Вторник, 01.07.2025, 07:15
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Сколько живет аккумулятор?

Сколько живет аккумулятор?ЧТО ПОКАЗАЛИ ИСПЫТАНИЯ

Водители, как известно, не роботы, и было бы наивно ожидать от них четкого соблюдения всех инструкций, не говоря уж о чем-то большем. Машина — не самоцель, текущие человеческие дела важнее всего иного.

Именно поэтому развитие аккумуляторной техники шло по пути создания так называемых «малообслуживаемых», а потом и

«необслуживаемых» батарей, каковыми и являются наиболее современные конструкции. При этом революции не случилось, скорее произошло накопление наиболее рациональных решений. Так, полупрозрачный корпус позволяет контролировать уровень электролита просто «косым взглядом», не залезая внутрь банок, а намного увеличенный «буферный» объем электролита над пластинами избавляет от доливок воды (по крайнеJ мере — частых). К этому надо приплюсовать и многое из области химии и технологии — то, что не видно внешне. Хотя, и это следует подчеркнуть, сама природа кислотного аккумулятора, его жизненные требования остались прежними.

В нашей стране самый яркий и массовый представитель нового поколения — батарея, 6СТ-55АЗ, выпускаемая в Тюмени. Ныне изделия стоят едва ли не на большинстве легковых машин отечественного парка, а потому для нас представляют наибольший интерес. Тем и руководствовались специалисты-аккумуляторщики из НИИавтоэлектроники, затевая несколько лет назад масштабную акцию — эксплуатационные испытания партии батарей 6СТ-55АЗ в количестве более 100 штук. Под постоянный контроль были взяты аккумуляторы автомобилей самых разных марок — ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, а также ГАЗ-2410 (включая такси). Никаких специальных требований владельцам и водителям не предъявляли: живите, мол, как умеете, а вот состояние батарей и баланс электроэнергии фиксировались регулярно.

Ныне работа закончена, а ее результаты заслуживают того, чтобы остановить на них наше с вами «просвещенное внимание».

Начнем с таблицы, в которой представлены группы автомобилей по интенсивности пробега и статистика фактических замеров двух параметров — зарядного напряжения и расхода воды из электролита. Здесь прослеживаются две закономерности. Во-первых: чем интенсивнее эксплуатируется машина, тем больше воды «выкипает» не только в единицу времени (за год), но и на единицу пробега. Во-вторых: уровень рабочего напряжения в бортовой электросети тоже заметно влияет на скорость выкипания. Так, в группе с годовым пробегом 60000—80000 км подобрались автомобили, у которых напряжение было чуть пониже, чем у соседей по таблице

и это не замедлило сказаться на результате. Таким образом, при типичной ненапряженной эксплуатации (15000—20000 км в год) и оптимальной отдаче генератора батарея 6СТ-55АЗ может служить многие оды вообще без всякой доливки.

Теперь о самом интересном — о долговечности.

Первые батареи из контрольной сотни начали выбывать из строя через четыре года, последние дотянули До семи с половиной. Сегодня «в деле» осталось всего несколько долгожителей.

Основная, главная причина гибели батарей — не сульфатация (пугало прежних лет), не механические разрушения, а упоминавшееся выше оплывание активной массы пластин. «Взаимоотношения» с этим неприятелем являтюся сегодня определяющим фактором в продолжительности службы аккумулятора.

Вот еще одна маленькая иллюстрация на эту тему. Специфика Запорожцев такова, что при зимней эксплуатации их владельцы ездят недалеко и недолго, а потребление тока там примерно такое же, как у более крупных собратьев. В результате у подконтрольных машин степень заряженности батарей не превышала 75 %, а чаще была намного ниже. Как мы уже знаем, это весьма благоприятные условия для преждевременного разрушения отрицательных пластин. Что, увы, и подтверждалось при вскрытии...

Общий же итог испытаний следует считать достаточно оптимистичным. Отечественные «необслуживаемые» батареи6СТ-55АЗ, производимые в Тюмени, служат довольно долго. Во многом это связано с тем, что конструкторы позаботились об их.приспособленности к нашим, отнюдь не тепличным, а точнее — почти зверским условиям эксплуатации. В значительной мере можем повлиять на итог и мы, водители. Если, конечно, хотим.





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 817 | Теги: машины, пробегами, испытания, показ, водитель, Пластинка, батареи, аккумулятор, эксплуатация, электролит | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама