Автомобиль был куплен в сентябре. С тех пор проехал чуть больше двух с половиной тысяч и можно подвести первые итоги.
С первых километров вождения я обратил внимание на стук в задней подвеске при любом торможении на самой малой скорости, главное чтобы торможение было полным. При Московском режиме движения в пробках когда, слышишь все, что творится в машине это очень доставало. При обращении на сервис мне попытались устранить непонятный стук, который еще лучше слышен, если стоять рядом с тормозящей машиной. Ремонтировали мою машину три дня! При этом поменяли все, что только было можно по задней подвеске, надо сказать, что к моменту моего обращения машина прошла 200 км, заменили сферы, суппорты, рычаги, всего на 27000 рублей и тщетно!
А дело все оказалось в том, для любопытных, что задние колодки гуляют вверх-вниз в суппортах и создают этот тройной удар, видите ли французы не поставили туда какие-то шумопоглащающие пружинки. Странно все это, но еще более странно, что продавцы салона были искренне удивлены, что такое явление присутствует на ВСЕХ новых С-пятых!
А теперь о хорошем. Машина супер, иначе не выразить, все в ней продумано и создано для человека. С большим ростом за 190 лучшего авто не найти среди аналогов, управляемость отличная, подвеска нет слов мягкая и комфортная, как говорят об этой машине за границей — это другая лига.
Датчик дождя вещь хорошая, но не всегда понимающая снег и даже в дождь иногда начинает жить своей жизнью. В остальном покупкой доволен, советую всем разве что учтите и проверьте, не будет ли вас досаждать этот стук первое, надеюсь, время.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2170
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V
BMW 5-серия
Ford Explorer 4.0
ИЖ 412
ВАЗ 2109
ВАЗ 2115-4
Mazda 3
Mercedes G-класс
GMC 3-d
|