В салон официального дилера Volkswagen «Фаворит Хофф» в Москве поставка нового автомобиля ожидается в этом месяце. «Модель уже доступна для заказа. При покупке Volkswagen Polo Football Edition клиент получит дополнительные футбольные аксессуары: футбольный мяч, комбинированные салонные коврики и поддон в багажник», – сообщила бренд-менеджер «Фаворит Хофф» Татьяна Миронова. Надо ли говорить что футбол сегодня - это не просто игра, это целая индустрия, на которую завязано многое, начиная от одежды и мерча и заканчивая автомобилями.
Новый седан базируется на спецверсии Volkswagen Connect, от которого отличается дисками другого дизайна и наличием футбольных бонусов. Автомобиль также перенял у предшественника одну интересную опцию, дающую владельцу автомобиля возможность контролировать и управлять рядом функций с помощью мобильного телефона.
Football Edition представлен с тремя двигателями – 90, 110 и 125 л.с. – в сочетании c механической и автоматической коробками передач. Внешний вид машины подчеркивают эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные колеса черного цвета Portago, задний спойлер, боковые зеркала заднего вида в черном цвете Deep Black с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, а еще фары со сдвоенными рассеивателями и лампами H7 и хромированная насадка на выхлопную трубу.
Интерьер футбольного автомобиля украшен мультифункциональным спортивным рулевым колесом, кожаной отделкой рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, а также электростеклоподъемниками всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления. Для версии с двигателем 125 л.с. доступны автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и система стабилизации ESP (при желании эти опции можно установить и на машины с двигателями 90 и 110 л.с.).
Помимо базовой комплектации Football Edition, доступен пакет «Комфорт», в который входят датчики парковки спереди и сзади с визуальной и звуковой индикацией о препятствиях, электрообогрев лобового стекла. В список дополнительных опций также включен пакет «Безопасность» – дополнительная защита двигателя снизу, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объема и автономной сиреной.
«Выпуск новой версии автомобиля в преддверии крупного спортивного мероприятия всегда является выигрышным решением. В этот момент люди готовы делать максимум покупок с символикой соревнования. Относится это и к автомобилям. Подогревает интерес и то, что на реализацию идет, как правило, ограниченное количество машин», – прокомментировал эксперт в области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов.
|