Понедельник, 26.02.2018, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777
Почему обязательно стоит зайти в популярное Azino777

Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам
Стратегия игры в покер Омаха и полезные советы новичкам

Особенности выбора автозапчастей
Особенности выбора автозапчастей

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 140
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Шумахер.подвинься!

Шумахер.подвинься!БОЛЬНОМУ СТАЛО ЛУЧШЕ?

Увы, единожды нарушив более-менее гармонично созданную систему, которой являлся гоночный автомобиль в 1993 году, руководители FIA никак не могут вновь привести ее в равновесие. Отмена электроники породила множество проблем, решить которые пока не удается. Во всяком случае, в Барселоне не было, пожалуй, пилота, который был бы доволен новыми характеристиками своей машины: все жаловались, что теперь поведение болида на трассе стало малопредсказуемым. Естественно, ведь раньше новинками занимались тщательно, пилоты к ним привыкали, а две недели, отпущенные командам на переделки, не могли не породить новых коллизий.

Накануне этапа, на испытаниях «прошлогодней» модели машины Lotus, которую пытались приспособить к новым требованиям, получил тяжелейшие травмы португалец Педро Лами. Итальянец Андреа Монтер- мини, заменивший в команде Simtek погибшего Роланда Ратценбергера, в квалификации и свободных заездах стремился показать все, на что способен. Результат — еще одна страшная авария, которая, впрочем, не поставила крест на карьере Мон- термини- гонщика.

Квалификационные заезды показали, что от новых ограничений не пострадали, пожалуй, только лидеры — Benetton Шумахера опять был быстрее всех, да и Асхто выглядел неплохо. 11омерк блеск Ferrari — еще в начале года отмечалось, что аэродинамика автомобиля не лучшим образом подходит для средних и невысоких скоростей. Теперь скорости еще упали... Даже мощный мотор не помог алым болидам подняться в квалификации выше пятого-шестого места. На удивление слабо проехал квалификационные заезды Кристиан Фиттипальди, а нот Дэвид Култхард, заме

нивший в команде Williams погибшего Айртона Сенну, временами даже входил в шестерку, но в итоге на старте занял девятое место.

FIA НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ?

А на старт вышли машины, только внешне похожие на те, что соревновались в Монако две недели назад. Их аэродинамика была серьезно изменена и, если верить FIA, изменения будут продолжены. Что же хочет сделать автофедерация?

Здесь уместен небольшой экскурс в историю вопроса. Естественно, что конструкторы гоночных автомобилей всегда стремились усилить сцепление колес с дорогой. Одним из эффективных способов добиться этого было применение так называемого граунд-эффекта: машина из-за разрежения воздуха под днищем как бы присасывается к трассе. Сначала граунд-эффекта добивались, устанавливая специальную турбину-вентилятор, отсасывающий воздух из-под болида. Однако применению этого новшества воспротивились сами гонщики — вентилятор мешал едущим сзади. Колин Чэпмэн в команде Lotus предложил другую конструкцию — граунд-эф- фект создавался за счет аэродинамики машины. Днище болида огораживали специальные эластичные шторки, увеличивающие разницу давлений под болидом и над ним. Но FIA запретила и эти, как их называли, «мини-юбки».

Однако конструкторская мысль не останавливалась. Харви Постлтуэйт создал Tyrrell-019 — машину, приподнятый нос которой способствовал тому, что ровный, незавихренный ноток воздуха ускорялся и искомое разрежение под днищем все-таки получалось. А уж когда в распоряжении конструкторов появилась активная подвеска, сохраняющая неизменным расстояние между днищем и дорогой, то возможности граунд-эффекта стали реализовываться полностью. Но тут FIА отменила электронику...

Теперь автомобиль, подскочив на неровности асфальта, может потерять «вакуумную подушку», и сцепление колес с дорогой резко уменьшится. В результате — вылет с трассы...

Где же выход? Восстановить в правах электронику? Кому же хочется признавать собственные ошибки! FIA поступает по-другому. В Барселоне задняя часть днища машин была укороченной и практически плоской. Это, вместе с уменьшением размеров передних антикрыльев, ослабило прижимающую силу процентов на 20—25! Как это повлияло на безопасность гонок, показала авария Монтермини.

Фото 2: Шумахер.подвинься!

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 236 | Теги: машины, автомобили, Командир, Больной, эффективность, сцепление, трасса, Шумахер, Гибель, электроника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему площадка казино Вулкан удачи считается ресурсом для рисковых геймеров и, одновременно, новичков

Почему площадка казино Вулкан удачи считается ресурсом для рисковых геймеров и, одновременно, новичков

Особенности туфель для младенцев

Особенности туфель для младенцев

Советы профессионалов по выбору ноутбука

Советы профессионалов по выбору ноутбука

Автомобильные аккумуляторы - обзор популярных брендов

Автомобильные аккумуляторы - обзор популярных брендов

Что подарить беременной подруге? Футболки для беременных, лучше не придумаешь!

Что подарить беременной подруге? Футболки для беременных, лучше не придумаешь!

Автомобильные диски: типы и основные критерии выбора модификаций

Автомобильные диски: типы и основные критерии выбора модификаций

Низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина

Дешевый, комфортный и безопасный отдых в Крыму

Дешевый, комфортный и безопасный отдых в Крыму

Аренда автовышки для нетрадиционных целей

Аренда автовышки для нетрадиционных целей

Почему рекомендуется прислушиваться к мнению экспертов компании Judi Online, делая ставки на футбольные события

Почему рекомендуется прислушиваться к мнению экспертов компании Judi Online, делая ставки на футбольные события

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

Почему слоты онлайн пользуются высоким спросом

Какой он будет новый автомобиль спорт версии Lada Vesta

Какой он будет новый автомобиль спорт версии Lada Vesta

Кондиционеры от Pks-climat

Кондиционеры от Pks-climat

О каких преимуществах интернет-казино следует знать новичкам?

О каких преимуществах интернет-казино следует знать новичкам?

Услуги по получению медицинских справок для работы с гостайной формы 989 н

Услуги по получению медицинских справок для работы с гостайной формы 989 н

Поиск полезных сайтов с Glassio.su

Поиск полезных сайтов с Glassio.su

Услуга по получению медицинских справок для опеки формы 164 у

Услуга по получению медицинских справок для опеки формы 164 у

Играем бесплатно на сайте igrat.vulkanavtomaty.org в игровой автомат Королева Сердец

Играем бесплатно на сайте igrat.vulkanavtomaty.org в игровой автомат Королева Сердец

Химические средства мойки для автомобиля

Химические средства мойки для автомобиля

Где лучше покупать запасные части на автомобиль?

Где лучше покупать запасные части на автомобиль?

 

BMW 3-series седан (F30) уникальный немецкий автомобиль
BMW 3-series седан (F30) уникальный немецкий автомобиль

Несравненный Rolls-Royce Phantom 2014 года
Несравненный Rolls-Royce Phantom 2014 года

Meriva получил рестайлинг
Meriva получил рестайлинг

Nissan Juke - самый быстрый
Nissan Juke - самый быстрый "жук"!

Реклама
Вход на сайт

Поиск