Среда, 13.12.2017, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 136
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Шумахер.подвинься!

Шумахер.подвинься!БОЛЬНОМУ СТАЛО ЛУЧШЕ?

Увы, единожды нарушив более-менее гармонично созданную систему, которой являлся гоночный автомобиль в 1993 году, руководители FIA никак не могут вновь привести ее в равновесие. Отмена электроники породила множество проблем, решить которые пока не удается. Во всяком случае, в Барселоне не было, пожалуй, пилота, который был бы доволен новыми характеристиками своей машины: все жаловались, что теперь поведение болида на трассе стало малопредсказуемым. Естественно, ведь раньше новинками занимались тщательно, пилоты к ним привыкали, а две недели, отпущенные командам на переделки, не могли не породить новых коллизий.

Накануне этапа, на испытаниях «прошлогодней» модели машины Lotus, которую пытались приспособить к новым требованиям, получил тяжелейшие травмы португалец Педро Лами. Итальянец Андреа Монтер- мини, заменивший в команде Simtek погибшего Роланда Ратценбергера, в квалификации и свободных заездах стремился показать все, на что способен. Результат — еще одна страшная авария, которая, впрочем, не поставила крест на карьере Мон- термини- гонщика.

Квалификационные заезды показали, что от новых ограничений не пострадали, пожалуй, только лидеры — Benetton Шумахера опять был быстрее всех, да и Асхто выглядел неплохо. 11омерк блеск Ferrari — еще в начале года отмечалось, что аэродинамика автомобиля не лучшим образом подходит для средних и невысоких скоростей. Теперь скорости еще упали... Даже мощный мотор не помог алым болидам подняться в квалификации выше пятого-шестого места. На удивление слабо проехал квалификационные заезды Кристиан Фиттипальди, а нот Дэвид Култхард, заме

нивший в команде Williams погибшего Айртона Сенну, временами даже входил в шестерку, но в итоге на старте занял девятое место.

FIA НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ?

А на старт вышли машины, только внешне похожие на те, что соревновались в Монако две недели назад. Их аэродинамика была серьезно изменена и, если верить FIA, изменения будут продолжены. Что же хочет сделать автофедерация?

Здесь уместен небольшой экскурс в историю вопроса. Естественно, что конструкторы гоночных автомобилей всегда стремились усилить сцепление колес с дорогой. Одним из эффективных способов добиться этого было применение так называемого граунд-эффекта: машина из-за разрежения воздуха под днищем как бы присасывается к трассе. Сначала граунд-эффекта добивались, устанавливая специальную турбину-вентилятор, отсасывающий воздух из-под болида. Однако применению этого новшества воспротивились сами гонщики — вентилятор мешал едущим сзади. Колин Чэпмэн в команде Lotus предложил другую конструкцию — граунд-эф- фект создавался за счет аэродинамики машины. Днище болида огораживали специальные эластичные шторки, увеличивающие разницу давлений под болидом и над ним. Но FIA запретила и эти, как их называли, «мини-юбки».

Однако конструкторская мысль не останавливалась. Харви Постлтуэйт создал Tyrrell-019 — машину, приподнятый нос которой способствовал тому, что ровный, незавихренный ноток воздуха ускорялся и искомое разрежение под днищем все-таки получалось. А уж когда в распоряжении конструкторов появилась активная подвеска, сохраняющая неизменным расстояние между днищем и дорогой, то возможности граунд-эффекта стали реализовываться полностью. Но тут FIА отменила электронику...

Теперь автомобиль, подскочив на неровности асфальта, может потерять «вакуумную подушку», и сцепление колес с дорогой резко уменьшится. В результате — вылет с трассы...

Где же выход? Восстановить в правах электронику? Кому же хочется признавать собственные ошибки! FIA поступает по-другому. В Барселоне задняя часть днища машин была укороченной и практически плоской. Это, вместе с уменьшением размеров передних антикрыльев, ослабило прижимающую силу процентов на 20—25! Как это повлияло на безопасность гонок, показала авария Монтермини.

Фото 2: Шумахер.подвинься!

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 224 | Теги: машины, автомобили, Командир, Больной, эффективность, сцепление, трасса, Шумахер, Гибель, электроника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Услуга выезда автомастера в городе Москве от компании Авторитм24

Услуга выезда автомастера в городе Москве от компании Авторитм24

Продажа большого ассортимента оригинальных подшипников по выгодным ценам на сайте компании «Юнион Индастриалс»

Продажа большого ассортимента оригинальных подшипников по выгодным ценам на сайте компании «Юнион Индастриалс»

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Игровой автомат Sizzling Hot – Обжигающая Жара в казино клуб Вулкан 24

Покупаем автомобиль

Покупаем автомобиль

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Подбор Автомобиля по вкусовым качествам

Очистите диски автомобиля до блеска

Очистите диски автомобиля до блеска

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Основные признаки, по которым определяются неполадки стартеров

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Очистители инжекторов и карбюраторов: виды и порядок применения

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Как прикурить автомобиль от аккумулятора

Ремонт и замена глушителей в Москве

Ремонт и замена глушителей в Москве

ОАО «ГАЗ»

ОАО «ГАЗ»

Пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность автомобиля

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу

Обновленная Mazda 6 GT

Обновленная Mazda 6 GT

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор автомобиля Honda Vigor

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Обзор Volkswagen Touareg. Цена, характеристики Volkswagen Touareg.

Новое поколение Toyota Highlander

Новое поколение Toyota Highlander

Новая машина Порш Панамера

Новая машина Порш Панамера

Немного подробностей Chery Tiggo

Немного подробностей Chery Tiggo

Универсальный полуприцеп Mega

Универсальный полуприцеп Mega

 

Corsa Caravan
Corsa Caravan

Автомобиль Chery Kimo
Автомобиль Chery Kimo

Opel Insignia 2012 года
Opel Insignia 2012 года

Гибриды Шевроле Hybrid Chevrolet Mi-Ray
Гибриды Шевроле Hybrid Chevrolet Mi-Ray

Реклама
Вход на сайт

Поиск