Вторник, 17.10.2017, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный

Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный

Все предыдущие версии модели X-Trail (заводские обозначения Т30 и Т31) были субъектами эволюции: поменяли тут, подтянули там — явили рынку обновленный SUV и спрос увеличился. Новый X-Trail (Т32) — дитя революции. Абсолютно новый дизайн сочетается в нем с доработанной инженерией.

Nissan X-Trail нового поколения мало похож на самую первую версию, стоявшую у истоков SUV- класса. В своем революционном воплощении кроссовер превратился в динамичное и стильное авто, в эдакого денди дорожного мира. Впрочем, вобрав в себя трендовые элементы дизайна, X-Trail (Т-32) утратил часть аутентичности — при желании в абрисе кузова можно найти решения, которые уже встречаются на рынке SUV. Тем не менее, машина получилась изящной, красивой и экспрессивной, информируют Экономические Известия.

Визуальную динамику кроссоверу придают рельефные выштамповки на кузове и оптика замысловатой формы. Игра плоскостей у Т-32 не столь радикальна, как у Nissan Juke, но кузов X-Trail тоже получился многогранным. В буквальном и переносном значении этого слова.

Капот автомобиля стал более покатым, что положительно сказалось на обзорности, аэродинамике кузова и придало кроссоверу более спортивный вид. Дополнительную динамику ему придают покатая крыша и восходящая средняя линия.

Салон автомобиля эволюционировал. Тут никаких сомнений в преемственности поколений нет — знакомая стилистика, отработанные эргономические решения, простор, уют и комфорт. В топовых исполнениях внутреннее пространство кроссовера порадует владельца роскошью и вкусом.

Свободное место над головой водителя скрадывается ветровым стеклом, которое в угоду эстетике и аэродинамике получило более острый угол наклона. Однако в своем классе X-Trail по-прежнему остался самым «гулливерским» автомобилем — даже водителю ростом под 190 см здесь будет удобно.

Приборные панели выполнены в неоклассическом стиле. Традиционные аналоговые шкалы дополнены цифровыми дисплеями: между громадными дисками тахометра и спидометра притаился мониторчик бортового компьютера, середину центральной консоли занимает огромный навигационно-развлекательный дисплей, на который также выводится служебная информация.

Багажник — просторный, хотя автомобиля таких размеров ожидаешь большего. Но тут Nissan остался верен себе: по мнению «эргонавтов» компании, комфорт задних пассажиров важнее нескольких дополнительных литров грузового отсека. Эту парадигму мы, кстати, видели на еще одном сегментообразующем кроссовере японского бренда — Nissan Juke.

Тем не менее, багажное отделение без проблем вместило в себя ручную кладь, потребовавшуюся семье из четырех человек при поездке на море.

Маленький объем с запасом

Объем размещенного под капотом дизельного мотора на первый взгляд маловат. Поэтому в процессе теста одной из наших сверхзадач была проверка динамических характеристик автомобиля.

В городском цикле «малокалиберный» дизель показал себя с лучшей стороны: разгонной динамики хватало для выполнения любых обгонов и перестроений. Тягаться с одноклассниками, приводимыми в движение подкапотными V6 и V8, конечно, бессмысленно, но их не так уж и много, а остальные конкуренты по стрит-траффику кроссоверу по зубам. Иными словами, в городе «маленького» объема дизельного силового агрегата более чем достаточно.

Отметим очень небольшой как для автомобиля таких размеров радиус разворота. Да и вообще рулевое оставило очень приятное впечатление: прогнозируемое, спокойное, в меру острое, интуитивно понятное. Чуточку не достает обратной связи, но это личное.

Тормозная педаль имеет типично японские настройки: примерно четверть хода — зона притормаживания, далее интенсивность торможения растет по экспоненте. Тормоза эффективные и предсказуемые — автомобиль не уходит с траектории даже при экстренном торможении в повороте. Сказанное справедливо и для трассы.

Подвеска — энергоемкая, комфортная, стабильная. Глотая рельеф асфальтированных дорожных направлений Украины (это разве дороги?!) и комфортно переезжая «лежачих полицейских» на скорости до 30 км/ч (обычно она на 10 км/ч ниже), подвеска надежно удерживает автомобиль на крутых виражах даже при неразумной скорости их прохождения. Единственный нюанс — крены автомобиля в такой ситуации пугают.

Безопасному маневрированию на трассе и в городе способствуют радары мертвых зон, индикаторы которых установлены в передней части дверных стекол. При обнаружении помехи они светятся ярко-желтым цветом (можно подключить и звуковой сигнал). Установленные в боковых зеркалах камеры следят при этом за дорожной разметкой и подают звуковой сигнал при ее пересечении — водитель, не спи!

При движении в пробках или маневрировании на переполненных парковках выручает система кругового обзора, транслирующая на головной дисплей картинку со всех камер. Она, кстати, работает не только при реверсе, ее можно активизировать в любом режиме движения.

Максимум и минимум

На трассе динамические характеристики автомобиля обеспечивают комфортное штатное маневрировании во всех скоростных режимах. Однако о рискованных переставках и обгонах без крайней на то необходимости лучше забыть — дизельный X-Trail для гонок не предназначен.

Максимальная комфортная скорость на трассе составила 155 км/ч. При более высоких скоростях из-за высокого просвета и парусности кузова управлять автомобилем становится трудно. Его приходится постоянно «ловить» и быстро (но аккуратно!) парировать возмущения воздушного потока, вызванные боковиком или проездом встречного крупногабаритного транспорта.

Контраварийная автоматика работает ненавязчиво, но уверенно – сорвать автомобиль при нормальных условиях движения не просто. Даже на неоднородном скользком покрытии – жирной мокрой глине, накатанной на асфальт строительной техникой.

Вариатор работает быстро и мягко. В автоматическом режиме переключение передач фиксируется только ушами (меняется тональность звучания дизеля) и зрением по прыжку стрелки тахометра. Переход в ручной режим позволяет заметно улучшить динамику в напряженных ситуациях. В остальных случаях включать Manual смысла не имеет: возрастает расход топлива.

Кстати, реальный расход топлива подопытного SUV был второй сверхзадачей нашего теста. На трассе, в диапазоне скоростей 90-105 км/ч расход ДТ составил 4,4 л/100 км. При скорости движения 105-120 км/ч потребление топлива возросло до 4,8 л/100 км; в диапазоне 120-130 км/ч — 5,4 л/100. Далее потребности силового агрегата резко увеличиваются: 130-140 км/ч — 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч — 6,7 л/100 км, 160 км/ч и выше — более 8,0 л/100 км.

Из-за особенностей поведения бортового компьютера измерить расход топлива в городском цикле сложнее, но использование дополнительного оборудование позволило это сделать.

В «европейском» городском цикле (60 км/ч, 70% трафика — свободное от пробок движение) расход топлива держался на уровне 4,8-5,1 л/100 км. В режиме 50/50 он возрастал до 6,2-6,8 л/100 км. При езде в затяжных тянучках увеличивался до 8,1-9,3 л/100 км. Много это или мало при таких габаритах авто, решать вам.

Последний штрих. Для того, чтобы съездить к морю в Одесской области всей семьей с полной выкладкой, потребовалось 70 л дизтоплива суммарной стоимостью около 1400 грн. На том же маршруте при тех же условиях аналогичный по классу SUV с полным приводом и бензиновым двигателем опустошил семейный бюджет на 5000 грн. Лично мне показалось, что незначительная потеря разгонной динамики полностью компенсируется топливной экономией в размере 3600 грн. А вам?

Фото 2: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный Фото 3: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный Фото 4: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный Фото 5: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный Фото 6: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный Фото 7: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный Фото 8: Тест-драйв Nissan X-Trail: дубль второй, революционный

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (07.03.2017)
Просмотров: 148 | Теги: Nissan, рынок, автомобили, революция, драйв, трасса, топливо, расход, новый, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Почему стоит обязательно сыграть в игровые автоматы бесплатного игрового клуба Вулкан

Почему стоит обязательно сыграть в игровые автоматы бесплатного игрового клуба Вулкан

Выгодная покупка фирменных б/у запчастей в интернет-магазине imperia-motors.com.ua

Выгодная покупка фирменных б/у запчастей в интернет-магазине imperia-motors.com.ua

Символы, которые разработчики используют в видеослотах

Символы, которые разработчики используют в видеослотах

Популярные модели автомобилей салона Равон

Популярные модели автомобилей салона Равон

Грузоперевозки по городу Ростов-на-Дону

Грузоперевозки по городу Ростов-на-Дону

Качественная установка автосигнализации от специалистов тюнинг центра «Терминал»

Качественная установка автосигнализации от специалистов тюнинг центра «Терминал»

Качественная сварка дисков любой сложности и любого размера трещин от АвтоТехЦентра «Альфа Флит»

Качественная сварка дисков любой сложности и любого размера трещин от АвтоТехЦентра «Альфа Флит»

Каковы преимущества срочного выкупа автомобилей в Оренбурге от компании «GM-Avto56»

Каковы преимущества срочного выкупа автомобилей в Оренбурге от компании «GM-Avto56»

О выгодном прокате автомобилей можно узнать на сайте rent-auto.su

О выгодном прокате автомобилей можно узнать на сайте rent-auto.su

Заходите в игровой клуб Вулкан и играйте на игровых автоматах в свое удовольствие бесплатно или на деньги

Заходите в игровой клуб Вулкан и играйте на игровых автоматах в свое удовольствие бесплатно или на деньги

Важен ли прогрев двигателя?

Важен ли прогрев двигателя?

АЗЛК-2141: достоинства и недостатки

АЗЛК-2141: достоинства и недостатки

Леди-автоинструктор: за и против

Леди-автоинструктор: за и против

Как сдать свой автомобиль в ломбард?

Как сдать свой автомобиль в ломбард?

Лимузин для праздника

Лимузин для праздника

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

Выбираем вязкость масла SAE

Выбираем вязкость масла SAE

Автомобиль как второй дом

Автомобиль как второй дом

ЗАЗ-110207 "Таврия Нова" в комплектации "стандарт"

ЗАЗ-110207 "Таврия Нова" в комплектации "стандарт"

Автоматика преобладает над традициями

Автоматика преобладает над традициями

 

Тест-драйв Infiniti QX50
Тест-драйв Infiniti QX50

Кроссовер Infiniti JX35
Кроссовер Infiniti JX35

Почему корейский автомобиль Hyundai Tucson, представляющий спортивный универсал, пользуется неснижаемым спросом у покупателей
Почему корейский автомобиль Hyundai Tucson, представляющий спортивный универсал, пользуется неснижаемым спросом у покупателей

Обзор автомобиля Ferrari California
Обзор автомобиля Ferrari California

Реклама
Вход на сайт

Поиск