Согласно информации представленной на крупном симпозиуме по машиностроению, проходившем недавно в столице Австрии, концерн Volkswagen практически завершил создание своей новой 10-ступенчатой коробки передач с двумя самостоятельными сцеплениями и которая предназначена для дизельных двигателей повышенной мощности. Согласно расчетам, благодаря удачной конструкции коробки, с каждого литра объема двигателя будет сниматься до 135 лошадиных сил.
Что же касается среднесрочной перспективы то «Фольксваген» намерен и далее продолжать разработку альтернативных силовых установок и, прежде всего, «подключаемых» гибридов, аккумуляторы которых можно было бы подзаряжать от обычной сетевой розетки. В концерне уверены в том, что подобные силовые установки являются оптимальным выбором для экоавтомобилей. Уже сейчас такие машины способны без подзарядки проходить на электротяге до 50 км, а на более длительных расстояниях используется ДВС, который работает попеременно с электрическим мотором.
Кроме указанного выше направления «Фольксваген» продолжит совершенствование линейки двигателей, работающих на газе. Впрочем, руководство концерна уверено, что возможности двигателей внутреннего сгорания также далеко еще не исчерпаны, особенно если учесть статистические данные, согласно которым только за последние десять лет потребление топлива современными моторами снизилось почти на 30 процентов и есть надежда, что характеристики экономичности в ближайшее время удастся улучшить еще на 15 процентов. Такой результат планируется достичь за счет дальнейшей оптимизации сгорания топливных смесей и улучшения процессов терморегулирования, снижения сопутствующих потерь на трение, а также использованием в новых модификациях силовых установок современных материалов.
Напомним, что несколько ранее о создании 10-ступенчатых автоматических коробок передач объявили Ford, Hyundai, General Motors и Kia.
|