Т. к. я человек очень консервативный то я думаю, что мое мнение будет близко не многим. Я вожу машину чуть более десяти лет и с самого начала мне всегда нравился МБ за его четкие линии и классический интерьер и конечно надежность. Сначала 124, потом 126, затем 202, ну а о G-кассе я мог только мечтать. Я считаю, что Гелик, особенно в новом кузове это совершенство линий, мощи и элегантности, а если он ещё и AMG 5.5 то…. Конечно седану он уступает в уюте но ведь это джип.
Теперь почему я выбрал G400. Я ездил на 320, 500 и на 400. Мне показался 320 немного туповат и запаздывает с переключением, при этом расход 21л, 500 конечно соображает быстро, но очень агрессивен и расход под 30л не очень то радует, а 400 мне показался более мягок, крутящий момент очень высок, что позволяет ему обставить 500 (проверенно лично) и при этом всего 17л дизеля. Конечно с задачами, которые может поставить город, справиться и 270, но я не пробовал его на ход. Запчасти на него не очень дорогие, ломаться там практически нечему в отличие от 220. Говорят, что проблема с платой на коробку, раз в 100 тыс. надо менять, т. к. масло из коробки примерно через сотку заливает ее, но я пока не столкнулся с этой проблемой. Единственное, что доставляет не комфорт это его две турбины, которые постоянно гудят, а так просто супер.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Opel Corsa 1.0-12V
Nissan Primera
ВАЗ 2107
ВАЗ 21102
Chrysler 300C 3.0 CRD
Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi
Chevrolet Aveo 1.2
Skoda А5
Volvo V40
|