Volkswagen научит Golf получать энергию от розетки
"Народный" автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения в следующем году дебютирует в новом для себя сегменте моделей с "розеточными" гибридными установками.
Новая модификация Volkswagen Golf Plug-in Hybrid получит 1.4-литровый бензиновый турбированный двигатель TSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 240 Нм и 54-сильный электромотор. Питать энергией "зеленую" установку будет расположенный под полом пассажирского салона комплект литий-ионных батарей. Как пишет издание Leftlanenews, пополнить ресурс аккумуляторов от электросети с напряжением 230 Вольт водитель сможет всего за четыре часа.
При идеальных дорожных условиях средний расход топлива автомобиля составит 1,5 л на 100 км пробега в комбинированном цикле, однако в реальности машина будет потреблять в два с половиной раза больше горючего. В полностью электрическом режиме Volkswagen Golf Plug-in Hybrid сможет преодолевать порядка 50 км, развивая во время движения скорость 130 км/ч. При работе двигателя внутреннего сгорания "максималка" модели составит 210 км/ч.
Продажи Volkswagen Golf Plug-in Hybrid в Европе стартуют в будущем году одновременно с электрической модификацией модели. Стоимость "розеточного" гибридомобиля составит около €36 000.
К 2018 году Volkswagen рассчитывает стать самым крупным в мире автопроизводителем электрических и гибридных машин.