Воскресенье, 22.10.2017, 01:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Шумахер.подвинься!

Шумахер.подвинься!БОЛЬНОМУ СТАЛО ЛУЧШЕ?

Увы, единожды нарушив более-менее гармонично созданную систему, которой являлся гоночный автомобиль в 1993 году, руководители FIA никак не могут вновь привести ее в равновесие. Отмена электроники породила множество проблем, решить которые пока не удается. Во всяком случае, в Барселоне не было, пожалуй, пилота, который был бы доволен новыми характеристиками своей машины: все жаловались, что теперь поведение болида на трассе стало малопредсказуемым. Естественно, ведь раньше новинками занимались тщательно, пилоты к ним привыкали, а две недели, отпущенные командам на переделки, не могли не породить новых коллизий.

Накануне этапа, на испытаниях «прошлогодней» модели машины Lotus, которую пытались приспособить к новым требованиям, получил тяжелейшие травмы португалец Педро Лами. Итальянец Андреа Монтер- мини, заменивший в команде Simtek погибшего Роланда Ратценбергера, в квалификации и свободных заездах стремился показать все, на что способен. Результат — еще одна страшная авария, которая, впрочем, не поставила крест на карьере Мон- термини- гонщика.

Квалификационные заезды показали, что от новых ограничений не пострадали, пожалуй, только лидеры — Benetton Шумахера опять был быстрее всех, да и Асхто выглядел неплохо. 11омерк блеск Ferrari — еще в начале года отмечалось, что аэродинамика автомобиля не лучшим образом подходит для средних и невысоких скоростей. Теперь скорости еще упали... Даже мощный мотор не помог алым болидам подняться в квалификации выше пятого-шестого места. На удивление слабо проехал квалификационные заезды Кристиан Фиттипальди, а нот Дэвид Култхард, заме

нивший в команде Williams погибшего Айртона Сенну, временами даже входил в шестерку, но в итоге на старте занял девятое место.

FIA НЕ ТЕРПИТ ПУСТОТЫ?

А на старт вышли машины, только внешне похожие на те, что соревновались в Монако две недели назад. Их аэродинамика была серьезно изменена и, если верить FIA, изменения будут продолжены. Что же хочет сделать автофедерация?

Здесь уместен небольшой экскурс в историю вопроса. Естественно, что конструкторы гоночных автомобилей всегда стремились усилить сцепление колес с дорогой. Одним из эффективных способов добиться этого было применение так называемого граунд-эффекта: машина из-за разрежения воздуха под днищем как бы присасывается к трассе. Сначала граунд-эффекта добивались, устанавливая специальную турбину-вентилятор, отсасывающий воздух из-под болида. Однако применению этого новшества воспротивились сами гонщики — вентилятор мешал едущим сзади. Колин Чэпмэн в команде Lotus предложил другую конструкцию — граунд-эф- фект создавался за счет аэродинамики машины. Днище болида огораживали специальные эластичные шторки, увеличивающие разницу давлений под болидом и над ним. Но FIA запретила и эти, как их называли, «мини-юбки».

Однако конструкторская мысль не останавливалась. Харви Постлтуэйт создал Tyrrell-019 — машину, приподнятый нос которой способствовал тому, что ровный, незавихренный ноток воздуха ускорялся и искомое разрежение под днищем все-таки получалось. А уж когда в распоряжении конструкторов появилась активная подвеска, сохраняющая неизменным расстояние между днищем и дорогой, то возможности граунд-эффекта стали реализовываться полностью. Но тут FIА отменила электронику...

Теперь автомобиль, подскочив на неровности асфальта, может потерять «вакуумную подушку», и сцепление колес с дорогой резко уменьшится. В результате — вылет с трассы...

Где же выход? Восстановить в правах электронику? Кому же хочется признавать собственные ошибки! FIA поступает по-другому. В Барселоне задняя часть днища машин была укороченной и практически плоской. Это, вместе с уменьшением размеров передних антикрыльев, ослабило прижимающую силу процентов на 20—25! Как это повлияло на безопасность гонок, показала авария Монтермини.

Фото 2: Шумахер.подвинься!

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 211 | Теги: машины, автомобили, Командир, Больной, эффективность, сцепление, трасса, Шумахер, Гибель, электроника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Заходите на игровой сайт wulcan-casino-online.com и играйте в свое удовольствие!

Заходите на игровой сайт wulcan-casino-online.com и играйте в свое удовольствие!

Преимущества оформления онлайн электронного автострахования в Митино и в Тушино

Преимущества оформления онлайн электронного автострахования в Митино и в Тушино

Почему стоит зайти в игровой клуб Вулкан и начать играть в игровые автоматы бесплатно

Почему стоит зайти в игровой клуб Вулкан и начать играть в игровые автоматы бесплатно

За запчастями к снегоходам «Тайга» рекомендуется обращаться на сайт интернет-магазина SkuterBand

За запчастями к снегоходам «Тайга» рекомендуется обращаться на сайт интернет-магазина SkuterBand

Выгодный и быстрый выкуп любого б/у автомобиля от компании Аbv-trans в городе Москве и в области

Выгодный и быстрый выкуп любого б/у автомобиля от компании Аbv-trans в городе Москве и в области

За диагностикой или ремонтом автомобиля рекомендуется обращаться в Автотехцентр в ЮЗАО

За диагностикой или ремонтом автомобиля рекомендуется обращаться в Автотехцентр в ЮЗАО

Покупка подержанного авто: стоит ли пользоваться услугами посредников?

Покупка подержанного авто: стоит ли пользоваться услугами посредников?

Выкуп БМВ

Выкуп БМВ

Продать машину

Продать машину

Покупка авто

Покупка авто

Оцениваем «лошадиные силы»

Оцениваем «лошадиные силы»

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Оригинальные диски отражаются на безопасности

Обслуживание автомобиля Тойота

Обслуживание автомобиля Тойота

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Оставлять ли автомобиль на улице или в гараже?

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Поддержанная иномарка или новая отечественная машина?!

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Полная покраска, кузовной ремонт авто

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Особенности аренды гусеничного экскаватора

Пассажирский фургон Caddy Cross

Пассажирский фургон Caddy Cross

Премиум-бренд от Renault

Премиум-бренд от Renault

Обновленный Suzuki SX4

Обновленный Suzuki SX4

 

Автомобиль месяца. Land Rover Discovery
Автомобиль месяца. Land Rover Discovery

БМВ М6
БМВ М6

Водородный Hyundai ix35 получил преемника
Водородный Hyundai ix35 получил преемника

Honda Insight
Honda Insight

Реклама
Вход на сайт

Поиск