки была намечена на 1 марта в Женеве. Однако немцы оказались крепко прижатыми к стенке темпами продаж, поэтому вынуждены были отступить от традиций и предоставить местным дилерам новый Tiguan почти на месяц раньше. Чтобы понять, насколько этот компактный внедорожник популярен, достаточно взглянуть на цифру 572 000. Именно столько автомобилей этой модели было продано Volkswagen с момента дебюта осенью 2007 года. При этом в 2010-м в своем сегменте доля Tiguan на рынке Германии составила 21%, а на рынке всей Западной Европы – 12%. Не менее успешно автомобиль продавался в Австралии, Бразилии, Китае, России и США.
Построенный на базе Golf, Tiguan получил наивысшую оценку по результатам краш-тестов EuroNCAP. Но это далеко не главное его преимущество. Покупателей привлекает и разнообразие силовых агрегатов, и множество опций и, конечно, традиционное немецкое качество.
Внешне Tiguan также всегда притягивал внимание, а теперь стал еще больше похож на своего старшего брата Touareg, получив новые светодиодные фары, широкую хромированную решетку радиатора и оригинальные колесные диски. Формы кузова в целом стали более «мягкими» в соответствии с новой фирменной философией дизайна Volkswagen.
Не остался без внимания дизайнеров и интерьер. Рестайлингу подверглась панель приборов, центральная консоль, руль и всевозможные мелкие детали, что вкупе с новыми материалами и цветами обивки придает салону более свежий, светский вид.
Для тех же, кто предпочитает относительно ровному асфальту постсоветских дорог пересеченную местность, специалисты Volkswagen предусмотрели несколько вариантов бамперов и прочих защитных элементов. Ведь это как-никак полноприводный внедорожник, хотя при желании можно будет ограничиться только передним приводом, а что касается угла въезда, Volkswagen предлагает два варианта – 18 и 28 градусов.
Кроме того, обновленный Tiguan теперь может похвастать и очень солидным перечнем дополнительного оборудования. Его пополнили системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS, впервые установленная на модель Golf GTI), распознавания усталости водителя, автоматического управления дальним светом (Dynamic Light Assist) и удержания полосы движения (Lane Assist).
Как и прежде, Volkswagen предложит покупателям Tiguan широкую гамму двигателей. Их будет семь: четыре бензиновых и три дизельных. Каждый в обязательном порядке оснащается турбонаддувом. Мощность 4-цилиндровых бензиновых TSI, объемом 1,4 и 2,0 литра, с прямым впрыском топлива варьируется от 122 до 200 л. с., 2-литровые дизельные TDI будут развивать 110, 140 и 170 л. с. Все эти агрегаты, за исключением 200-сильного бензинового, уже хорошо знакомы поклонникам марки Volkswagen своей динамикой и экономичностью. Не последнюю роль в этом играет технология BlueMotion и система «старт – стоп», позволяющая экономить до 700 мл топлива на 100 км пути.
В зависимости от типа и мощности мотора, новый Tiguan будет комплектоваться 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Как ни удивительно, но стартовая цена на Tiguan, несмотря на многочисленные модернизации, не изменится. В Европе автомобиль уже сейчас можно купить за 24 1.75 евро в комплектации Trend & Fun. Версии Track & Field и Sport & Style, само собой, стоят на порядок дороже, но и возможности, которые они открывают, не идут ни в какое сравнение с базовым оснащением.
Для России и стран СНГ Volkswagen Tiguan будет производиться на заводе в Калуге. В салонах дилеров он должен появиться к концу лета, но если Вы готовы поддаться «животному инстинкту» скорости и драйва, который пробуждает Tiguan, интересоваться возможностью заказа нужно уже сейчас, иначе ждать своей очереди придется долго. Ведь не напрасно этот компактный кроссовер, чье имя образовалось от слияния слов «тигр» и «игуана», за столь короткое время стал одним из самых популярных автомобилей марки Volkswagen.
Текст: Артем Киселев
Фотоматериал VW
Другие статьи по теме:
В тихом омуте
Renault Megane GT и GT Line
AC Schnitzer: MINI Cooper Coupe
Сайт для жалоб и предложений
Концептуальные новинки
Рановато трамваям на свалку истории
Актриса из "Универа" дебютировала в написании законов
С частного на общественное
Косяне жалуются
В Красноярском крае полицейского подозревают в участии в "пьяном" ДТП с пострадавшим
|