Сегмент легковых автомобилей
Структура сегмента в разрезе марок
Структура сегмента в разрезе моделей
Шестую позицию занимает Toyota Corolla – 111 единиц.
На девятом месте Toyota LC 200 – 85 авто.
Сегмент легкой коммерческой техники
Второе место удерживает УАЗ – 198 автомобилей, на 19 больше.
Рынок легковых автомобилей и легкой коммерческой техники в Республике Казахстан по итогам апреля 2011 года.
Продажи на казахстанском авторынке в апреле 2011 года выросли более чем в 3 раза по отношению к апрелю 2010 года.
В апреле текущего года по-прежнему отмечалось повышение продаж автомобилей на казахстанском рынке. Середина весны обрадовала трехкратным повышением официальных продаж новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники относительно апреля 2010 года. Завершился месяц с результатом 3386 автомобилей против 1017.
Апрельский суммарный рост продаж легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) по отношению к марту 2011 составил + 33,9%. Это на 858 автомобилей больше, чем в прошлом месяце.
Сегмент легковых автомобилей
Проводимый нами ежемесячный анализ структуры рынка в сегменте легковых автомобилей не перестает радовать значительным повышением спроса. Число проданных легковых автомашин по сравнению с мартом 2011 увеличилось на 33%, или с 2075 до 2760 авто.
Структура сегмента в разрезе марок
Бессменным лидером среди легковых автомобилей остается LADA. Так, в апреле удалось реализовать 929 авто этого бренда, что на 38,45% больше, чем месяцем раннее (671 автомобиль).
Несмотря на недавнюю катастрофу в Японии, не сдает темпы роста продаж японский бренд Toyota. Дистрибьютором марки Toyota совместно с официальными дилерами по всему Казахстану в апреле было реализовано 454 автомобиля, что на 128 больше, чем в марте 2011 года.
На третье место взлетел корейский бренд KIA с 224 автомобилями. Он продемонстрировал рост относительно марта более чем в 2 раза и сместил Uz-Daewoo на строчку ниже.
Продажи Uz-Daewoo, оказавшегося на четвертом месте, составили 210 единиц – на 6 авто больше, чем в прошлом месяце.
На пятом месте, потеряв одну позицию в нашем рейтинге, расположился Chevrolet – 194 авто.
Бренд Nissan спустился с пятого на шестое место. Его продажи за апрель насчитывают в сумме 142 авто, что на 5 машин меньше, чем в марте (147 авто).
Не можем обойти вниманием значительный рост продаж бренда SsangYong казахстанской сборки. Он уверенно поднялся на 7 место, + 6 позиций вверх! В апреле 2011 года было реализовано 106 автомобилей. Это, если сравнивать с мартом, выше на 296,6% и на 99 авто больше, чем в апреле прошлого года.
Структура сегмента в разрезе моделей
Больше всего в апреле 2011 года было продано автомобилей LADA «Приора» – 229 авто, что на 48,71% больше, чем в марте.
Второе место разделили LADA «Классика» – 223 автомобиля против 192 в прошлом месяце и LADA «Нива» – 223 авто против 124. Таким образом, в апреле наблюдался хороший рост продаж.
На третьем месте LADA «Самара» – 196 автомобилей, на 37 единиц больше по сравнению с мартом.
На четвертой позиции Daewoo Nexia – 172 автомобиля, рост на 9 авто.
Пятое место у KIA Cerato – 120 автомобилей, что почти в 3 раза больше мартовских продаж.
Шестую позицию занимает Toyota Corolla – 111 единиц.
Седьмую – Toyota LC Prado. У неё 106 проданных автомобилей, что на 41 больше, чем в марте.
Восьмое место в апреле закрепилось за KIA Sorento – 95 авто. В марте продали на 31 машину меньше.
На девятом месте Toyota LC 200 – 85 авто.
Десятое место у SsangYong – 78 авто. Продажи SsangYong в апреле выросли более чем в 3,5 раза (проданных в марте авто – 22).
Сегмент легкой коммерческой техники
В апреле продажи коммерческой техники, если оценивать их процентное отношение к продажам в марте, тоже показывают значительный рост. И динамика роста указывает на повышение: 38,18% относительно марта 2011 года, или 626 единиц автотехники.
Сегмент легкой коммерческой техники в апреле представлен уже не семью, а девятью брендами: УАЗ, ГАЗ, Hyundai, Isuzu, Toyota, Volkswagen Mitsubishi, Mercedes-Benz и Nissan.
Первое место по-прежнему, никому не уступая, занимает бренд ГАЗ – 229 проданных в апреле авто, что на 74 больше, чем в марте текущего года.
Второе место удерживает УАЗ – 198 автомобилей, на 19 больше.
Третье место закрепилось за брендом Isuzu, демонстрирующим заметный рост продаж, – на 20 машин больше, чем продано месяцем раннее.
Четвертую позицию заняли две автомобильные марки: Hyundai и Toyota. Каждой продано по 26 единиц. Hyundai на 12, а Toyota на 18 больше, чем в марте.
На пятой строчке оказался бренд Nissan, первый новичок в нашем рейтинге. Он показал хороший рывок: в апреле продано 17 авто, и это первые продажи за 2011 год.
На шестое место спустился Volkswagen с 15 проданными автомобилями, + 3 к мартовским авто.
Mitsubishi все так же на седьмом месте – 5 проданных в апреле автомобилей.
И, наконец, восьмое место у Mercedes-Benz с 2 проданными автомобилями.
Опираясь на представленные показатели, делаем выводы о росте официальных продаж в апреле, касающемся как легковых автомобилей, так и легкой коммерческой техники.
Если же говорить о казахстанском автопроме, то отметим: продажи иномарок казахстанского производства уверенно набирают темп, увеличивая свои показатели в разы. Это, безусловно, доказывает, что казахстанцы начинают доверять автомобилям, собранным на отечественных заводах.
Материал предоставлен Ассоциацией Казахстанского АвтоБизнеса.
Другие статьи по теме:
Пять человек погибли в Хакасии в ДТП
ДТП осложнило уличное движение на Хакасской в Абакане
Mansory: Porsche Cyenne
В центре Минусинска сбит велосипедиста
РАССТРЕЛЯННЫХ ВОЗИЛИ НА ГОРБАТКУ
Новости
Владимир Штыгашев о дорогах и мировом кризисе
У надземного перехода в Абакане появится кровля
Платно, но с комфортом
Скандал вокруг стройки по улица Баха, 38/29 дошел до Константина Стогния
|