Руководитель Bugatti Вольфганг Шрайбер положил конец давним слухам о создании компанией двухдверного гиперкара Super Veyron и товарной версии роскошного седана 16 C Galibier.
Согласно заявлению Вольфганга Шрайбера, сделанному в интервью изданию TopGear, ни один из этих автомобилей не входит в продуктовый план французской компании. Согласно циркулирующим в Сети слухам, модель Super Veyron могла бы получить 1 600-сильный бензиновый двигатель объемом 8.0 или 9.6 литра, однако, по словам топ-менеджера марки, инженерам компании не ставилась задача разработать подобный агрегат.
"Думаю, что 1 200 "лошадей" вполне достаточно для текущего поколения модели Veyron", - добавил Вольфганг Шрайбер.
Говоря о причинах, побудивших компанию отказаться от строительства серийной версии шоу-кара 16 C Galibier, ее представитель отметил, что спортивный седан не соответствует философии бренда. Ранее сообщалось, что товарный вариант Bugatti 16 C Galibier дебютирует на рынке в 2013 году, однако затем сроки сдвинулись на два года. Автомобиль планировалось укомплектовать 8.0-литровой силовой установкой мощностью свыше 1 000 л. с., которая позволит машине развивать скорость почти 380 км/ч.
Хорошей новостью для поклонников продукции Bugatti может стать известие о том, что компания приступила к созданию преемника Veyron. Отвечая на вопрос о перспективах оснащения нового автомобиля гибридным технологиями, Вольфганг Шрайбер, не вдаваясь в подробности, заявил, что такая возможность не исключена. На рынке "наследник" Bugatti Veyron появится в течение двух ближайших лет.