Понедельник, 14.07.2025, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Шумахер.подвинься!

Шумахер.подвинься!БОЛЬНОМУ СТАЛО ЛУЧШЕ?

Увы, единожды нарушив более-менее гармонично созданную систему, которой являлся гоночный автомобиль в 1993 году, руководители FIA никак не могут вновь привести ее в равновесие. Отмена электроники породила множество проблем, решить которые пока не удается. Во всяком случае, в Барселоне не было, пожалуй, пилота, который был бы доволен новыми характеристиками своей машины: все жаловались, что теперь поведение болида на трассе стало малопредсказуемым. Естественно, ведь раньше новинками занимались тщательно, пилоты к ним привыкали, а две недели, отпущенные командам на переделки, не могли не породить новых коллизий.

Накануне этапа, на испытаниях «прошлогодней» модели машины Lotus, которую пытались приспособить к новым требованиям, получил тяжелейшие травмы португалец Педро Лами. Итальянец Андреа Монтер- мини, заменивший в команде Simtek погибшего Роланда Ратценбергера, в квалификации и свободных заездах стремился показать все, на что способен. Результат — еще одна страшная авария, которая, впрочем, не поставила крест на карьере Мон- термини- гонщика.

Квалификационные заезды показали, что от новых ограничений не пострадали, пожалуй, только лидеры — Benetton Шумахера опять был быстрее всех, да и Асхто выглядел неплохо. 11омерк блеск Ferrari — еще в начале года отмечалось, что аэродинамика автомобиля не лучшим образом подходит для средних и невысоких скоростей. Теперь скорости еще упали... Даже мощный мотор не помог алым болидам подняться в квалификации выше пятого-шестого места. На удивление слабо проехал квалификационные заезды Кристиан Фиттипальди, а нот Дэвид Култхард, заме

нивший в команде Williams погибшего Айртона Сенну, временами даже входил в шестерку, но в итоге на старте занял девятое место.

FIA НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ?

А на старт вышли машины, только внешне похожие на те, что соревновались в Монако две недели назад. Их аэродинамика была серьезно изменена и, если верить FIA, изменения будут продолжены. Что же хочет сделать автофедерация?

Здесь уместен небольшой экскурс в историю вопроса. Естественно, что конструкторы гоночных автомобилей всегда стремились усилить сцепление колес с дорогой. Одним из эффективных способов добиться этого было применение так называемого граунд-эффекта: машина из-за разрежения воздуха под днищем как бы присасывается к трассе. Сначала граунд-эффекта добивались, устанавливая специальную турбину-вентилятор, отсасывающий воздух из-под болида. Однако применению этого новшества воспротивились сами гонщики — вентилятор мешал едущим сзади. Колин Чэпмэн в команде Lotus предложил другую конструкцию — граунд-эф- фект создавался за счет аэродинамики машины. Днище болида огораживали специальные эластичные шторки, увеличивающие разницу давлений под болидом и над ним. Но FIA запретила и эти, как их называли, «мини-юбки».

Однако конструкторская мысль не останавливалась. Харви Постлтуэйт создал Tyrrell-019 — машину, приподнятый нос которой способствовал тому, что ровный, незавихренный ноток воздуха ускорялся и искомое разрежение под днищем все-таки получалось. А уж когда в распоряжении конструкторов появилась активная подвеска, сохраняющая неизменным расстояние между днищем и дорогой, то возможности граунд-эффекта стали реализовываться полностью. Но тут FIА отменила электронику...

Теперь автомобиль, подскочив на неровности асфальта, может потерять «вакуумную подушку», и сцепление колес с дорогой резко уменьшится. В результате — вылет с трассы...

Где же выход? Восстановить в правах электронику? Кому же хочется признавать собственные ошибки! FIA поступает по-другому. В Барселоне задняя часть днища машин была укороченной и практически плоской. Это, вместе с уменьшением размеров передних антикрыльев, ослабило прижимающую силу процентов на 20—25! Как это повлияло на безопасность гонок, показала авария Монтермини.

Фото 2: Шумахер.подвинься!

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 764 | Теги: машины, автомобили, командир, Больной, эффективность, Сцепление, трасса, Шумахер, гибель, Электроника | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама