Четверг, 09.04.2020, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Дайджест » Полезно знать

Городское движение в Москве

Городское движение в Москве

Москва в начале ХХ века стала городом-миллионником, но в Первопрестольной никак не могли решиться на использование трамвая в качестве общественного транспорта. Все европейские столицы, Киев, Севастополь, Витебск, Курск и Орел имели свои трамвайные линии, а вторая столица империи ходила на конной тяге.

Москва была не такая, как все. Первые упоминания об городском транспорте Москвы относятся к средине ХІХ века. Тогда на улицы города вышли большие повозки со скамейками для десятка пассажиров. Их назвали линейками, стоил такой транспорт недорого, в этом его плюс, но ездил со скоростью пешего хода – за что его полюбили неторопливые люди в возрасте и уличные торговки. Богатеи им пренебрегали, а бедным они, все равно, были не по-карману. Городской транспорт развивался, к 1870 году числилось 22 владельца линейного транспорта. Население города стремительно росло и к этому времени составляло 601 тысячу человек. Пригороды вливались в черту Москвы и линейки не справлялись со своим заданием. В 1872 году началось строительство конно-железной дороги и ко дню рождения Петра Великого пустили три ветки: две пассажирские шли от Брестского вокзала, а грузовая – от Курского до Кремля. Торжественное открытие конки состоялось в сентябре 1874 года.

Через два года была выстроена сеть линий общей протяженностью в 27 верст, еще через пять лет их протяженность составляла 33 версты. А до начала 1891 года конно-железная сеть имела длину 88 верст. Конки не были удобным транспортом для города на семи горах сами по себе, они не справлялись с перевозками увеличивающегося населения. И когда на смену лошадям пришло электричество, решили брать на вооружение трамвай конструкции Сименса. Такой транспорт представили публике в 1892 году, после чего Дума города думала еще шесть лет, пока Городское собрание не выдало разрешение на создание первой трамвайной линии от Бутырской заставы до Петровского парка. Купили первые вагоны и началось строительство трамвайной инфраструктуры: прокладывали рельсы, ставили столбы токоприемников, строили депо. Первый трамвай вышел на рейс 6 апреля 1899 года. Уже на следующий день вагоны пошли на маршруты. Билеты стоили 6 копеек, а трамваи были настолько внове, что на них приезжали просто посмотреть.

В 1904 году началось строительство электростанции для городского трамвая, но стачки и забастовки 1905 года приостановили работы, и строительство было остановлено. В 1907 году первая муниципальная электрическая станция начала работать и развитию трамвайных перевозок уже ничто не мешало.

За пять лет все конки перевели на электрическую тяговую силу, и трамвай стал господином города.

Источник: https://propuskmoskva.ru/propusk-mkad.html





Категория: Полезно знать | Добавил: Ржавый (01.03.2020)
Просмотров: 98 | Теги: Киев, общество, Европа, Скорость, Москва, Город, торговля, движение, трамвай, транспорт, Столица, миллионеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Tatra (Татра) 613

Tatra (Татра) 613

Tianma (Тианма) Dragon

Tianma (Тианма) Dragon

Suzuki (Сузуки) Samurai

Suzuki (Сузуки) Samurai

Suzuki (Сузуки) Kizashi

Suzuki (Сузуки) Kizashi

Играем в сети в игровые автоматы слоты 777 на деньги или в бесплатном демонстрационном режиме

Играем в сети в игровые автоматы слоты 777 на деньги или в бесплатном демонстрационном режиме

Чтобы без покраски удалить на кузове автомобиля вмятины, обращайтесь в компанию PDR CENTER Алматы

Чтобы без покраски удалить на кузове автомобиля вмятины, обращайтесь в компанию PDR CENTER Алматы

Преимущества покупки чехлов на сиденья Форд в интернет-магазине www.mir-moto.ru

Преимущества покупки чехлов на сиденья Форд в интернет-магазине www.mir-moto.ru

Tatra (Татра) 603

Tatra (Татра) 603

Talbot (Талбот) Solara

Talbot (Талбот) Solara

Talbot (Талбот) Horizon

Talbot (Талбот) Horizon

TATA (Тата) Xenon

TATA (Тата) Xenon

Lucky Lady Charm - играть в игровой автомат в casino YA888YA

Lucky Lady Charm - играть в игровой автомат в casino YA888YA

Talbot (Талбот) 1510

Talbot (Талбот) 1510

Skoda (Шкода) 130

Skoda (Шкода) 130

SMA (СМА) Maple C31

SMA (СМА) Maple C31

Skoda (Шкода) Yeti

Skoda (Шкода) Yeti

Skoda (Шкода) 100

Skoda (Шкода) 100

Почему стоит обязательно поиграть на виртуальном ресурсе Вулкан Винс

Почему стоит обязательно поиграть на виртуальном ресурсе Вулкан Винс

Качественная и недорогая установка на автомобили ГБО в Новосибирске выполняется в компании «Сибгазцентр»

Качественная и недорогая установка на автомобили ГБО в Новосибирске выполняется в компании «Сибгазцентр»

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

 

Новый итальянский электромобиль Tecnicar Lavinia
Новый итальянский электромобиль Tecnicar Lavinia

Aston Martin в новом обличии
Aston Martin в новом обличии

Mazda 3 Hatchback
Mazda 3 Hatchback

Обновление седана Toyota Camry
Обновление седана Toyota Camry

Реклама
Вход на сайт

Поиск